АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 3913
Фото: 3
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в
июле 2014
13.07.14 - 23.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я отдыхала с друзьями в Динлере в период с 13 по 23 июля...

Я отдыхала с друзьями в Динлере в период с 13 по 23 июля 2014 года третий раз. Меня тянуло сюда, как домой. И вопрос о выборе отеля для отпуска уже не стоял. Выбор был сделан ещё в прошлом году. Нас разместили сразу по приезду в 562 номер. Номер стандартный с выходом в сторону моря. Очень красивый вид. Но немного шумно -дорога. В прошлом году мы созерцали банановую рощу. Там гораздо тише. В номере нас ждал сюрприз от отеля - вино и фрукты. Очень приятно чувствовать себя желанными гостями. Как всегда , чистота в номере, фигурки на кроватях, цветы, ежедневная смена полотенец. Порадовал интернет.. Гораздо лучше, чем в прошлом сезоне. И в лифтах работал кондиционер.. Ресторан: выбор блюд разнообразен, мясо и рыба в меню каждый день и разнообразные рагу, гарниры и салаты, фрукты , ну и конечно -сладости! Качество блюд достойное. Море: хотя мы попали в шторм, это не мешало нам наслаждаться плаваньем. Ведь есть пирс, с которого удобно можно спуститься в море. Пляж большой и чистый. Всегда есть места и под солнцем и в тени. Особенно меня радовала волейбольная площадка! И благодаря спортивному аниматору Грише мы очень активно играли в волейбол. Очень хочется поблагодарить и похвалить молодую команду аниматоров. Гриша , Макс, Жан и девочки работают больше, чем на 100%. Они делают отдых весёлым, приятным и содержательным! Но невозможно не сказать о шефе аниматоров Исмаиле. Его вечерние шоу становятся год от года всё короче и примитивнее. Многие просто уходят. Смотреть скучно. Такое впечатление, что он не хочет работать. Возможно руководство отеля обратило бы на это внимание? СПА и хамам подарили нашему телу релакс и чистоту.. Персонал по-прежнему приветлив. Любое обращение всегда находит отклик и решение проблемы. Всё делается с улыбкой и заинтересованностью. А Нелли относится ко всем, как к своим личным дорогим гостям.. Отель семейный, я бы даже сказала - домашний, уютный. Я надеюсь скоро вернуться в Динлер! И уже скучаю, хотя уехала только вчера....

Добавлено 24.07.14 20:50 (1 979 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 25.07.14

Уважаемая Нелли, обратите все таки свое внимание на отзывы по вечернему шоу, даже в положительных отзывах уже упреки. И не пишите пространственно, что большинству нравится!!!

17:51 25.07.14

Дорогая Алла!
Благодарим Вас за позитивный отзыв и теплые слова в адрес нашего персонала. Мы очень рады, что наши усилия по повышению комфортности отеля не остаются незамеченными нашими гостями. Отдельное спасибо за Ваши критические замечания. Также благодарю Вас лично за добрые слова в мой адрес. Я стараюсь помогать гостям по мере возможности и в рамках своих полномочий. Вы можете быть уверены, что ВСЕ замечания гостей ( как позитивные, так и негативные) своевременно доводятся мной до руководства отеля. Принятие каких-либо кардинальных решений в мою компетенцию уже не входит.
Надеемся на новые встречи с Вами))
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel

13:52 06.08.14

Мы отдыхали большой компанией в "Динлер" в мае 2014г. Отдых получился замечательным! Отель, пляж, море, Аланья нам очень понравились. С удовольствием вернемся в "Динлер" снова!
Алла, ваш отзыв прочла с большим пониманием. Очень корректный и объективный отзыв. Моё ощущение от "Динлер" полностью совпадает с вашим авторским взглядом.
Отель оставил прекрасные воспоминая и массу положительных эмоций. Нелли - удивительная сладкая изюминка отеля! Шеф-повар, официанты, бармены, сотрудники зоны приёма гостей, банщики, массажисты, аниматоры Машенька, Гриша , Макс, Жан, служба чистоты и уюта - все они своим достойным трудом поддерживают высокий рейтинг отеля! Спасибо, руководству "Динлер" за мудрую кадровую политику.
Но вот бесталанная "работка" шеф-аниматора Исмаила ничего, кроме досады и разочарования у нас не вызывала. Подумайте, скольких постоянных клиентов отель теряет из-за этого персонажа, омрачающего наш отдых свей корявой и убогой псевдодеятельностью! Пора принимать серьёзные меры персонального характера! Надеюсь, что на следующий год я увижу нового, достойного уровня "Динлер" шеф-аниматора, согревающего сердца гостей отеля весельем (а не пустой заученной болтовней), терпимостью (а не избирательным подобострастием к одним в смеси с демонстрацией инертного нерасположения к другим) и любовью (а не холуйским равнодушием) к делу и к людям.

10:01 08.08.14

Да, Динлер - тот отель, в который хочется возвращаться.... И так делают многие... Но тех, кто возвращается сюда, редко встретишь вечером на анимации... Все ищут себе другие занятия..Ведь ничего нового не увидишь, к сожалению. В этом сезоне я слышала от многих гостей : "Очень хороший отель! Но вечером так скучно..."

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (7)