АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4601
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
06.07.14 - 18.07.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в июле, в Турции не первый раз, так что...

Отдыхали в отеле в июле, в Турции не первый раз, так что есть с чем сравнить. Приехали в 9 утра, стали ждать заселения. а рецепшене нам несколько раз сказали, что за 20 долларов нас могут заселить прямо сейчас, но мы отказались. Сходили позавтракали, пообщались с отельным гидом. Где то в 13.00 нас повели в номер. Номер на первом этаже, абсолютно ужасный! С кроватями а-ля гамак. Мы отказались. Нам сказали, что через 20 минут будет другой номер, ок, согласились подождать. Новый номер дали на втором этаже с видом на магазин кожи. Когда мы согласились остаться в номере, то мальчик-лакей, который носит чемоданы стал опять говорить про деньги. Вот вынь и полож ему 20 долларов за номер! Что за наглость! В общем денег он не получил, на что отреагировал громко хлопнув дверью. Номер нормальный. Сантехника правда старовата, но не беда. Территории отеля просто нет. Всю территорию занимает здание отеля. Пляж нормальный, лежаки правда многие поломаны. И не всегда разрешали ставить их у самого моря, смотрящая женщина часто ходила и двигала лежаки прямо с людьми)) Кормили тоже сносно. Мяса почти не было. На обед готовили котлеты-полуфабрикаты, и такую же картошку. Из фруктов арбузы, яблоки, грейпфруты. Если идете обедать, то поторопитесь! Ибо в 13.30 нам сделали замечание, что мы поздно пришли кушать...хотя обед до 14.00...и порой в 13.55 в столовую забегают люди и начинают есть...кошмар, какие могут быть замечания за такие деньги??? И еще, в столовой очень много мух. Уборка в номерах- не уборка вовсе, постельное белье за 2 недели ни поменяли ни разу!!! полотенца меняли только когда сами просили об этом. Пару раз давали уборщице по доллару, но толку ноль. А как то раз полотенца просто забрали и все. Принесли только к вечеру, когда мы уже высохли сами. Есть администратор, но нам она не помогла ни разу, хотя обращались к ней с вопросами 2 раза. Еще раз в 2 дня в номер приносят полторашку чистой воды. Это бесплатно. Кстати пляжных полотенец в залог нет. Их можно только купить. Не понравилось то, что на каждом шагу курят. Пепельницы стоят на каждом углу! Даже у мини клуба! Не очень приятно. Анимация хорошая, ребята стараются. В общем отдохнули хорошо, на всякие недостатки старались не обращать внимания)) Но естественно их примечали и запоминали) Отдыхали с Тез туром, очень понравился этот туроператор! Ни чего лишнего, все по делу) Спасибо отельному гиду Алине! Всегда подскажет и поможет) Очень душевный человек) Конечно отель не оправдал моих ожиданий, думала, что будет лучше!

Добавлено 24.07.14 18:49 (2 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 26.07.14

Уважаемая, Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв об отеле, хоть и не самом лестном. Ваше мнение безусловно имеет место быть. И какое бы оно ни было, положительное или отрицательное, оно важно для нас, так как именно мнения наших гостей позволяет оценить нашу работу со стороны. Согласно международным стандартам, заселение в любом отеле происходит после 14:00 (т.е. Ваш номер оплачен с 14:00). Если Вас заселяют раньше, то это уже reseption идет на уступки, прекрасно понимает что Вы устали с дороги и при возможности (наличии готовых комнат до 14:00, что в пик сезона бывает редко) пытается Вам помочь. Если у нас есть готовые к заселение комнаты, то конечно мы предоставим их раньше. Чаевые, это дело добровольное. Но чтобы у Вас требовали деньги - это исключено! Просто видимо недопоняли друг друга (может быть имели ввиду сейф, который платный). Обед в нашем отеле проходит с 12:30 до 14:00, если Вы приходите в 13:30 это Ваше желание, пожалуйста. В данном случае Вам хотели сказать, что обед проходит до 14:00, просто персонал за Вас беспокоился (потому что Вы часто приходили ближе к концу обеда) думали, что Вы не знали. Так как у нас было так, что пару гостей думали, что у нас обед до 15:00. Хотели сделать как лучше. Не забывайте, что персонал у нас в основном граждане Турции, да многие из них говорят по русски, но всех тонкостей языка они не могут знать. Поэтому и происходит недопонимание - они имели в виду одно, а Вы подумали другое (на этот случай в отеле есть русский персонал). Для наших гостей мы всегда стараемся сделать все, но не всегда получается. Что-то тоже бувает не в наших силах. Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания! Тем не менее надеемся, что вы приедете к нам еще и тогда Ваше мнение о нашем отеле изменится в лучшую сторону! Мы желаем вам всего хорошего, много путешествий и позитивного настроения!
С уважением, Вероника

