АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 4562
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
30.07.14 - 09.08.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Лонисере с мужем и дочерью в конце июля, начале...

Отдыхали в Лонисере с мужем и дочерью в конце июля, начале августа 2014 года. Постараюсь разбить отзыв на тематические подразделы, для удобства чтения.

Размещение:

У нас был достаточно ранний прилет, в гостинице мы оказались около 9.30 утра по местному времени. По приезду оказалось, что свободных номеров нет. Совсем. И не только для русских, как кому то может показаться. И это понятно - самый сезон, отель заселен по самую черепицу. После бессонной ночи в самолете и тряски в автобусе (1 час 40 минут) я заметно приуныла, так как перспектива вялиться на ресепшене не радовала. Сразу оговорюсь, я человек, предпочитающий комфорт, и меня не сподвигнуть переодеться в туалете/душе и с сумками и документами отправиться покорять просторы бассейнов и бескрайнего Средиземного моря. Где то около 11 утра нам наконец то дали ключи от номера, но попросили подождать "две минуты", но не объяснили что мы должны ждать. Минут через 20 за нами приехал электромобиль, чтобы отвезти наши вареные тушки в номер. На ресепшене в каждой смене есть русскоговорящие сотрудники отеля, так что с этим проблем особых нет. Что огорчило: пока сидели в ожидании номера, кто то из русских туристов звонил пару раз на ресепшен с вопросами, которые сотруднику отеля показались, очевидно, глупыми, и он демонстративно закатывал глаза при свидетелях и вполне себе внятно произносил: "О, это опять рашн".

Итак, заселили нас в корпус F. Номер.....не знаю как описать, но мне сразу захотелось домой. Ниже прикреплю фотографии. Это первый отель, включая отели меньшей звездности, с таким позорным номерным фондом. Полагаю, я не одна такая, которой в отпуске на море важно еще и само размещение. Заселение началось у нас с вызова сантехника, так как из кабинки для душа не уходила вода. Никак. Ей там нравилось и она весело булькала под ногами. Вечером обнаружилась еще одна проблема: туалет не хотел работать и отключил слив воды. Начисто. Вызвали сантехника. Сантехник пришел, когда мы были на ужине. До утра все исправно работало. На следующий день танцы с бубнами, туалетами и сантехниками повторились. Мы позвонили на ресепшен с просьбой поменять номер. Нам ответили, что номеров свободных нет, но как только.....стоит ли говорить о том, что "как только" так и не случилось? На семейном совете было принято решение не огорчаться из-за мелочей, муж прошел краткий курс сантехника и научился устранять причину сам (дело оказалось в изношенном оборудовании, которое почему то никто не меняет). Однако спустя несколько дней, при попытке задернуть шторы, супруга отоварил по голове упавший на него карниз. Слава Богу, на его месте не оказался ребенок. Мы опять позвонили на ресепшен ( представляю мимику поднимающего трубку сотрудника отеля) и снова попросили к нам прислать кого-нибудь. На том конце провода очень удивились падающим карнизам и сказали, что сейчас пришлют. Минут через 40 (когда мы уже сами все привесили) пришли два парня с инструментами, но уже было поздно.

Что касается самого номера. Он маленький. Очень. В коридоре стоит шкафчик с антресолью и плечиками. Полочек нет, так что даже, пардон, трусы, было проблематично пристроить. В ванной душевая кабинка, которая, судя по всему, пережила не мало интересного, туалет, и раковина. Развернуться негде. При моей нехрупкой комплекции, мне было реально не удобно в кабинке - там можно стоять только строго вертикально, корму держать при себе, чтобы не выбить случайно дверь, которая и без того постоянно слетает с роликов. В комнате маленький телевизор с тупыми турецкими мультами (простите меня, если кого то оскорбила, это мое субъективное мнение). Окна номера выходили частично на бассейн нашего корпуса и частично на аниматорскую зону другого отеля.

