АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 22
Читательский охват: 9651
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2014
23.06.14 - 06.07.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вчетвером (2 взрослых, 2 ребенка...

Отдыхали вчетвером (2 взрослых, 2 ребенка) с 23.06.14 по 06.07.14. Заселили сразу, т.к. приехали в отель около 20.30, хотя должны были около 10-11 утра, за что огромное "спасибо" туроператору "Coral" (чтоб им до конца жизни икалось). Судя по всему сначала хотели заселить в Гарден, но после настойчивой просьбы дали нормальный номер 1222. В целом номер хороший, солнце только рано утром попадает и это очень здорово. А теперь расскажу почему это здорово. Основная проблема номера - кондиционер, точнее его почти полное отсутствие. Т.е. он как бы есть, но основное что он делает - это издает громкий вой типа турбины самолета. Мы его не выключали всю ночь и ниже, на мой взгляд, 25-ти-26-ти градусов он температуру не опускал. Если бы номер был солнечный, то это был бы, как говорит местный аниматор, "полный катастроф". Особо под такой вой не поспишь, но за день от жары так устаешь, что все равно отрубаешься часов до шести, а дальше надо подпрыгивать и бежать на пляж занимать лежаки. За две недели еще были два раза проблемы с сейфом - в нем САДИЛИСЬ БАТАРЕЙКИ!!! Причем чтобы их заменить надо пол дня просидеть в номере. Сначала придет техник и батарейки поменяет и молча уходит, но сейф при этом не заработает!!! Надо обратиться еще раз в гостевой сервис и тогда придет еще охранник с каким-то прибором и только после этого можно будет пользоваться сейфом. Неужели нельзя это сделать сразу ??? Странный какой-то сервис для 5*.

Теперь что касается уборки. Убирают достаточно чисто, часто украшают кровать цветами и красиво расставляют детские игрушки в их комнате, чем доставляли ребятам много радости. Плохого ничего не могу сказать - молодцы.

Еще пару слов по поводу номера - непонятная ситуация с горячей водой. То она есть то ее нет. В принципе при такой жаре не критично, но иногда как говорил Задорнов "очень хочется помыться", а сделать это холодной водой затруднительно.

Теперь про лежаки. Если хочется место у бассейна, то подпрыгивать надо часов в 6 и занимать. На пляже попроще. Там можно поспать и до 7-ми.

Теперь коротко про еду. Кормят конечно на убой. Официанты молодцы, вежливые, быстро убирают, вино наливают. Мяса всякого завались. Два раза в неделю дают язык, а так же баранина, говядина, телятина, огромный тунец и много-много всего. Курицу ели вообще очень редко. С фруктами не очень. Черешню выносили очень мало и поздно вечером когда уже половина народу поужинала.

Теперь пару слов по Wi-Fi. Работает везде кроме пляжа. Он платный (1сутки - $1 если на длительный срок). Но это не самое страшное. Если бы он так работал бесплатно, то и Бог с ним, но заплатив за него на мой взгляд не мало, я не заметил его адекватной работы. С точки на точку переключается очень плохо. Во время вечернего шоу интернет вообще стабильно пропадал абсолютно каждый день. Система построена на базе станций Ubiquiti Unifi (для тех кто в теме). Настраивается элементарно, но турки видимо не могут нормально настроить.

И еще пару слов про водяные горки. В отеле молодцы что поставили наверху человека, который следит за безбашенными детьми, готовыми скатываться друг другу на голову. Из-за этого довольно большая очередь, но уж лучше так, чем с переломанной шеей.

Ну и наконец про минибар в номере. Перед отъездом захотел попить фанты из минибара. Достав бутылку был приятно удивлен, что ее до нас уже кто-то попил. Я почему-то думал, что минибар должны как-то проверять после гостей :)))

И подводя итог в целом впечатление от отеля несмотря на некоторые минусы положительное. Жаль что нельзя купить с самом отеле номер по адекватной цене. Как сказали в гостевом сервисе это в сумме с перелетом обойдется дороже, чем покупать у туроператора. В связи с недавним банкротством "Невы" такой вариант был бы намного надежнее.

Фото туриста отеля

Номера

Уборка в детской комнате.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тунец с человеческий рост.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 18.07.14 16:46 (3 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:45 23.07.14

Уважаемый Кирилл!
От имени персонала Club Marco Polo выражаем благодарность за рекомендацию нашего отеля, хорошие оценки, а особенно - за время, потраченное на столь подробный и информативный отзыв. Спасибо как за тёплые слова, так и за критические замечания. Ваши замечания и пожелания по поводу работы системы охлаждения номеров, технического сервиса и Wi-Fi доведены к сведению руководства отеля.
Приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать нашу работу. Если Вы решите посетить в Club Marco Polo вновь, мы встретим Вас Вас и Вашу семью с уже исправленными недочётами.
Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация