АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1001
Фото: 4
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
25.07.14 - 05.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте,уважаемые читатели,потенциальные туристы...

Здравствуйте,уважаемые читатели,потенциальные туристы! Сегодня вернулись с отдыха.спешу поделиться впечатлениями. Отель на свой рейтинг ну никак не тянет:( Возможно,повлиял тот факт,что мы попали на праздник курбан-байрам -вокруг было не просто много арабов, их было нереально много. Такое не очень приятное впечатление от созерцания женщин в гидрокостюмах,полощущих своих обкакавшихся детей прямо в том бассейне,где ты купаешься. Глядящих на русских женщин с нескрываемой завистью и ненавистью .Набирающих столько еды,что она валится из тарелок.кушающих руками.Заполонивших лобби до закрытия бара.и плевать,что 12 Ночи и их дети орут оттого,что хотят спать...в общем,скажу,что русские далеко не самые худшие туристы.

Вернусь к отелю.не берите номера с нечетным окончанием цифр!Конечно,если вы иногда спите. Я до 4 утра с бирушами не могла заснуть. Сам номер без нареканий,все ок.сейф только на ресепшн,но можно привыкнуть.еда-я не привереда,мне все понравилось.единственное,хотелось бы больше фруктов.ходили в метро покупать.море прозрачное,песок иногда с галькой. Очень понравилась морская прогулка,брала прямо на берегу у Султана.у гида намного дороже. Субмарина с затертыми стеклами, нам показалось не стоит своих денег . В целом отдых понравился,познакомились с очень хорошими людьми на пляже- за счет этого недостатки отеля и сервиса нивелировались.Да,напоследок порекомендую покупать питьевую воду и не брать лед-очень плохое качество у местных,можно отравиться.

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.08.14 21:34 (1 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 09.08.14

Уважаемая,Мария!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Для улучшения качества работы отеля нам необходимо знать мнение наших гостей.
Мы обязательно учтем Ваши замечания и пожелания и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем.
Вы оценили наш сервис как 1 , хотелось бы узнать более подробно .
Все Ваши коментарии и вопросы Вы можете писать непосредственно нам по адресу sindbadclub@marketing.com

21:25 09.08.14

Уважаемый представитель отеля! Вы уверены,что не знаете ,почему я поставила 1? Ну что ж,могу объяснить .уборка-ее нет. конечно,если ты не оставил чаевых. Даже шампунь и гель для душа я выпрашивала, бегая за уборщиком по коридору.Вопиющая грязь везде-в столовой,на лестницах .Из столовой кислый запах.лифт постоянно не работал.носильщик,который по приезду на меня просто орал(!)чтобы я не трогала СВОЙ чемодан!(видимо,отрабатывая свои положенные чаевые).Бармены на пляжах,просто игнорирующие твои просьбы о напитках.Приходится несколько раз просить .гарсоны на пляже,собирающие стаканы и выливающие напитки отдыхающих с их столиков в тот момент,когда туристы купаются. А портье вообще откровенно поиздевался надо мной-по приезду у меня не было больших запросов к номеру,просила только тихий(отдыхала с маленьким ребенком) -и получила номер,выходящий на перекресток .местный праздник и полчища арабов добавили изюминку в мой отдых.не спасали даже бируши....на просьбу сменить номер,было отмечено про стопроцентную заполняемость отеля.но,сделав характерные жест,сказал мне портье,вашу проблему можно решить. Этого достаточно?

10:40 10.08.14

Мария, мы благодарм Вас за отзывчивость и за подробное описание.
Ваш отзыв переведен и передан администрации.

13:53 10.08.14

Мария,я Вас помню)))Полностью соглашусь с тем,что при заселении со стороны работников ресепшн и носильщика чемоданов наблюдалась агрессия и хамство.Я тоже прилетела с маленьким ребёнком,ночью все усталые(просили подождать 10 минут,в результате все 40,чтобы заселили(()Когда возникли вопросы по номеру,то товарищ на ресепшн сделал вид,что нас нет-полный игнор,за все разы посещения этой страны,такое впервые-очень неприятно.Про уборку номеров и антисанитарию в ресторанах(особенно в Тайском(на берегу) поддерживаю,администрация в курсе всего(раз читает и комментирует отзывы ),но никак не реагирует(((

23:44 10.08.14

Людмила,спасибо за поддержку и солидарность.Хорошего Вам отдыха в следующий раз:)

18:05 19.08.14

Была в этом отеле! У нас было все абсолютно по другому... А обслуживание вообще 5+ Такие все дружелюбные... И никакой агресси вообще не увидела. Наоборот одни симпатии. В конце отдыха бармен в любви признавался каждый день меняли и полотенца и белье... Единственное номер тоже выходил на улицу и было постоянное бибииии) но была без маленьких детей, поэтому недостатком это для нас не было... А на счет столовой, то из-за большого количества некультурного народа там было не очень чисто к концу ужина, а если приходить к открытию все буквально вылизано... Прилетели мы поздно... Ужин давно закончился, нас хорошо накормили, и дали номера в течении 15 минут, мы заполонили их бумажки и пошли в номер. Чемодан нам принесли через 5 минут. Бали в августе 2014...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация