АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.03.12
Countries, cities: 10 / 14
Reviews: 41
Comments: 151
Readership: 40192
Photos: 358
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
April 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Нам понравилось.

Отдыхали в этом отеле с 14 апреля по 23 апреля. Путёвки заказывали по акции "раннее бронирование", поэтому заплатили вполне бюджетную сумму 50000 руб. плюс 15$ с человека за въездную визу. Спасибо авиаперевозчикам "NORD WIND", туда и обратно вылетели по расписанию. Прилетели в Египет рано утром, нас стали оформлять в номера. Пришлось "повоевать", согласились только на третий номер, а так давали бунгало, которое мало того, что далеко расположено от главного корпуса, к тому же внутри было обшарпано, мебель старая, внутренние двери не закрывались и в соседний номер вход был свободен. Вид и с входа и с балкона был на такие же бунгало. Поэтому мы отказались от этого номера и нам предложили стандартный номер в 2-х этажном корпусе, но там идёт стройка, поэтому пыльно и шумно. На третий раз нам дали 1105 номер, где нас устроило всё. Номер чистый, неработающий телевизор сразу же заменили на работающий (два русских канала). Холодильник не работал, но нам он был не нужен, поэтому мы не обращались с этим вопросом. В сейфе сбился код по вине мужа, сразу пришли,, устранили и эту проблему. Вид с балкона был замечательный, просыпаясь утром, я видела море. У соседей по дому были комары, им пришлось купить фумигатор (дорого). Мы тоже пару раз пользовались, но своим, привезённым из дома. В ванной были большие рыжие муравьи, но мы их не трогали, они не трогали нас.

Персонал нормальный, номер убирал парень. Постель поменяли один раз, полотенца два раза, но, если учесть, что дома меняем не чаще, это вполне приемлемо. Пляжные полотенца выдавали на пляже, очень удобно. Воду каждый день брали в баре "Аврора". Сначала давали сколько хочешь, под конец стали записывать, в каком номере ты живёшь.

Питание нас вполне устраивало. Сносное вино, вкусно готовили утку, рыбу, мясо. Много сладостей, но мне больше всего понравились десерты. Каждое утро были грейпфруты, дыня, апельсины, свежие финики, гуава, Два раза давали клубнику. Мороженное можно было поесть ежедневно с 15.00 по 17.00 в баре "Аврора". Всё ничего, только всю картину портили очередь за яичницей на завтрак, отсутствие то тарелок, то чашек, то салфеток. А в общем, всё нормально, если самим себе не портить настроение.

Красивая, зелёная территория. Многоцветие радует глаз. Море такое, что всю жизнь будем вспоминать эти 10 дней, как сказку. Брали с собой маску, ласты, трубку, чехол для подводного фотографирования. Там это купить можно, но немного дороже.

На пляж и с пляжа возили паровозиком или 4-х местными автобусиками. Есть водные горки, два бассейна, два пляжа.

Ездили на экскурсию в Луксор. Заплатили 200$, но не пожалели. Есть, что посмотреть, пофотографировать. Дорого, но спокойно. Утром выдали завтрак, комфортабельный автобус, отвезли, привезли. Честно пишу, могли взять автобусную экскурсию у местных операторов дешевле, но в последний момент передумали и взяли у Пегаса.

Так что, если у кого возникнут вопросы, задавайте, отвечу.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE
Added 04.05.14 21:38 (2 961 characters in the review)
Add comment
Complain

19:40 08.05.14

очередь за яичницей на завтрак- это у них местный колорит такой во всех отелях
В Dessole точно
Разные омлеты тоже попадают в эту категорию :)

00:33 09.05.14

Так и есть. Полностью с вами согласна.

11:01 15.05.14

я давно здесь отдыхала,,поэтому хочу спросить как сейчас WI-FI ?

10:19 16.05.14

Ирина, я не пользовалась там интернетом, решила отдохнуть от него хоть там, поэтому не смогу ответить на этот вопрос.

