АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 28
Комментариев: 29
Читательский охват: 14612
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
июле 2014
20.07.14 - 27.07.14
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Это мой 7-й Шармовский отель, есть опыт, поэтому по основным пунктам (будет немного длинно):

1. Заселение: номер дали 4007 - это рядом со всем (бассейном, пляжем и лобби), очень удобный. Намекнули уже после выдачи ключа, что номер хороший, я поверила - дала 10 $, не пожалела, хотя если бы и не дала, всё равно жили бы там же.

2. Номер: все немного пошарпано, особенно в ванной. Нас это вообще не трогало. Всё работало без проблем, в т.ч. и кондиционер, хотя я до этого на сайте видела, что у многих именно на него основные нарекания. Да, он шумный, но мощность можно уменьшать, соответственно, шумит меньше, холодит при этом в общем-то также. Маленьких муравьишек видели 3 раза: 2 в ванной, при включенном свете разбежались, один раз в номере. Тоже самоликвидировались. Их наличие скорей всего зависит от наличия у Вас в номере еды.

Мы оставляли ежедневно по доллару, относительную чистоту, наличие декораций из полотенец и расходного материала более чем в достаточном количестве это обеспечивало.

3. Пляж: не совсем удобный. Передвижение по нему - перемещение по пересечённой местности. Понтон в противоположной стороне от душа - для меня очень неудобно, т.к. купаться хожу часто, а пока дойдешь на обмывку соли, она уже успевает раъесть всё нужное и ненужное на коже. :)) Мы занимали лежаки ровно по середине, чтоб хоть как-то сократить ходьбу. Кстати о лежаках. Они действительно все продавлены. Мне это практически не мешало, но если кто-то довольно упитан - неудобства ощущать будет. Полотенца есть вегда, в большинстве своём - прилично изношенные. Мы без проблем оставляли их на лежаках, пока ходили на обед, всегда находили на тех же местах, где оставили.

Понтон - один на 2 отеля, будьте готовы - там всегда курятник.

4. Море: не обсуждается, всё супер. Рыбы есть всегда, тем кто с маской и особенно с ластами, лучше плавать на право от понтона за неогороженную территорию. Там и свободнее, и коралл лучше, а лягушатник оставить для детей, пенсионеров и блондинок, вне зависимости от цвета волос - не понимаю дурацкой манеры вцепиться в лесенку понтона и висеть на ней, не давая никому ни спуститься, ни подняться (за мужчинами такого не наблюдалось), а на просьбу освободить проход смотреть с жутким непониманием – чё от неё хотят.

5. Территория: небольшая, все компактно, особенно – пляж, почти у всех номеров в минутной доступности. Есть, конечно, корпуса подальше, но у них свои плюсы - тишина и больше зелени. Единственным минус - все неаккуратненько как-то для 5* (валяющиеся бутылки, камни, грязь и пр.), но т.к. по факту это 4*, а пятую звезду присвоили недавно как и прочим отелям, находящимся на первой линии как раз за это расположение, то все становится понятным.

6. Столовка (она же - главный ресторан): самый главный и самый большой минус - очень маленькая, абсолютно не рассчитанная на то количество гостей, которое есть при заполнении отеля хотя бы на 70-80 %. Есть столько же мест на открытом воздухе, но желающих там кушать, особенно в обед, когда на улице около +50 понятное дело очень мало. Из опыта на обед и ужин - ходите кушать через 30-40 минут после открытия. Первая волна посетителей уходит и места появляются без проблем. Не переживайте, что не хватит еды - хватит, все проверено.

Жалобы на отсутствие еды не обоснованы, т.к. ее постоянно подносят. Когда что-то заканчивается, возможно стоит подождать, пока принесут новую порцию, но больше 5 минут это обычно не занимало.

Разнообразие: вот с этим как раз не всё хорошо. Но, честно говоря, я езжу с 2004 г и за это время динамика ухудшения и качества, и количества подаваемой пищи в отелях категории 5* (я была только в пятерках) наблюдается стабильная. Разнообразие предлагаемой еды снизилось в принципе по всему курорту, так что много от него не ждите. По счастью во многих отелях это не сказалось на качестве приготовления. Хотя на вкус и цвет, как известно....

Из приятного - каждый вечер будет какой-то гриль, обычно очень не плохой. Те, кто рассчитывают на традиционные восточные сладости - в пролете. Выпечка более-менее только на завтрак. Фрукты: кроме арбуза – традиционный набор из фиников, апельсинов, грейпфрутов, яблок и груш. Из приятного – всегда была спелая дыня, и через день – инжир (очень спелый).

Из минусов – пару раз помидоры и фрукты (дыня и финики) были не такими уж свежими. К прочей еде по свежести претензий не было. Два раза запеченная картошка как раз немного недопеклась :)).

7. Анимация: к команде аниматоров - нет претензий. Особенно хочу выделить чудо юмора и неиссякаемый поток энергии - предводителя аниматоров Машу из Украины. Остальные девчонки тоже все дружелюбные и общительные. Не всегда были объяснимы и логичны действия менеджмента отеля, т.к. зачастую с утра и в обед нас девчонки звали на одно шоу, а по факту получали мы другое, причем от самих аниматоров сие не зависело. В принципе, любое шоу нам нравилось, но логики в их замене мы так и не углядели.

8. Спиртное: пиво разлитое в стекло по 0,5 - очень приличное. Вино и бело, и красное – ужасное. Крепкие напитки не брали, но судя по отзывам – по-божески. Коктейли из бесплатного меню (имеется на всех барных стойках) – не угадаешь, т.к. строгой рецептуры никто из барменов не придерживается, но в большинстве своё достаточно удачны, учитывая в принципе качество местного спиртного.

9. Разное:

- достаточно навязчивы арабы, предлагающие туры, массаж и прочие удовольствия, даже категоричное «нет» с первого раза не воспринимается.

- гид Тез-тура – полностью утомлен жизнью и не интересуется ни чем

- не воспользовались ни одним лекарственным средством, которое брали. Основная проблема, связанная с желудками – от грязных рук, просто мойте их перед едой, это на 95% убережёт вас применения желудочных препаратов.

Если ещё что-то кому интересно – пишите.

Ирина оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.1 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.07.14 20:53 (5 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:36 30.07.14

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли в обед и ужин брать бутылку воды на номер в баре ресторана (на открытой веранде ресторана)? Раньше такое было, но в последних отзывах про воду ничего не пишут...

20:45 01.08.14

Елена, воду дают без проблем, просто просите официанта, и он приносит, номер комнаты никто не спрашивает

08:21 04.08.14

Спасибо! Значит все по-прежнему :)

14:10 06.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

20:28 06.11.20

Виктор, если Вы обратили внимание, мой отзыв 2014 года. Учитывая все изменения в мире, вы едете в абсолютно другой отель, кроме географии( т.е. расположения, пляжа и моря). поищите отзыва посвежее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина А (28)