Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 125
Добрый день, выбрали Ваш отель по рекомендации наших знакомых, которые очень положительно отзывались о Вашем отеле, и мы приняли рещение - едем к вам через туроператора Coral , помогите нам в решении такого вопроса - смогут ли нам в день заезда предоставить номер на ground floor с террасой, чтобы дети с балкона не попадали, они еще маленькие и мы за них переживаем, и желательно поближе к бассейну. Наши данные -
25.08.2011 - 04.09.2011
Номер: FAMILY ROOM для 2 взрослых + 3 детей (2/4/11 лет), All Inclusive
DEMIDOVA TATIANA, TOLPEEV EVGENY, DEMIDOV MAKSIM (11лет), TOLPEEV TIMOFEY (4года), TOLPEEV STEPAN (2года)
Добрый день! Едем к вам отдыхать в сентябре, есть вопросы по поводу маленького ребёнка 1год и 1 месяц. 1.Возможно ли взять в прокат коляску? 2. Есть ли возможность пользоваться вашим блендером в ресторане? 3. Имеется ли аптека на территории? Заранее благодарны за ваш ответ.
Здравствуйте!!! Отдыхали в прошлом году в вашем отеле. Очень понравилось.Хотим приехать в мае числа 21, на10 дней. Забронировать номер на 2 взрослых мама и дочь, напрямую без туроператора. Сколько будет стоить проживание, питание и такси из аэропорта и обратно. Огромное спасибо.
Здравствуйте, очень понравился Ваш отель по описанию и отзывам, собираемся приехать к Вам во второй половине мая, но нам не с кем оставить нашу маленькую собачку-йоркширского терьера весом в 2 кг. Возможно ли приехать в Ваш отель с собачкой за дополнительную плату. Мы уже отдыхали с собачкой в других отелях Турции, проблем с ней не было, сейчас очень хотим к Вам. Собачка не портит мебель, не пачкает ничего, очень маленькая, её почти незаметно.
Добрый день! Скажите, пожалуйста в отеле выдают горшки для маленьких детей и кроватки для малышей???
Была бы благодарна за предоставление информации по возможности подключения Интернет. В номерах есть платно? Есть ли бесплатные точки доступа ?
Добрый день! Мы рассматриваем Ваш отель,как вариант летнего отдыха всей семьей в этом году. Опрератор Корал Тревел предложил нам размещение в стандартном номере 2взр.+2 реб 2г и 8л аргументируя тем,что в стандарте есть двухспальная кровать,где взрослые поместятся с малышом и отдельный диван для старшенького и номер просторный. Ответь пожалуйста,так ли это? Еще интересует наличие в Вашем отеле детского или диетического стола.Спасибо!
Добрый день, будем отдыхать в Вашем отеле с 20 по 27 мая 2012 года 3 пары, и у нас есть ещё один товарищ который тоже хочет с нами поехать, но в тур агенстве ему отказали, мотивируя, тем что в SALIME номера-синглы не предусмотрены, помогите пожалуйста решить этот вопрос и что для этого надо сделать??? Заранее спасибо!!!
Добрый день! подскажите. предусмотрены ли в отеле, номера privileged, т.е. более комфортабельные по сравнению со standard? Спасибо!
добрый день.Мы едим с бабушкой, которой около 70 лет и хотим посетить хамам. поэтому хотчу спросить :
1) кто в этом году работает там банщиками
2)есть ли массажисты-женщины(бабушка стесняется, что массаж делают мужчины)
3)какие виды массажа там предлагают (профилактический, лечебный, косметический)
Добрый день . Очень просим вас разместить TIMOFEEVA+1 с 04.09 в хороший отремонтированный номер. Очень много отправляем к вам туристам и все приезжают довольные. Спасибо огромное.
Подскажите, совпадает ли время в отеле с временем в Кемере?
Какой распорядок дня в отеле? Интересуют часы работы ресторана и баров (завтрак, обед и т.д .)
Едем с ребенком, хотим заранее подстроить его под Ваш режим дня.
Добрый день! Будьте добры, подтвердите бронирование номеров в Вашем отеле с 15.09.2014 для Карышевых
Бориса и Наталии до 26.09.2014 и Карышевых Владимира и Натальи до 29.09.2014. Второй этаж, пожалуйста.
С уважением! Ваши постоянные клиенты.
добрый день. Собираемся в ваш отель. Нам сказали , что бар на пляже платный , так ли это?