Питание:

Мое субъективное мнение - я разочарована. Это первый отель, где мне не хватало мяса. Кстати, не только мне. Не увидела указателей на виды мяса, так как сомнительного вида "котлеты по измирски" мне ничего не говорят, а рецептурной книги с собой не было. Страааашные, но, возможно, съедобные сосиски, котлеты, курица. Мясо, в классическом его понимании (на гриле) было 1 раз за 10 дней. Морепродуктов не было, за исключением скончавшейся на гриле рыбки. Выпечка (кроме тортов) не съедобная и как-будто "вчерашняя". Расположение столов с блюдами это отдельная песня и по моему скромному мнению, нужно составлять план местности. К концу отдыха я вдруг обнаружила, что за дальним углом есть детский стол. А в противоположном углу - диетический. Не знаю с чем это связано, но это жутко неудобно бегать с тарелками по достаточно большой территории ресторана. Порадовал витамин-бар (на моей памяти, это единственный отель, где свежевыжатый апельсиновый сок можно пить практически целый день) и мороженое (ассортимент и доступность в течение дня).

Рыбный ресторан а ля-карт не впечатлил. 2 часа ожидания не пойми чего. Суетливые официанты, которые пролетают быстрее, чем ты что-нибудь успеешь попросить, посуда грязная, салфеток нет уже при открытии. Странная сервировка: на троих человек принесли 1 пиалу салата (считай одна маленькая порция) одну тарелку с картошкой фри, баклажанной икрой и ЧЕТЫРЬМЯ (чтоб не объелись) креветками. На всех. В заключении блюдо с рыбой, каждому:) Голодные не ушли, но осталось чувство недоумения.

Анимация:

сложилось ощущение, что люди отбывают наказание (за исключением пары веселых ребят). Если вы рассчитываете на самодеятельное вечернее шоу - вам не сюда. Его почему то нет. Зато есть бинго. А если нет бинго, есть живая музыка, которая не очень пользуется популярностью. Детское диско слабенькое, но детям вроде бы нравится.

Инфраструктура:

Территория очень большая. Нет, просто огромная. У каждого корпуса свой бассейн, однако вся "жизнь" проходит в бассейне у корпуса В. Достаточно зелено, есть свой мини зоопарк. Огорчило засилье платных развлекаловок для детей и сочувствующих. Кто едет с детьми, приготовьтесь платить или постоянно отклонять просьбы детей. Даже в мини-клубе присутствует дух доллара. Дочь пошла порисовать, а вернулась расстроенная. Чтобы порисовать понадобилось 15 долларов для того, чтобы купить футболку, разрисовать оную, а потом в торжественной обстановке получить после мини-диско. Еще девушки аниматоры собирали страждущих детей для поездки на банане за 10 долларов. К примеру, в прошлом году, в Тунисе, 1 раз в день банан возил детей бесплатно. Ну это я наверное много хочу.

Интернет дохлый. в номерах не берет. Только на ресепшене и гэст релейшене и то, если приплатить)

Перед отъездом на гэст рилейшен нас предупредили, что поскольку корпус удален от въезда, нам нужно заказать электромобиль, который заберет чемоданы и доставит нас к автобусу. Муж на ресепшене заказал электромобиль, но за нами так никто и не приехал. Мелочь, а.....

В общем, я воздержусь от рекомендации этого отеля своим знакомым и повторюсь, что это мое субъективное мнение, но отель не стоит тех денег, которые за него просят.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 10.08.14 21:19 (6 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 11.08.14

надеюсь, что кто-нибудь оспорит отзыв, а то мы уже деньги заплатили....((((

17:32 11.08.14

А что тут спорить, у всех вкусы и предпочтения разные) В моем рейтинге посещенных отелей, Лони оказался на последнем месте. Мне не нравится разруха в номере, текущая сантехника, скудный и не вкусный стол (на мой взгляд). Может быть Вы и не обратите на это внимания, т.к. имеете иные предпочтения. И я писала исключительно про блок F, что делается в других корпусах, я не в курсе. Приятного отдыха!)

19:23 11.08.14

Здравствуйте,Наталья! Нам очень жаль,что Вам не понравилось у нас.Но,как говорится,сколько людей,столько и мнений.Вам не понравилось,а есть так же у нашего отеля очень много постоянных гостей,которые возвращаются сюда вновь и вновь.Надеемся,для следующего отпуска Вы подберете более лучший для Вас отель! Желаем Вам всего наилучшего! С уважением,администрация.