11:55 20.05.14

Уважаемая Лариса.
Спасибо за Ваш отзыв, мы искренне рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле.
Надеемся увидеть Вас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

09:33 27.05.14

Читая в очередном отзыве негодования по-поводу очередей за омлетом, не перестаю удивляться, неужели Вы ,любезнейшие, так сильно блюдо это уважаете, что ни дня прожить без него не можете? Летите за тысячи километров, чтобы омлетом полакомиться ? Ну наешьтесь дома перед путешествием вы этой яишницы до отвала, или яйца в дефиците? Два раза отдыхала в Аль Набиле, и никак не могла понять людей, которые тратят бесценные минуты на ожидание своей пайки микса из яиц. Ведь есть масса другой еды: круасаны -объеденье. блинчики.пончики с разными соусами-джемами. сухие завтраки с молоком. яйца ,сыр.брынза... Кстати,если не дрыхнуть, а прийти на завтрак пораньше. первые полчаса вообще очереди нет.

15:51 27.05.14

Одни нервные женщины. Я люблю омлет, а не круассаны жевать или или жирные оладья.

10:57 28.05.14

Уважаемая Татьяна, а где вы увидели негодование в отзыве? Я просто констатировала факт, что бывают очереди за яишницей. Глядя на вас, я вижу, что вы большая любительница и круассанов, и блинчиков, и пончиков. Но так как я слежу за своим внешним видом и здоровьем, то на завтрак иногда хотелось обыкновенного омлета, а не потому, что у нас яйца в дефиците. И прежде чем тыкать людей как им себя вести, посмотрите на себя в зеркало. Вам срочно надо прекратить есть мучное, сладкое, жирное и обязательно заняться спортом. Желаю удачи.

19:59 12.02.15

Подскажите пожалуйстаНа фото где мужчина стоит на балконе,это номер 1105?Смотрю вид прекрасный и до моря рукой подать!

19:41 16.02.15

Здравствуйте, Олег! Муж стоит не на балконе, а на территории, прилегающей к рецепции. Пока оформляли наши документы, он вышел посмотреть на море. Но у нас вид был не хуже, хотя мы жили и не в главном корпусе. Мы отказались от бунгало, так как нам там не понравилось, обратились к их начальству, так как на рецепции предлагали не то что нужно, и только на третий раз нам понравился номер 1105, только с видом на второй пляж, а не на бухту.

20:28 16.02.15

Спасибо за ответ!Списался с администратором,ответили,что в двухэтажном корпусе(7) с детьми не селят.Предлогают только главный.Тогда в каком корпусе у Вас был номер?Далеко ли было до моря и гл.ресторана?Может еще какие номера посоветуете?

21:04 16.02.15

К морю ближе всего из главного корпуса или от бунгало, но не рекомендую брать бунгало, старая мебель, далеко от главного корпуса, про другие номера ничего не могу сказать. А у вас маленький ребёнок? С нами была семья с 11-летней девочкой, им дали номер рядом с нашим с дополнительной кроватью. А в какой период вы едете?

10:51 17.02.15

Да,бунгало я уже понял,что не очень.Да,сынишке 3 годика.Мы едем 10 апреля на 23 ночи.Так что попадаем на Пасху.Говорят,что там в это время очень много местных,вот и переживаем за номер.Будем надеяться,что администратор сдержит свое слово и поселят нас в главный корпус.Подскажите,Вы же тоже получается отдыхали на Пасху?Местные жители не доставляли неудобства?В ресторане всего хватало?

10:25 18.02.15

Здравствуйте, Олег! Да мы тоже попали на пасху. Честно говорю, местных очень много, из-за чего и возникала суматоха в ресторане постоянно. Голодными, конечно, никто не оставался, но из-за этого и очереди возникали, и на море лежаки постоянно собирались в кучу, так как они приезжают большими семьями. Но нам ещё "повезло", когда приехали китайцы на двух больших автобусах. Их было столько...., еду сметали подчистую. Но, если к этому быть готовым и относиться без пристрастия, то всё будет хорошо. Так что счастливого отдыха и не забудьте взять с собой маленький утюг, так как там эта услуга не из дешёвых. Если что интересует, спрашивайте, постараюсь ответить.

10:28 25.02.15

Добрый день!Еще раз спасибо за ответы!Еще забыл спросить,как обстояли дела с лежаками на пляже?Особенно в такой период?Хотелось бы занимать поближе к морю,чтоб малыша было видно,если он плескается в море.Надеюсь не надо бежать в 6 утра резервировать места?

14:15 25.02.15

Нет, Олег, проблем с лежаками не было. Но были и такие, что занимали с самого утра. Полотенца мы брали с собой в первый раз, а потом меняли их на пляже или возле бассейна, чтобы не носить с собой в номер. Правда пункты открывались иногда поздно, поэтому приходилось ждать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up