11:12 28.07.14

Уважаемая Вероника!
Не первый раз я читаю комментарии от Вас и Ваших коллег, где Вы уверяете, что в отеле за предоставление лучшего номера денег не берут. Меня дико возмущают Ваши слова про "недопонимание", т.е тем самым, Вы пытаетесь выгородить персонал отеля, ссылаясь на "ложь" или "умственные способности" отдыхающих. Если почитать отзывы, каждый третий (в том числе и мой) содержит упоминание про "доплату" 20-30 долларов за номер. Причем стоит заметить, что отзывы не всегда в этом случае негативные, т.е. нет тенденции простого наговаривания на отель. Зачем как-то комментировать этот момент, если всем гостям, да и Вам в том числе, понятно, что эта стандартная практика не только в Вашем отеле, но и во многих.
В Вашем отеле БЕРУТ ДЕНЬГИ за предоставление хорошего номера или замену номера - это ФАКТ, отрицать который просто не имеет смысла, более того, подобные заявления я расцениваю как неуважение к гостям отеля.

11:12 28.07.14

По отзыву - все так и есть, как описана Екатерина

16:05 30.07.14

Добрый день!
Я не в одном из комментариев не уверяю и не доказываю, что чаевые не берут. Да, конечно берут, и в нашем отеле тоже! Это нормальное явление, и конечно, как Вы правильно сказали, это есть во всех отелях. Я лишь имела в виду, что Вы сами решаете - оставлять чаевые или нет. Так как было написано, что все требовали именно 20$, я и написала ответ по этому поводу, что исключен тот момент, что все требуют 20$, а гости не оставляют и все опять продолжают требовать чаевые. Я ни в коем случае не ссылалась на "ложь" или "умственные способности" отдыхающих. Когда я написала "недопоняли друг друга", я имела ввиду недопонимание с обеих сторон. Возможно, что это произошло из-за того, что персонал не правильно понял, так как в идеале русский язык они не знают. Очень жаль, что так получилось.
С уважением, Вероника

15:00 05.08.14

Уважаемая Вероника!

Если ТРЕБОВАНИЕ 20-30 долларов за номер Вы называете чаевыми, то дальнейший разговор действительно не имеет смысла. И да Вы правы, это вполне добровольное решение: не платишь - не получаешь лучший номер. Все честно, никто никого не принуждает. Не хочешь платить, оставайся в дряхлом номере на первом этаже.
Фразой на русском "этот номер будет стоить 20 долларов" Ваши сотрудники владеют прекрасно.

15:06 05.08.14

И надо же какое чудесное и удивительное совпадение: все говорят о "чаевых" в размере 20 $ (правда среди отдыхающих во время моего пребывания еще бытовала сумма 30$). До чего же все щедры и единодушны в размере вознаграждения. Прямо диву даюсь.
Иногда администрации лучше вообще не комментировать некоторые моменты, потому что не очень это как-то все выглядит. Вот честно.

20:40 07.08.14

Мы тоже платили. Именно двадцатку, так как читали отзывы перед поездкой. Но, не кривя душой, абсолютно добровольно, то есть действительно никто не просил, просто хотелось заселится пораньше.

19:16 12.08.14

"мальчик-лакей" как Вы его назвали вероятнее всего хотел получить-2 $...так принято,и лично мне никогда не жалко отблагодарить его

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (7)