АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1006
Фото: 0

Бронзовый статус

1 006
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2014
27.07.14 - 05.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

никак

Начну с того, что никогда не писала отзывы об отеле, но сейчас решила написать, дабы туристы не попадали в сходные ситуации. Это наш четвертый отпуск в Турции. До этого отдыхали дважды в Махмутларе и в Бельдиби в отелях 3* и 4*.

Думали, что отпуск ничто омрачить не сможет, главное кровать, море и хорошее настроение. Однако, настроение испортилось сразу по приезду в отель, так как нас там никто не ждал и мест в отеле для нашей семьи и еще шести человек попросту не оказалось. Нас долго выматывали ожиданием, а потом повезли в апартаменты , но комнаты для семьи из четырех человек там не было, да и до отеля "Гларос" нужно ходить по жаре минут 8, чтобы покушать трижды в день, а потом еще на море. Потом нам предложили настоящий клоповник, с ужасным запахом и отсутствием слива. С третьей попытки мы согласились на апартаменты" Happy homes". Претензий к самим апартаментам не было (чистое белье, хороший кондиционер, плазменный телевизор, чистый бассейн), но все эти удобства были ничто по сравнению с тем, что весь день превратился в постоянный поход апартаменты-Гларос завтрак-море- аппартаменты- Гларос обед-море - апартаметы-Гларос ужин-апартаменты. И так четыре дня. Потом нас переселили наконец-то в злополучный забронированный "Гларос". За моральный ущерб мы потребовали бесплатный хамам и нам его предоставили, так как все четыре дня мы обрывали "горячую линию" анекс тура. А после заселения в долгожданный Гларос, насмотрелись и на более эпичные и в то же время возмутительные моменты: несколько семей,поехавших на экскурсию Памуккале ,по возвращению обнаружили свои чемоданы ,с хаотично запиханными вещами ,выставленными на ресепшен,прямо посреди ночи,т.к нашлись,видимо,люди,которые заплатят за эту комнату дополнительно.Другую семью поселили по приезду в апартаменты,и вынуждали платить за поселение в Гларос в день дополнительно по 2$ с каждого члена семьи. Отельные же гиды не делают ничего,чтобы исправить положение с заселением и хамским обращением с отдыхающими,хотя более чем осведомлены обо всем этом.

В итоге скажу следующее, если вам повезет и вас заселят сразу в "Гларос", то есть недочеты , но мириться можно. На завтрак молоко нужно выбивать с боем (оно постоянно заканчивается и не пополняется), на обед пиво тоже куда-то пропадает, рыбы за 10 дней мы не видели, из мяса-кусочки курицы или потроха, выпечки нет, фрукты-арбуз, дыня, изредка апельсины.

До моря 7 минут, пляж Клеопатры замечательный. Шезлонги и зонты платные, но очень много народа отдыхает со своим зонтом и полотенцем. В Алании есть что посмотреть, где отдохнуть вечером. Если вас не пугают моменты заселения и отсутствие уважения к своим клиентам, то вам сюда . Мы в этот отель больше не поедем.

Добавлено 10.08.14 23:08 (2 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оля (1)