АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 17
Читательский охват: 3424
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2014
26.07.14 - 02.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись в Palm Beach во второй раз и вернёмся опять!

Добрый день всем!

ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ: Мы отдыхали в отеле с мужем буквально только что: с 27 июля по 2 августа. Впечатления свежи и прекрасны!

ПРИЧИНА ВЫБОРА: Начну по порядку. Почему мы выбрали для отдыха этот отель? Очень просто. И у меня, и у мужа работа связана с огромным потоком информации и общения, поэтому хотелось тишины, покоя и позитива. В Palm Beach мы уже отдыхали осенью 2011 года и поняли, что этот отдых нам в самый раз.

То, что мы уже отдыхали в отеле, имело свои преимущества: замечательная Ольга, представитель отеля. После моего письма подготовила для нас номер-сказку: на втором этаже, с окнами на бассейн, большой, светлый, чистый (на всякий случай - номер 462). Также отель нам подготовил комплимент для постоянных клиентов - корзинку с фруктами. Да, Египет - не страна тропических садов, и корзина была небогатой, но все равно было очень приятно, валяясь на самом удобном матрасе в мире погрызть яблочко или съесть банан и апельсин!

ДОРОГА ТУДА: Так, возвращаюсь к началу. Тур купили, письма написали. Дата вылета. Летели, как и все, Северным Ветром. Вылет вовремя, duty free, всё как положено. Прилетели вечером, визы, паспортный контроль, багаж... как водится, в автобусе дожидались опаздывающих около часа. Потом повезло - автобус ехал сперва в Palm Beach, а уже потом в другие отели. Так что под интересный рассказ гида мы довольно скоро прибыли в отель.

ЗАСЕЛЕНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ: На регистрации нас всех сразу завернули в ресторан - ужин заканчивался через 15 минут, администрация побеспокоилась о том, чтобы мы не остались голодными. Это было очень приятно. Вся еда вкусная, но об этом позднее. Как я писала ниже, о номере я заранее списалась с Ольгой. Спасибо ей огромное ещё раз - номер обалденный!

У нас не было ни муравьёв, ни комаров. Из стока в душе летели какие-то мошки. Поговорила с юношей на reception - почти сразу же пришел человек, чем-то полил, мошки лететь перестали.

Убирали каждый день. Полотенца меняли, если оставлять их на полу. Это хорошая инициатива гостиницы - позволяет экономить воду и не вредить лишний раз природе, используя порошки и отбеливатели. Мы сбрасывали полотенца только 1 раз, остальное время просто просушивали их, благо погоды располагали.

ПИТАНИЕ: Скажу сразу: я люблю острую пищу. И мой муж тоже. Поэтому для нас это было раздолье! Зеленые перцы, подливы, соусы - это объеденье! А ещё огромное количество бобовых - горошек тушеный и на пару, фасоль во вкусном томатном соусе, нут. Всегда была рыба и курица, все очень вкусное. Муж предпочитает мясо, тоже был доволен и гуляшом, и мясным чили. Один раз были перепела. И ещё моя отдельная любовь - окра! И белый сыр! Как я люблю это дело! Питались в основном ресторане, дважды ходили на ужин в ресторан на 2 этаже соседнего корпуса - там людей меньше.

БАР: Из напитков в фаворе, конечно, сок гуавы и томатный, он в Египте отменный. В баре также я брали алкогольные и безалкогольные коктейли. Конечно, местный алкоголь в Египте не самый шикарный, но в небольших количествах пойдёт. И, конечно, пиво. Знаю, его многие считают жидким и безвкусным, а мне нравится. Оно лёгкое и приятное.

ПЛЯЖ: В эту поездку больше времен проводили у моря, чем у бассейна - море очень ласковое, а бассейн слишком тёплый, как ванна. Действительно, к 8 утра, когда открывается раздача полотенец, свободных мест уже нет. Предприимчивые товарищи не сдают полотенца и занимают места в 5 утра. Некоторые занимают своими вещами: игрушками, цветными полотенцами. По правилам такое поведение должно наказываться изъятием вещей, но отель не хочет портить отдых людям и терпит. Как боролись: просто подходили вовремя за полотенцем и мягко требовали найти нам 2 лежака. Находили всегда.

АНИМАЦИЯ: Нам не хотелось "движухи", поэтому мы в анимации не принимали участия. Однако Нассер - красавец, каждый день щеголял в новой шляпе, приветливо со всем здоровался, спрашивал, как дела. Было приятно.

ИНТЕРНЕТ: Чтобы не тратить деньги в роуминге, мы на территории отеля (вообще не хотели выходить) у Ремона купили 3 симки для интернета - 10 долларов каждая, по 1 Гб интернета. Две в телефоны, одна в планшет. На отдых хватило. Использовали интернет в хвост и в гриву, кстати, и все равно хватило. Кстати, у Ремона, поторговавшись на радость себе и, думаю, ему, купили сувениры по очень неплохой цене.

PEGAS: Многие жалуются на работу Эльдара и Руслана, но я хочу не согласиться. Да, Эльдар старался продать как можно больше экскурсий. И это понятно, ему за это деньги платят. Могу только сказать, что вводная встреча, в отличие от других, на которых я была в прошлые приезды, была интересной и познавательной. Когда мы сказали Эльдару, что никуда не поедем, он только напомнил, что если передумаем - он всегда рядом. Всё, больше никакой навязчивости.

