АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 877
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
июле 2014
07.07.14 - 17.07.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Al Nabila Grand Bay Makadi 5*

Отдыхали в Al Nabila Grand Bay Makadi 5*, Хургада с 07.07.14 по 17.07.14г. Что можно сказать об отеле – это худший отель из тех в которых мы бывали в Египте и многое написанное здесь совсем соответствует действительности.

Такого кошмара еще не встречали Система вымогательства, шантажа, хамства стоит во главе угла в политике Пегаса.

Отвратительное отношение гидов Никиты и Артёма. Приехали в 10 часов утра, а заселили в 15-20 и даже обедом не накормили. При встрече и проводах в аэропорту сплошное хамство.

Но начнем по порядку.

Номерной фонд отеля оставляет желать лучшее – чисто, ежедневная уборка, бесплатный сейф (который не работает, сан. Техника вся бежит, телевизор и холодильник просто для вида, муравьи и ящерицы тоже живут с вами).

Разнообразие и качество питания на твердую 3. (лето….фрукты раздают по одному в руки).

Территория отеля очень большая и прогулки возможны только утром или вечером.

Пляж у отеля ЕСТЬ где стоят зонтики и шезлонги, купаться в море можно есть и доска с парусом….и акваланги…НОРМАЛЬНО.

Пишут про ненавязчивую анимацию – неправда, ее просто НЕТ!

Отель видимо решил сэкономить, и содержать собственный театр вместо того, чтобы приглашать артистов на вечернее шоу, а театр набрать из своих же аниматоров. И как следствие – ни анимации, ни вечернего шоу. Вечернее шоу вообще заслуживает отдельного повествования, но да ладно.

И теперь изюминка Al Nabila Grand Bay Makadi – хамство персонала и официантов. Такого мы точно нигде не встречали, да и не хотелось бы больше. Заказываем с супругой по бокалу вина в обед, приносят вино разбавленное водой, выпиваем, а на дне МУХИ. Зову официантов, те говорят, что это НОРМАЛЬНО потому как лето и ветер, предлагают обновить бокалы и сразу полностью прекращают понимать и выражаться по-русски, причем слово «менеджер» им тоже непонятно. Нахожу менеджера ресторана, тот тоже говорит, что это НОРМАЛЬНО и мух можно либо вытащить, либо заказать другое вино, которое, вероятно, будет без мух. Вести дальнейшую беседу не имело смысла, жалоба была оставлена, извинений принесено НЕ БЫЛО.

Я откровенно Не Рекомендую данный отель для посещений, выбор огромен, этот не стоит того, чтобы тратить на него свое время, нервы и деньги.

Добавлено 23.07.14 08:31 (2 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 24.07.14

Про то, что не накормили в обед по приезду скорее всего врЁте...... браслеты надевают сразу, достаточно только подойти с документами на рецепшн! Про разбавленное вино с мухами.....мэйби...но мы не ждали когда принесут, ходили сами за напитками и бдительно следили, чтобы не разбавляли и мух не кидали))))). По поводу анимации согласен стала практически никакая, но сюда едут не за этим, а за морем...

21:29 26.07.14

Полностью с Вами согласна!Мы отдыхали с подругой и моими детьми, ее отзыв "Только не Ал могила" (почитайте) я тоже писала отзыв только настолько он был "хорош", что убрали вообще!!!Может быть Ваш тоже не будет на сайте.Я тоже никому не рекомендую этот отель!!!

23:50 27.07.14

Dear Mr. Alekse,

Have a nice evening

First of all we thank you very much for visiting our hotel during the period from 07.07.2014 till 17.07.2014 as you had mentioned, and we had investigated all our records with reception and guest relation concerning any complaint received from your side but we didn't find any thing and the only name aleksei was in room 1534 with wife and 2 kids. All what we want from our clients who visit our hotel to say the truth and no need for any fals information during your stay there were more than 600 Russian clients most of them repeaters for more than three times. For any negative comments no need for creating stories and mention very strange complaint concerning flies, all inclusive system is self service and the barman pour the dirnks from bottles in front of you so how come if somthing drop in your glass immediately go to the bottom !!!!!!!!!!

It seems that you complaining from every thing even from your tour leaders also you mentined that we don't animation team although we have multiligual animation team doing their programs every day and night, also we brought from out side folkloric show twice times per week

So please when you write any comment be honest and write the truth

We hope to see you again at our hotel

Thank you
Hotel Management

14:14 28.07.14

Уважаемый г-н Alex,
Здравствуйте!
В первую очередь мы очень благодарим Вас за посещение нашего отеля в период с 07.07.2014 по 17.07.2014. Благодорим Вас за данный отзыв, он очень важен для нас.
Согласно нашим записям на рецепшен за этот период мы нашли одно имя Алексей который проживал в номере 1534 с женой и 2-мя детьми.Мы просмотрели все жалобы и записи на рецепшен и у guest relation поступившие на период Вашего пребывания в отеле, но к сожалению никаких жалоб от Вас за время Вашего отдыха не поступало.
Мы ценим правдивые отзывы. Во время вашего пребывания здесь было более 600 российских клиентов, большинство из них наши постоянные клиенты, некоторые из них приезжают в третий раз. Позвольте прокоментировать Вашу жалобу, система "все включено" - самообслуживание, и бармены наливают напитки из бутылок перед Вами.
Сложилось впечатление что Вы жалуетесь на все, даже на Ваших тур-лидеров. Вы пишете что у нас нет анимационной команды, хотя наши аниматоры проводят анимационные программы каждый день и ночь, так-же дважды в неделю мы приглашаем танцевальные шоу со стороны.

Нам бы искренне хотелось надеяться чтобы люди, которые пишут комментарии , были более объективными и писали правду.

Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле.

Спасибо
Hotel Management

14:27 29.07.14

Можно ли взять йорка в этот отель??

23:22 31.07.14

та лучше туда вообще не ехать!
ЗЫ очень хочу чтобы мой отзыв прокомментировал менеджмент отеля...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (1)