22:03 11.08.14

Здравствуйте, представитель отеля Lonicera World 4*. Мне тоже очень жаль, что Вы не принимаете во внимание негативные отзывы клиентов, ссылаясь на разность мнений, а неудобные моменты предпочитаете обойти. К сожалению, обращение со всеми замечаниями на гэст рилейшн, не решает проблем и Вам это должно быть известно. Воспользуюсь Вашим пожеланием, и в следующем году, более тщательно подойду к вопросу выбора места для отдыха. С уважением, Наталья.

22:20 11.08.14

аналогично , когда едите ?

22:56 11.08.14

Нам тоже довелось жить в блоке F. Пусть представители данного отеля предложат постоянным клиентам пожить в данном блоке. Знаю ,что в других блоках всё гораздо лучше

23:50 11.08.14

Наталья, а где "мой рейтинг посещенных отелей", на который вы ссылаетесь?)))Хотелось бы увидеть, что бы понять - о чем вы...

00:51 12.08.14

одного понять не могу, самые негативные отзывы про блок F, почему не сделать его другой ценовой категории, чтобы не возникало такого недопонимания и обид((

01:13 12.08.14

Как уже на этой странице в отзывах было сказанно, что Лоницера это лотерейный билет,кому как повезет с местом проживания. Мы жили в Блоке Б, было все супер, когда гуляли по теретории отеля и блок Ф был еще не открыт, то я сразу сказала, что сдесь жить я бы не хотела. Мне в принципе не нравиться отдыхать в бунгалах,двух или трех этажный зданиях, люблю большое здание с лифтом и холом, чтобы как отель выглядело и желательно 3 или 4 этаж.

А так в остальном отель нам очень понравился, были уже в нескольких эконом класса отелей в Турции, есть с чем сравнить, пляж и море вообще класс, питание тоже нормальное. Все работники отеля очень приветливые. Мы даже решили приехать второй раз сюда за этот год. Вот ждем конца сентября.

01:14 12.08.14

согласна с вами. С этим блоком надо что то делать или ремонт или цену снижать.

06:03 12.08.14

Едем 24 сент.

06:53 12.08.14

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! МЫ С ДОЧЕНЬКОЙ 2,9 ГОДА И МАМАЙ СОБИРАЕМСЯ 6 СЕНТЯБРЯ!У НАС БРОНЬ, МЫ БРОНИРОВАЛИСЬ ЕЩЕ В ЯНВАРЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. СЕЙЧАС У НАС ВСТАЛ ВОПРОС ЕХАТЬ ИЛИ НЕ ЕХАТЬ??? ХОТЕЛА БЫ СПРОСИТЬ У СВЕЖЕЕ ПРИЕЗЖИХ- НЕТ ЛИ ТАМ КАКОЙ ЛИБО ИНФЕКЦИИ???? ПРОСТО ИНТЕРНЕТ ПЕСТРИТ ТЕМ ЧТО В ТУРЦИИ СЕЙЧАС КАКАЯ ТО ВОЛНА ИПИДЕМИЙ, ВИРУС КОКСАКИ И ЕЩЕ ЧТО ТО ПОМИМО ЭТОГО. ВЫ ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО, НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕХАТЬ С РЕБЕНКОМ СОБИРАТЬ ВСЕ ЭТИ ИНФЕКЦИИ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

10:03 12.08.14

анна, не понимаю Вашу иронию. Вас смущает слово "рейтинг"? Есть перечень отелей, не только в Турции, которые я посещала лично. Где то мне нравится больше, где то меньше. В Лони мне нравится меньше всего. Причины описаны выше. Возможно нам просто не повезло с размещением, и такого бардака как в блоке F, в других корпусах нет. Вкусовые предпочтения тоже у всех разные, лично мне не понравилось то, что я уже описывала. Сомневаюсь, что вы остались бы в восторге, если бы периодически сталкивались с неудобствами проживания. И еще хотелось бы сказать: если вас все устраивает в этом отеле, это совсем не значит, что другие будут в восторге. Собственно, как и наоборот. Поэтому позвольте мне иметь собственное мнение.

10:21 12.08.14

За период нашего отдыха мною не было замечено явно заболевших. Может быть и были случаи заболеваний, но эпидемии нет точно.

10:40 12.08.14

Наталья, какая ирония, боже упаси. Если вы ссылаетесь, что есть лучше, а это и действительно так, но укажите, где, только и всего.
А то вдруг я туда захочу...
Вот я была в Португалии, там океан лучше и на завтрак семгу копченую давали, но Лонисеру я за это не ругаю)))
а если я съезжу в Турции в другой отель, такой же ценовой категории и вздумаю их сравнить, то название укажу.
а то получается "я знаю где лучше,а тут ффе")))
Я только за конкретику, и мнение ваше не оспариваю.

12:27 12.08.14

Здравствуйте, мы были в конце июня с двумя 4-х летними детьми. Инфекций замечено не было. Но, отель-то детский, как огромный дет.сад. Какой вирус из своего города туда завезут, тем и болеют дети в отеле. Это ж какая должна быть антисанитария, чтоб прям какой-то вирус жил в отеле? Конечно, все этого боятся, мы ничего не нацепляли, знакомые еще в самолете подхватили какой-то вирус, обычный ОРВИ.

13:05 12.08.14

Анна, как бы вы хотели, чтобы я сравнила? В Фазелис Принцесс стаканы чище на несколько разводов, а в Лони грязнее? Мне просто не понравилось. А почему не понравилось, я написала. Если вы считаете, что в отелях схожей с Лони ценовой категории, допустимо жить в разрухе и с грязной посудой, то я ваше мнение не разделяю. Я отдохнула в этом отеле, написала свое мнение о нем, кому надо почитает и сделает выводы.

13:15 12.08.14

мне "надо", я прочитала, а никаких выводов из написанного сделать нельзя))) Это я вам как человек, профессия которого - делать выводы, говорю)))

15:25 12.08.14

Наталья! Простите, что вмешиваюсь в перепалку. Меня лично вот какой вопрос интересует. Вы в прибрежной зоне змея морского невидали? Просто один отдыхающий по имени Николай, ранее сообщил и даже место вроде указал где этот гад обитает. Общественность и я в том числе, вопросы ему начали задавать, ответов конкретных ждали, а он... пропал. Не отвечает. В общем не дождались мы ответов. Я конечно обеспокоен, мысли в голову всякие лезут. Пропажа его, не последствия ли укуса того подколодного. Боролся-боролся молодой организм и ...

16:02 12.08.14

Фарид, морских змеев и змиев, к счастью, не видела) Говорят, что какие то мелкие рыбешки кусают.

18:40 12.08.14

Нам отдых в Лонисере оч понравился. Жили в корпусе В. Ничего не ломалось. Питание отличное: мясо отварное очень вкусное (говядина, телятина, баранина), рыба отварная тоже была хорошо приготовлена, на гриле рыба не понравилась.Был случай, что дверь номера не открывалась. На ресепшн ходили несколько раз. Думали, что карточка размагнитилась. Оказалось, что кончились батарейки. Вызывали и горничную, и мастера. Все сделали быстро, хотя было это уже после 9 вечера. Интернет работал в номере нормально. Детям очень понравилось все.

18:44 12.08.14

Фарид, рыбки кусаются, и довольно больно, у меня на ноге даже след остался. Но если человек плывет, они не кусаются, т.к. плавают у дна. Я с ребенком находилась в море и приходилось заходить в глубину, вот она меня и цапнула.

22:03 13.08.14

Добрый день! Собиралась в этот отель зимой - не успела забронировать... Читала Ваш отзыв - очень интересно написан, улыбалась все время) Теперь не жалею, что не успела...Отдыхала в Grand Santana - понравилось.

09:31 14.08.14

Екатерина, не думаю что вы-бы сильно пожалели об отдыхе в Лони. Такого моря и пляжа не просто найти не только в Турции. А вообще я во многом с Натальей согласен. Видимо на многое у нас вкусы совпадают, но все-же считаю такую оценку очень заниженной. Конечно в Лони сразу бросается в глаза небольшой ассортимент мясных и рыбных блюд. Перед этим мы были в отеле, где столы ломились от ассортимента и плюс посреди ресторана стоял огромный чан или сковорода с национальным блюдом. А что толку. Есть почти все было невозможно из-за специфики местных приправ. А в Лони кухня практически европейская. Может и не так много мяса, но все съедобно. И опять-же что значит скудный ассортимент. За каждое посещение ресторана вы можете скушать мясо, курицу, рыбу. То-есть 3-4 горячих блюда каждое посещение. Отдельно есть диетический стол. Я молчу про гарниры, салаты и т.д. Есть продукты из упаковки. То-есть вафельки, печеньки, сыр, молоко, кетчуп, соус, чаи, кофеи и т.д. Что еще надо? Я понимаю, что о вкусах не спорят, но сладости просто восхитительные. Вот арабы действительно, все сладости делаю одинаковыми, только цвет заливки меняют. А тут просто пиршество для сладкоежек. Я опять-же молчу про фастфуд, полдники. А витамин-бар - это-же просто чудо. А супер вкуснейшее мороженное. В России такое вкусное поискать надо. Хотелось-бы узнать у Наталии, какое питание она оценит хотя-бы на 4?

09:37 14.08.14

А вот про номера я полностью согласен. Хорошо в них себя могут чувствовать только отдыхающие, действующие по-принципу - я в него только спать прихожу. Насчет 3 за сервис тоже возникает вопрос - какой-бы сервис Наталья оценила хотя-бы на 4? Опять-же по предыдущему опыту скажу, что у арабов о таком сервисе даже мечтать нельзя. Весь персонал очень дружелюбен. Причем видно, что некоторые прям реально стараются на совесть. Да, анимации при нас практически не было. И это очень нас расстраивало. Но не 3-же за сервис. Он на очень высоком уровне. Так что хороший отель. Снизили-бы цены до реальных и мы-бы еще раз в него поехали :) А так конечно нет. Слишком дорого для данного отеля. За такие деньги комфортно должно быть любому отдыхающему, а не части.

18:49 18.08.14

не забывайте что цена складывается не только из стоимости отеля, сюда входит перелет+топлевленый сбор, трансфер и комиссия туроператора и турагенства. Чаще всего отель цену не поднимает, а цена растет из-за остальных составляющих.

10:42 19.08.14

Ольга! абсолютно верное замечание!)) к примеру, из всей стоимости наших путевок из Иркутска (а заплатили мы очень даже не мало, хоть и по раннему бронированию) на троих взрослых (т.к. путевка ребенка с 12 лет оплачивается по полной) - 90-95 тыс - это только стоимость перелета. а если вычесть из всей суммы еще и трансфер и прочие расходы, то само проживание с питанием не так уж и дорого получается!

20:36 19.08.14

Валерий, отвечу на Ваши вопросы. Что касается сервиса: были вопросы по поводу уборки. Раза 4 за 10 дней уборщица в нашем номере не была. Я конечно понимаю, что такими привередами мы становимся только на отдыхе и дома сами не меняем постельное белье и полотенца ежедневно, но все же заявлена ежедневная уборка с пополнением мини бара питьевой водой. Про воду частенько тоже забывали. В ресторане тебя просто НЕ ЗАМЕЧАЮТ. Чтобы Вы правильно поняли: я не отношусь к людям, которым нужно постоянное внимание со стороны персонала, если я захочу попить во время приема пищи, я встану и пойду за питьем. Но вот сидеть за столом, заставленном тарелками мне не приятно. При чем просишь официанта убрать, а он тебя не видит. Грустно. Мы поначалу оставляли чаевые на столике, а потом забили. Не за что. Про работу ресепшена я писала выше. Начиная от гримас при разговоре по телефону с русскими, заканчивая доставкой чемоданов. Раньше я как то даже и не задумывалась о сервисе как таковом, но вся картина в целом сподвигла меня на написание отзыва. Питание: каждую свою поездку в Турцию я оставалась довольна разнообразием стола и мясных блюд. Не спорю: закусочный стол самый изобильный, стол с тортами тоже выглядит эффектно - я не ела тортики, но моя дочь с удовольствием их поглощала. Но вот выпечка, в последствии оказавшаяся пирожками, удручила. Есть ее невозможно по причине несвежести.

20:44 19.08.14

Блинчики, подаваемые иногда на завтрак, попросту невкусные - слишком много соды в них. Что касается основного стола, то я там для себя смогла найти немногое. Я не могу есть их сосиски, после того, как я их вижу. Мне не нравятся стремного вида котлеты из неизвестных компонентов. Нежно любимый мною гриль, был всего лишь 1 раз. Поймите, я страдала:))) Посуда все же грязная. Видела людей, которые приходят для приема пищи со своей посудой. Открытие для меня - витамин-бар. Повторюсь - такого я даже в пятерках не помню. А мороженое в Турции и правда вкусное, тут уж ничего не сказать. Резюмируя, скажу: отель, возможно, и не плохой, но советовать его своим знакомым я не буду.

20:55 19.08.14

Наталья, а вы по поводу уборки и воды на гест-релейшен сообщали? Я не считаю вас привередой. Просто у нас не было проблем ни с уборкой, ни с со сменой белья. Я тоже считаю, что заявленное должно выполняться. Воду нам ставили каждый день. При этом простую воду можно хоть где взять. Но нам ставили и минералку, которую больше нигде не возьмешь. А вот дозаторы для жидкого мыла не наполняли, пока сами уборщицу не поймали. Вообщем я согласен, что уборка не на пять конечно. Жена тоже ворчала. Но все-же более-менее. Но ведь сервис не только из уборки состоит. По выпечки может вы и правы. Просто я ее и не пробовал даже. Мне другие ништячки понравились. А вот жена каждый раз брала. Любит она эти всякие круассаны. Но кажется тоже не всегда была довольна. А вот обслуживания ресторане я вас не понимаю. Шведский стол не подразумевает поднос блюд или напитков. Слышал, что есть отели, где за деньги официанты это делают. Но если такого нет, нельзя это ставить в вину отеля. Кстати, в Лони руководство как-бы намекает, что там нет официантов, а есть только уборщики. Форма у них не белая, в которой ходят официанты, а простые футболки и шорты зеленого и серого цвета.
Да ладно, и че я разворчался :) Просто отзыв у вас толковый и полезный. И наверняка многие будут на него ориентироваться. Поэтому немного обидно стало за Лони. Люди могут о нем подумать хуже, чем он есть.

21:40 19.08.14

Валерий, Вы меня неправильно поняли) Я как раз и сказала, что сама себя обслуживаю. Многие гости за чаевые просят уборщиков/официантов принести напитки, именно это я и имела в виду. Так мне это без надобности, а вот с грязными тарелками прям беда-беда) Кстати, про круассаны... эх, как я их люблю, я даже готова отказаться от мяса в пользу круассанчиков с арбузом...но их тоже не было)))

21:42 19.08.14

Забыла: по поводу уборки и воды мы обращались на ресепшен, и они принимали наши жалобы, и "мамой клялись" исправить)

05:55 21.08.14

Валерий! по поводу минералки: ее можно было взять в баре, который находится у ресторана корпуса Е)) Сама бы ни за что не догадалась, это мой шустрый сын обнаружил)) Понимаю, что для Вас этот вопрос уже не актуален, но может, кому-то эта информация пригодится))

08:15 21.08.14

Хорошо иметь в семье следопыта :) А мы-то наивно поверили, что везде все одинаково :) Собственно мы ни в ресторан блока Е, ни в их бар не ходили. Как-то неуютно мы себя на немецкой территории чувствовали.

08:23 21.08.14

Извините Наталья, что я не правильно вас понял. А насчет круассанов, может их и не было. Жена какие-то хреновинки называла круассанами. Я в этом не разбираюсь :) Лично мне очень понравились штучки в виде наших ирисок, которые плиткой продаются. У них они отдельными дольками лежат коричневого и шоколадного цвета, но по-вкусу очень похожи на наши советские. С детства люблю ирис. И еще я балдел от каких-то штук, похожих на запеченные бананы в сиропе. Такие тонкие и как-бы в спираль закрученные. Но, кажется, это были не бананы, а что-то из теста. Это то, что я брал всегда при наличии. Остальное пробовал на вкус.

20:17 21.08.14

Уточнил у жены. Круассанов в Лони действительно не было :) Это я просто запомнил, что жена их любит :) Хороший муж, я даже день свадьбы помню :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)