В ЦЕЛОМ: Нам очень понравилось отношение к отдыхающим со стороны персонала отеля. Естественно, нужно помнить, что за хорошее отношение нужно благодарить. Это закон жизни. Кстати, местный персонал отеля шоколадкам Алёнка и сухарикам Воронцовские радовался чуть ли не больше, чем долларам. Это так, информация для размышления. Но и о долларах не нужно забывать! Работать с людьми очень трудно, и если человек, простоявший на жаре с самого утра, под вечер дарит тебе улыбку и желает хорошего времяпрепровождения - разве не заслужил он благодарность в виде "спасибо" и чего-то ещё?

ВЫЛЕТ ОБРАТНО: Вылет задержали на час. В хургадинском duty free порадовало, что можно расплачиваться рублями. Конечно, не по самому клёвому курсу, но просто мы были так благодарны всем в отеле, что на дьютик долларов уже не совсем хватало. Так что порадовал этот факт!

Извините, что многословно, просто эмоции и впечатления совсем на поверхности! Фото размещать не буду, их и так много на сайте.

Добавлено 04.08.14 17:03 (5 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 04.08.14

Анна, конечно приятно читать Ваш отзыв, очень позитивный и добрый. Ведь не хочется думать о плохом, выбирая путевку, но если честно и чаевые всем в отеле раздавать не очень хочу, не потому что жалко доллара. Обслуживающий персонал работает не за бесплатно, но уже избалован "широкой русской душой" и лежаки отсюда "покупаются и продаются" за 5$ в день как пишут другие туристы, надеюсь ситуация в этом плане сдвинется в лучшую бесплатную сторону.

15:34 06.08.14

Анна, здравствуйте. Подскажите, на какой электронный адрес вы писали Ольге, чтобы вам заранее подготовили хороший номер?

17:37 07.08.14

мы далеко не за все раздавали чаевые, да и не заоблачные, если честно, ибо не рокфеллеры. Лежаки не покупали, просто просили найти для нас лежаки - и их находили!

22:27 07.08.14

а кто такая ольга и можно ли как то заиметь ее координаты?

22:27 07.08.14

а кто такая ольга и можно ли как то заиметь ее координаты?

08:53 08.08.14

Ольга - сотрудник отеля, ей можно написать по адресу, указанному на странице отеля (info@palmbeach-hurghada.com )

16:17 09.08.14

Скажите, пожалуйста, за сколько дней до прибытия в отель Вы списывались с Ольгой, чтобы она подобрала Вам номер? Заранее спасибо за ответ

08:43 11.08.14

Отзыв какой то суматошный...По сути все расплывчато...Нахрен мне знать про интернет если я еду отдыхать в отель,и хочу узнать больше о том как в неи?)))То что вы с мужем любите острое,да флаг вам в руки)))Одним словом фигня полная..Толку от отзыва ноль..Ольгу приплела еще)))Приехал,денег дал и номер будет тебе без Ольги мифической)))

09:19 11.08.14

Добрый день!
Я списалась с Ольгой сразу же после приобретения тура, где-то за 2 недели до прибытия в отель.

09:20 11.08.14

Гена, уж как смогла - так и написала. Если вас что-то конкретное интересует, задавайте вопросы. У каждого свои приоритеты, каждый о своем и пишет. Только мне можете не задавать вопросов, я хамов не люблю.

09:25 11.08.14

Да я вам и не хамил)))Я и задавать вам ничего не собираюсь)))Живите счастливо с мужем и кушайте острое)))Просто отзыв про отель люди тут пишут а не про то какая симка там и как там питание)))Вы что ехали жрать туда и в инете сидеть простите)))Так что без обид..А про хамов вы просто наверно понятие о них не имеете..Вы сьездите не в Египет а например под Луганск..я посмотрю тогда что вы тут напишите..)))Так что давайте писать про отель конкретно раз это вроде как принято)))

02:45 12.08.14

Хамство, не хамство, но вежливой вашу речь назвать уж точно нельзя :)
Вопрос питания в отеле для многих стоит довольно остро, и отзыв может оказаться крайне полезен )

22:43 13.08.14

Геннадий, зря Вы так. Коммент, прочитали, не понравилось мнение автора - голосуйте против, а спама и негатива не нужно. Отдыхайте, Геннадий. Анна - молодец.

22:49 13.08.14

Анна, благодарю за развернутый рассказ. Думаю, позже и от меня тут появится комент. Уж на что ума хватит, про то и напишу. Мне интересно все: и сервис, и обстановка и кухня и цвет и температура воды в море и бассейнах и прочее... так что то ли еще будет )))
То что можно предварительно пообщаться с работниками отеля, пусть по е-майлу, меня очень порадовала. Вам +

23:00 13.08.14

Знаете...Давайте закончим дискуссию про хамство и что я написал..Я просто выразил свое мнение тут ....Только и всего..Мое представление о том как писать отзыв об отеле один.У ДРУГИХ ОН ДРУГОЙ..Поэтому для одного еда в отеле супер,а для другого она полная фигня,и что теперь это будем обсуждать теперь?)))Все люди разные,поэтому все ИНДИВИДУАЛЬНО...Просто смотря за чем каждый едит в данный отель.....

21:25 16.08.14

Мне интересно что же тогда интересует Гену! Отзыв о чем бы он не был всегда субъективен и по поводу еды и интернета для большинства интересно, кстати интернет либо пашет, либо нет, без субъективизма. Единственное о чем нет смысла писать о погоде, потому что отель на нее никак не влияет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)