АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1482
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никакого негатива, чисто по фактам пишу. В Турции отдыхали...

Никакого негатива, чисто по фактам пишу. В Турции отдыхали много раз.

По отзывам друзей, отдыхавших здесь в прошлом году ожидали одно, а получили...

Разместили быстро, сразу по приезду. Номер хороший, просторный, очень уютный. Территория шикарная, море тёплое.

Если вы любители завтракать в 7 утра, как мы, например, то не ждите яичницы, панкейков и прочих вкусностей. Из горячего там только каша гречневая и "молочный овёс". Всё остальное начинают подавать только с 8 часов или позже. Свежевыжатых соков, как в других отелях, нет. Подаётся только апельсиновый сок под видом свежевыжатого. Это смесь свежевыжатого с концентрированным. Обед... Да, вот тут начинаются очереди. Как и было уже написано, очередь надо занимать минут за 15, иначе негде будет сидеть, потому что мест не хватает в крытом ресторане, а обедать на улице, всё-таки, жарко. Еда нам очень не понравилась. Благо, всё было свежим! Но не всегда вкусным. Через раз мясо было просто сухим, безвкусным. Грязных тарелок не видели, а вот чашки с потёками были, да. Один раз пришли на обед и не нашли приборов для накладывания еды, ждали на жаре, когда принесут. В этот же день на десертном столе пирожные и тортики предлагали накладывать столовыми ложками. Это нормально, разве? И куда-то подевались вилки и ложечки десертные, только ножи были. Только после замечания официантам, всё принесли. Прошу прощения, но это отсутствие сервиса как такового! Тем более, в отеле такого уровня! Далее, о снэк-барах. Тот, что у бассейна, предлагал для перекуса печеньки и порезанные на части булочки и круассаны, оставшиеся после завтрака. Никогда такого не видела в Турции. Вот просто сваленные в тарелку огрызки, считай! В дальнем снэк-баре вот можно было перекусить. Лепёшки, гамбургеры, запечёный картофель, фрукты и и пирожные. Вкусное всё. С ужином тоже весело. Очереди, конечно. Но там, хотя бы рассаживают за столики. За время нашего отдыха три раза подавали креветок и раков. Тематических вечеров с украшениями столов не было. Судя по фото прошлых лет, там всё было совсем по-другому. И красиво оформленные столы, и гораздо большее разнообразие еды. И, что интересно, отсутствие очередей!

Пляж... Приехали мы, пляж был чистым, потом грязным, один раз его убрали. Причём, так: ходили мальчишки, увозили большие камни на тележке, а вот мусор убирали проще - закапывали в песок! Просто вырывали ямки и сребали туда всё мелкое. Включая детскую лопатку, например. Лежаки вечером только выравнивали. Не мыли и не чистили от песка. Столики не мыли. Никогда такого не видела. В других отелях всё вечером намывалось, а матрасы, вообще, убирались на ночь! Утром приходили на пляж и видели, как персонал убирает с лежаков полотенца. Вот как интересно, пришёл человек покупаться рано утром на море, пока он плавает, у него тырят полотенце! Видели, как женщина выбегала из воды и неслась с криками за своим полотенцем! Что это было?! Туалеты намывались, грязных не видели, даже вечером. Нам повезло, наверное. Вечерняя анимация шикарная была, все приездные выступления понравились.

Персонал. Официанты вежливые, шустрые. Уборка номера ограничивалась выносом мусора и протиранием зеркала в ванной. Ещё горничная здорово меняла ОДНО полотенце, про другое забывая. Экономия такая? Зоопарк не понравился, дикая идея просто. Зверей жалко. То убирают, то нет. То кормят, то пусто в кормушках!

В основном, на территории было чисто.

В целом, отдых удался, но сервис надо поднимать!!! По предыдущим годам не видно, чтоб всё было так плохо. Что случилось в этом году?!?!?!

Хотелось бы вернуться в этот отель, если сервис улучшится. Территория волшебная!

Добавлено 10.08.14 12:14 (3 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 10.08.14

Согласна с отзьівом на 100 процентов !!!!!

21:23 12.08.14

Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Для нас очень важно мнение гостей!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)

16:33 18.08.14

Валентина,здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! В настоящий момент в этом отеле находятся наши туристы-я в турагентстве работаю,(я только что с ними разговаривала по телефону).Скажите,неужели при заселении вымогают деньги,чтобы расселить соответственно ваучеру?Кроме того,действительно ли очереди за едой?Они жалуются,что сервис очень плох.
Нам это очень важно!

18:16 18.08.14

Мы тоже отдыхали в этом отеле в начале июля,с нас деньги за заселение никто не вымогал.Но разок на ресепшене слышала,что когда мужчина просил поменять номер,ему предложили более дорогой за доплату.
За едой очереди действительно существуют,но не за всей,а обычно за грилем,омлетами,блинчиками и тп.

20:15 18.08.14

Здравствуйте! Про деньги за заселение ничего не могу Вам сказать, такого не видели. Нас заселили быстро, без проблем. Очереди за едой действительно есть на гриле. Людей очень много, в очереди стоять пришлось. Мы решили поехать в этот отель, потому что друзья отдыхали там в прошлом году, в августе. Фотографии и их рассказы нам очень понравились. На столах было больше еды (судя по их фото) и они говорят, что НИ РАЗУ не стояли в очередях ни за едой, ни на входах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)