Добрый день! В фэмили сьюте две ванные комнаты?!
одна)
Коллеги... прошу пояснить про типы номера..
чем отличается тип номера эконом (площадь 21 м) от стандарта (площадь 21 м)
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Маркин. Я отдыхал с семьёй в Вашем замечательном отеле в 2011 году в середине сентября, а точнее с 13.09.2011 по 27.09.2011. Нам всё очень и очень понравилось тогда. И я бы хотел вернуться на отдых в Ваш отель в мае этого года, в период с 16.05.2015 по 23.05.2015. Поэтому хочу просить у администрации отеля. На какие дополнительные услуги или привилегии я могу рассчитывать как постоянный клиент или как гость который вторично отдыхает с семьёй в Вашем отеле?
Hello.
My name is Dmitry Markin.
I was vacationing with my family at your wonderful hotel in 2011 in mid-September, but rather with 13.09.2011 on 27.09.2011.
We are all very, very much then. And I would like to go on vacation in Your hotel in may this year, in the period from 09.05.2015 on 16.05.2015.
So I want to ask the hotel.
What additional services or benefits can I expect as a regular customer or as a guest which again is resting with family at Your hotel?
Read more on https://tophotels.ru/main/hotel/al738/questions/?_p=0
Здравствуйте.
Меня зовут Дмитрий Маркин.
Я отдыхал с семьёй в Вашем замечательном отеле в 2011 году в середине сентября, а точнее с 13.09.2011 по 27.09.2011.
Нам всё очень и очень понравилось тогда. И я бы хотел вернуться на отдых в Ваш отель в мае этого года, в период с 09.05.2015 по 16.05.2015.
Поэтому хочу просить у администрации отеля.
На какие дополнительные услуги или привилегии я могу рассчитывать как постоянный клиент или как гость который вторично отдыхает с семьёй в Вашем отеле?
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al738/questions/?_p=0
Здравствуйте!
Собираемся приехать к Вам семьей с малышом 1 год.
1. Подскажите комфортно ли у вас отдыхать с таким маленьким?
2. Как получить удобный и тихий номер И какие это номера?
3. Есть ли детские кроватки?
4. Что необходимо для того, чтобы попасть а A'carte ресторан?
Буду очень признателен за подробный ответ!
Добрый день, выбрали Ваш отель по рекомендации наших знакомых, которые очень положите ...
Добрый день! Едем к вам отдыхать в сентябре, есть вопросы по поводу маленького ребёнк ...
Здравствуйте!!! Отдыхали в прошлом году в вашем отеле. Очень понравилось.Хотим приеха ...
Здравствуйте, очень понравился Ваш отель по описанию и отзывам, собираемся приехать к ...
Добрый день! Скажите, пожалуйста в отеле выдают горшки для маленьких детей и кроватк ...
Была бы благодарна за предоставление информации по возможности подключения Интернет. ...
Добрый день! Мы рассматриваем Ваш отель,как вариант летнего отдыха всей семьей в этом ...
Добрый день, будем отдыхать в Вашем отеле с 20 по 27 мая 2012 года 3 пары, и у нас ес ...
Добрый день! подскажите. предусмотрены ли в отеле, номера privileged, т.е. более комф ...
добрый день.Мы едим с бабушкой, которой около 70 лет и хотим посетить хамам. поэтому ...
Добрый день . Очень просим вас разместить TIMOFEEVA+1 с 04.09 в хороший отремонтиров ...
Подскажите, совпадает ли время в отеле с временем в Кемере?
Какой распорядок дня в от ...
Добрый день! Будьте добры, подтвердите бронирование номеров в Вашем отеле с 15.09.201 ...
добрый день. Собираемся в ваш отель. Нам сказали , что бар на пляже платный , так ли ...
Добрый день. На понтонах есть зонты и шизлонги?
Добрый день! В фэмили сьюте две ванные комнаты?!
Коллеги... прошу пояснить про типы номера..
чем отличается тип номера эконом (площад ...
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Маркин. Я отдыхал с семьёй в Вашем замечательном оте ...
Hello.
My name is Dmitry Markin.
I was vacationing with my family at your wonderful h ...
Здравствуйте!
Собираемся приехать к Вам семьей с малышом 1 год.
1. Подскажите комфор ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
53%
Количество ответов
есть на одном из пирсов (вход платный), на понтонах нет