Отзыв об отеле Sunrise Beach Side, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
июле 2014
- Не рекомендую отель
12.07.14 - 21.07.14
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдохнули хорошо, но есть что в отзыве написать)
отдыхали небольшой компанией в июле 2014. В Турции до этого была но видимо в отеле другого уровня. Постараюсь коротко и по существу. Про страну, экскурсии и пр. писать не буду, только отель. Прежде всего непонятно почему отель 4*??? я бывала в трешках, и даже двушках, гораздо лучших. Отелю около 25 лет,он и изначально видимо был весьма скромным... и годы дают себя знать.. его конечно "подновили" в 2011, но эта косметика поотвалилась уже вся, здания мягко говоря обшарпанные и снаружи и внутри. хотя, территория отеля хорошая, бассейны и горка небольшие, но вполне нормальные. До моря близко и удобно идти - никакой дороги - прошли между корпусами 5 минут и на пляже. До Сиде 10 минут на маршрутке.
номера: нормальные, но если номер с одной двуспальной кроватью, то по площади крохотный. еще хочу отметить - фен доисторический, розетки в номере всего три - под телевизор, холодильник и одна в ванной. зарядить телефон - целое дело. убирают нормально, пара раз полотенца забывали принести, а так все ок, на жалобы и просьбы реагирует быстро.
питание: в принципе нормальный набор блюд плюс тортики, арбузы, дыни. есть только две проблемы: первая, это конечно наши соотечественники - очереди,гвалт, давка, безумное нагребание по три тарелки и прочее, неоднократно описанное в других отзывах. а вторая проблема это официанты-хамы.
баров в отеле возможно и четыре, если каждый прилавок, где наливают назвать баром. Набор алкоголя более чем скромный -пиво, ракия, джин и водка, конечно все местного производства, из этих же напитков мешают два вида коктейлей - названий у них нет, поэтому, что намешают зависит, видимо, от вдохновения бармена.пить можно) в баре у бассейна очень грязные столики, за забором стройка - на разлитые на столе напитки налипают слои пыли, а убирают только крупный мусор). и еще в отеле нет нормального кофе, даже за деньги - только бурда из автоматов. если бы не платный бар на пляже, так и отдохнули бы в Турции не попив турецкого кофе).
В хамам ходили, нормально, без восторга.
С анимацией все отлично, и для детей и для взрослых.
Пляж: вход хороший, пологий, песочек, когда народу много вода от берега мутная конечно, но с песком всегда так. Лежаков в принципе достаточно. Единственная проблема (опять же) наши соотечественники, которые с вечера раскладывают на шезлонгах полотенца, связывают их парео и пр. есть два метода с этим бороться - приходить на пляж до восьми, максимум до пол девятого утра, или убирать чужие шмотки в сторонку, хозяева могут прийти к обеду или вообще к вечеру). оба метода эффективны.
отдельно хочу сказать про обслуживающий персонал- таких откровенных хамов я не видела ни в одном отеле, включая отдаленные уголки нашей родины. нормальных сотрудников наперечет: блондинка на ресепшн , пожилой официант в ресторане (к сожалению имен не знаю), и аниматоры - Вероника и Лео, просто замечательные ребята. Остальная обслуга - ужас, в том числе в хамаме, там выдают пляжные полотенца и женщина которая ими распоряжается - удивительная грубиянка.
В целом - мы отлично отдохнули, потому что солнце яркое, море теплое, работа и заботы далеко))) но пара вещей меня все-таки расстроили, прежде всего это отношение к отдыхающим обслуживающего персонала - в отеле отдыхают в основном русские, возможно для турков уже традиция тихо ненавидеть русских туристов, и все это хамство, грубость, идиотские шутки нормально воспринимаются туристами которые круглосуточно "навеселе", не знаю, нам было неприятно. конечно, можно спросить: а что вы хотели за такие деньги? логично. но есть встречный вопрос - зачем звать, если предложить нечего?
Никого не отговариваю ехать в этот отель - все люди взрослые, читайте отзывы, сами решайте, я туда больше никогда, даже бесплатно.
всем хорошего отдыха!
Alis оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.6 Пляж
4.5 Сервисы для детей
4.2 Удобство расположения
3.9 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
27.07.14
02:58
(3 773 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:48 28.07.14
добрый вечер !!!! ни знаю где вы нашли хамов ,но женштна в хамаме, блондинка на ресепшн , пожилой официант в ресторане в полне вежливые и все вопросы какие возникали у нас они решали без всякой грубости .
09:34 29.07.14
ну это кто к чему привык, видимо. я не считаю рычание и фразы типа "а зачем вам каждому по пляжному полотенцу?" проявлением вежливости))) Пожилого официанта в ресторане кажется звали Хикммет или Икмет или Исмет, я к сожалению на слух не очень восприняла, но он милейший человек, очень вежливый и профессиональный к тому же. Видимо, потому что почти тридцать лет проработал в отелях для немцев, а только последние два года работает в Лариссе. кстати сказать мнение сотрудников об отеле тоже не очень хорошее)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий