АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 19258
Фото: 88
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
27.07.14 - 03.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель максимального минимализма!!! Только вернулся с отеля...

Отель максимального минимализма!!! Только вернулся с отеля (03.08.2014).

Перед поездкой в данный отель, я очень поторопился, отметив его понравившимся, о чём сейчас жалею.

В Турции не первый раз, да и вообще побывал кое-где, поэтому есть с чем сравнивать. Начну с того, что мне вообще не понятно откуда берутся отзывы по данному отелю с высоким рейтингом, не кого не хочу обидеть, но ощущение, что хорошие отзывы пишут либо по заказу, либо те кто первый раз в Турции.

Отель и номера: Номера не большие, но места хватает. Ремонт видно делали не очень давно, но похабней ремонта я не видел. Вся плитка в ванной и на балконе замазана шпатлевкой, даже не удосужились отмыть. Если где капнула краска, так она там и осталась. Дверь в ванной уже полураскисшая. Слышимость в номерах обалденная, как в коридоре живешь (дверь входная тонкая, да и щель под дверью сантиметра два). Постель ужас, простыни застираны, подушки ужасные, хуже не видел (маленькие, сбитые). Нет не одеял, не пледа, не покрывала, только простынка и всё. Шампунь, жидкое мыло, тапочки присутствовали. Вентиляция в туалете не работала, три дня обращался на ресепшн для устранения данной поломки, но так и прожили девять дней в ожидании ремонтников, с не работающей вытяжкой. Полотенца давно уже "уставшие", все растрепаны. Уборка номеров нормальная. В лифтах можно задохнуться, вытяжка и вентиляция тоже не работают. Амфитеатр миниатюрный, для такого не маленького отеля это издевательство.

Пляж: Пляж не большой, но и там творится не понятное. Видимо сотрудникам отеля всё равно где будут загорать их постояльцы. Дело в том, что отдыхающие "звезды-свиньи", по другому не могу их назвать, занимают лежаки целыми пачками (накидывают полотенец, всяких шляп и т.п.). На одного человека занимают по два, по три лежака. Сутками лежаки заняты, а сами если появятся на час в день и то хорошо, а бывали случаи, что вообще не являлись за день, а лежаки стоят занятые. Кто из робкого десятка тупо лежат на камнях, т.к. нет мест, а отелю всё равно, даже ни кто за этим не следит. Такая же ситуация и возле бассейна.

Ресторан и питание: Вот здесь вообще жесть. Да столы грязные (как уже писали в отзывах), но не из-за официантов (их ленивости), а тупо из-за их нехватки. Много колотой посуды. Ресторан большой, но при полной посадке 5 человек официантов это очень мало, они носятся всё стараются успеть, но это не реально, опять же экономия отеля на персонале. Питание- можно много писать, но одним словом его нет. Я не ждал изысков, но завтраки хуже чем в Тайландской четверке. Если от Тая это ожидаемо, то в не совсем дешёвой Турецкой пятёрке такого не должно быть. Два вида колбасы, три вида риса, один вид картофеля, яйца варенные, омлет, два вида сыра, зелёные арбузы и дыни, три вида булочек- это что завтрак Турецкой пятёрки. Обеды и ужины не лучше. Добавлялось вида четыре сладостей, соленья, картофель фри, гамбургеры, мясо курицы на гриле, была иногда рыба гриль. В общем питание данного отеля максимум тянет на Турецкую тройку, но не среднюю пятерку. Двух ресторанов А Ля Карт я не увидел (он один с едой из основного ресторана). О каком Ultra All Inclusive идет речь? Жесть.

Весь отдых радовал только персонал отеля. Все очень приветливы и услужливы, особенно работники Snack Bar и бара на пляже. Им огромное спасибо.

В общем отель максимум Турецкая тройка, тем более за такую цену. Выбирать Вам, но я туда не ногой.

Ruslan оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

2.5 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.08.14 21:11 (3 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:43 03.08.14

Согласна с вашим отзывом!!Очень объективный отзыв!А нам попался номер вообще с каким-то запахом.А что творилось в ванной,люди это просто ужас,перегородки не было,всё было в каких-то странных пятнах,я первый раз реально брезговала.Обратившись к гиду по замене номера,он ответил нам,что там все такие номера.Хотя в дальнейшем увидела номер и с перегородкой и вроде как без запаха,товарищи решайте этот вопрос сразу не ресепшене по приезду.По поводу слышимости согласна полностью,двери тонкие,всё слышно.По поводу кондиционеров,я простыла и приехала домой с температурой,они работают то слишком тихо,потом резко начинает так морозить,температуру выставить не реально.Конечно находясь там стараешься не думать об этом,но так нельзя относится к туристам.Ребят ну очень много нюансов.Пишу то что реально меня поразило.И я из того робкого десятка,кто лежал на камнях )) ну если честно сказать,есть в этом какая-то прелесть ))).Ресторан ну не знаю,скажу заезженное,"голодными не останетесь",ну балин ну что ж так экономить то.Вообщем не люблю я хаять конечно,но "души" в этом отеле я не увидела!Да и мы также туда ни ногой!

12:32 04.08.14

Спасибо Руслан,вы написали истинную правду! Были в этом отеле в окт.2013,всё было точно так как вы пишите.Очень жаль,что почти за год ничего не изменилось!

16:14 06.08.14

Алексей,вы все правильно написали добавить нечего. Объективности в отзыве не вижу,по многим пунктам. В одном согласна про отдыхающих, "отдыхающие "звезды-свиньи", по другому не могу их назвать"

18:36 06.08.14

Светлана, просто интересно, в чём я не прав, т.е. не объективен

18:47 06.08.14

У меня от отеля остались совсем другие впечатления. И если честно фраза есть с чем сравнить ,как то очень не подходящая в описании отелей.(просто хотя бы даже по тому что цена на 5* разная). Сравнивать надо с равными хотя бы по цене отелями. А если сравнивать с MARDAN PALACE 5 *(например) тоже ведь пятерка,то разница очевидна,и естественно Максим Резорт проиграет . Для себя считаю что отель для своей ценовой категории, очень не плох.Это мое мнение,и для вас оно тоже может быть не объективным((. Для себя в вашем отзыве видела эмоции.

19:56 06.08.14

Не соглашусь, Светлана,ни каких эмоций. Абсолютно согласен что всё зависит от ценовой категории, потому возможно и такой отзыв. Т.к. ценовая категория данного отеля далека от предоставленных услуг и качества, просто в прошлом году был в Rose Residence & Beach, вот там соответствует просто на все 100%, даже больше (цена даже пониже чем в Максим)

20:11 06.08.14

Да к стати Вы пишите, что "фраза есть с чем сравнить ,как то очень не подходящая в описании отелей", то могу обратить Ваше внимание на Ваш же отзыв про Crystal Aura Beach Resort & SPA 5*, где Вы же пишите "В Турции отдыхала несколько раз, есть с чем сравнить", поэтому как-то не очень корректно указывать мне об этом!?

20:23 06.08.14

Да писала,прошло время и на какие то вещи смотрю по другому. Чего и вам желаю в будущем.)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruslan (22)