АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 329
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
21.07.14 - 29.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вопреки плохим отзывам нам очень понравилось

Начну с момента прилета. В аэропорту все быстро оформили, никто нам не предложил заполнить карточки за нас (хотя муж хотел), багаж получили быстро. аэропорт недалеко от города и все отели рядышком. Анекс-тур порадовал своим сервисом: гиды вежливые. Особенно понравился молодой человек (имя к сожалению не помню) который сопровождал нас от аэропорта до отеля. Все терпеливо и подробно рассказал, что к чему и зачем. Как себя вести, а как не стоит.

В отель прибыли в 14.00, час ждали заселения. Предварительно я связывалась с Кристиной (менеджер по работе с клиентами вроде) с пожеланиями к номеру, не знаю повлияло ли письмо на наше заселение, но номер был отличный. Кристина, если это Вы волшебница нашего заселения, то огромное Вам спасибо, не было возможности поблагодарить лично! Большой, все работало, балкон огромный, телек- плазма, чайник, хороший сейф, работающие кондей и холодильник- все отлично. Мы в награду доплатили чуть-чуть, тому кто нас провожал в номер. Номер рамзес 5855. Никаких муравьев, других насекомых не было. На ночь оставили как-то манго на столе- утром доели.

Уборщик Мустафа вежливый мальчик, говорящий чуть-чуть по английски, понимающий русский- очень хороший и добрый малый. Плел нам лебедей, слонов, сердечки из цветов, муж оставлял по 3 доллара несколько раз, как мы потом узнали зп у них примерно 100 долл в мес. Так искренне расстроился когда мы уезжали "Бэк ту Раша"

Гид Ахмед очень повеселил на встрече-такими фразами как "по дружески по братски", "Ахмед... брат, помоги сушняк", "зайка-балалайка", "пойдем похомяч....ээээ поедим"))) думаю отлично бы выступил с этим на "камеди Батл". После как мы приобрели у него экскурсии больше мы его не видели- ну да и пофиг, несильно расстроились.

Еда- все хорошо! Но возьмите смекты- пригодится)))) Наэкспериментировавшись стали есть мясо и макароны. А в целом всего море- булочки, сладости, мяса много, и всякие крабы были и кальмары, салаты. Много всего! фрукты- дыня, финики, апельсины, груши, яблоки, арбузы, инжир. Для дитя еда тоже нашлась, наш слава богу ест все.

Напитки- пиво наливают в маленькие стаканчики, ну это мелочи, все остальное вполне сносно. Сок если честно- юппи. Кофе с молоком очень вкусный!!!

Персонал- вежливый, всегда помогут, а их знание русского поражает, они даже шутят и даже смешно!!!! Хорошие ребята!!! Жаль имен не помню. Любимая фраза- ну слава богу!!!! всегда приятного аппетита пожелают и улыбнутся!!!

Торговцы- разные. Практически все обращаюся " Друг". Были такие вежливые и культурные, что даже торговаться неудобно было. Мне в одной лавке подарили коран, я просила продать- сказали нельзя и подарили. Другие были дикие хамы, но отвертеться можно.

Территория большая и ухоженная, траву поливают, стараются прибираются.

Море- офигенное!!!!!! Черное покажется лужей, кораллы. рыбы, лазурные дали.......... ммммммм..... я так хочу обратно...

Лежаки были всегда перевязаны парео даже в 6 утра!Но найти можно,хоть и не без особых проблем)))

В целом все супер! Фото попозже!

Много арабов, немцев, поляков- многонациональный отель, но русских очень много. Вывески все на русском, опять же с юморком магазы "Ашан", "Слава богу, ты пришел", "Дешевле только даром" и т. д.

Минусы заключались в наших соотечественниках- окурки и стаканчики на пляже, которые ходят и собирают уборщики, пьяное быдло, хамское отношение наших в столовой- общались в приказном тоне с сотрудниками ресторана. В первый день пошли с мужем и ребенком ужинать рано к 19.00. пришли за две минуты, до открытия и наблюдали картину как администратор зала чуть ли не руками сдерживал эту толпу голодных русских, говорил- еще не готово, подождите. у коктейлей метался мужчина с айфоном, тряс им и отсчитывал минуты до открытия. В семь нас просто внесло этой толпой в зал. Было немного стыдно.

Пожелать персоналу успехов в вашем нелегком труде! Отелю процветания, обновляйте по чуть-чуть номерной фонд. Мы к вам еще приедем!

Добавлено 05.08.14 16:31 (3 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 17.08.14

Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Мы очень рады, что Вы замечательно провели время в нашем отеле и остались довольны. Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего персонала,мы уже передали слова благодарности администратору по работе с гостями Кристине за помощь в размещении.
Нам очень приятно слышать, что Вы высоко оценили питание, уборку в номере, насладились морем и солнцем сполна. Нашей главной задачей является предоставление качественного отдыха, когда гости увозят домой самые хорошие воспоминания и хотят вернуться к нам снова. Спешим Вам сообщить, что на ближайшее время запланирован старт работ по реставрации номерного фонда для обеспечения ещё более комфортного отдыха для наших гостей.
С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Diamond beach hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация