АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 496
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в
июле 2014
13.07.14 - 26.07.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Больше сюда не поеду! Лучше бы снова поехали в Rixos Sungate (пусть даже и в 6 раз) ...

Мы любим Турцию и поэтому отдыхаем в Анталии больше 12 лет. Экспериментировать совсем не любим, поэтому последние 4-5 лет отдыхали в Rixos Sungate Beldiibi (исключая 2013 года), пока нам не надоело. Случайно увидели на сайте общей сети Rixos рекламу, что другой отель Риксос Текирова обновили и повысили классом, и мы решили попробовать поэкспериментировать. Оказалось неудачно... У меня возникло много претензий к этому отелю. Опишу их внизу в порядке важности и постараюсь быть объективной. Отель с этого года позиционирует себя как премиум-класс. Однако на самом деле этому соответствует только красивый холл со своим баром и услужливыми официантками именно из этого бара, поэтому самое первое впечатление об отеле складывается хорошее, но потом оно стремительно портится. Остальное если оценивать отель как премиум-класс соответствует 3-ке. А если оценивать отношение к здоровью и безопасности гостей (как вполне обоснованно писали в предыдущих отзывах), то оценка отеля 1-ца.

1) Самая, самая для меня главная причина, по которой я в этот отель не вернусь, это то что Море было очень грязное!!! За 2 недели нашего отдыха я увидела море чистым и прозрачным (как я привыкла его видеть всегда) всего лишь 3-4 дня. За первые 2 дня я вытащила из моря 3 кулька, а потом поняла, что это бесполезно, и перестала. Постоянно в море плавало много мусора (кульки, пакеты, бутылки, стаканчики и 2 раза даже какашки!! Я не поверила своим глазам! Но другие гости отеля подтвердили мой ужас, они тоже это видели... После этого я 2 дня не купалась в море, хотя заплатила за этот отель немалые деньги. Не приходится комментировать ужасные ощущения, когда ты плаваешь в море, а эти кульки внезапно касаются тебя, и ты в этот момент автоматически паникуешь, а еще хуже если, не дай Бог, это не кульки, а дерьмо может тебя коснуться... Понятно, что в этом может быть виноваты сами туристы, отдыхающие на всем побережье, может быть это проезжающие мимо яхты сбрасывают мусор, а может быть само местоположение отеля и есть причина этому, отель расположен самым последним у этого изгиба берега, (типа как бухта) и поэтому из соседних отелей весь мусор приносит сюда ветром. Не знаю, но в любом случае отель премиум класса должен позаботиться и предпринять какие-то действенные меры...

2) Отдельно хочу отметить интересные и разнообразные WELLNESS уроки, которые вели очень хорошие инструкторы Настя и Саша (Yoga, Port de Bra, Pilates, Zumba, Aqua-biking, Aqua-fun, Fitball, Stretching). Именно благодаря этим урокам я смогла организовать свой отдых интересно и с пользой для себя. Проходили они на воздухе, на хорошей лужайке под деревьями, но на вечно мокрой траве и неровной земле, держать баланс тела во время занятий невозможно, потому что не было специальной и ровной спортивной площадки для таких уроков. В итоге, домой я приехала сильно искусанная: все ноги в воспаленных больших кровяных укусах насекомых (ашь до мяса оторвали). Испугалась знаменитых клещей Анталии прошлых лет и лечилась дома уже 2 недели у врача. А ведь построить такую спец площадку не требует огромных инвестиций... И самое главное - это же касается здоровья гостей! Весь цивилизованный мир уделяет этому первостепенное внимание, а мэнэджменту отеля нет дела до этого!

3) Когда плавала в море увидела на расстоянии 30 метров от берега длинную железную палку, вертикально воткнутую в дно моря. Так как она вертикальная, она может быть опасна для кого-то. Не поленилась, пошла на стойку "работа с гостями", начертила подробно точное место на бумаге, отдала Риме, она прямо при мне передала и объяснила своему турецкому коллеге парню, но эта палка все еще торчала там же до конца нашего отдыха. О чем это говорит? О безответвенности персонала!

4) Покупали номер с видом на море, так нас и заселили днем 13.07.2014 без проблем на 5 этаже в блоке Б (1526) с красивым видом на море. Отмечу, что я знала, что в этом блоке номера не обновлялись. С первого взгляда номер хоть и небольшой, но вполне приличный и функциональный. Я по ошибке подумала, что все номера блока Б в таком приличном состоянии. Когда стала раскладывать вещи, то обнаружила на трех видных местах (на тумбочке и на шкафах) длинные женские волосы (у меня короткая стрижка), вся полка под раковиной в ванной комнате ужасно грязная как после ремонта. На утро пожаловалась горничной, она оправдалась, что ее вчера не было, и она постарается хорошо убрать. Но до нее я уже сама все вытерла, чтобы разложить свои вещи. После этой жалобы она старалась убирать чисто, но когда у нее были опять 2-3 дня выходные, и ее заменяли, то опять халтурили, а 1 день вообще не убрались, даже мусор не вынесли и полотенца не поменяли. Я пожаловалась на рецепшн, они не смогли объяснить причину... На 10-ый день в ванной комнате ночью вижу с потолка прямо из лампочки-спота капает вода. Позвонила на рецепшн, подождала 15 минут, никто не пришел. Оделась, пошла среди ночи на рецепшн, они даже не знали, что я звонила... Никпкой координации. Послали техника, тот посмотрел сказал из верхнего номера из душа течет, сказал если верхний гость откроет, я посмотрю, и ушел. Через 5 минут позвонили, сказали что им дверь не открыли и пообещали утром этим заняться. На следующий день утром, конечно же, никто не вспомнил. В 15:00 вместо пляжа снова пошла на рецепшн, проверают в компьюторе ночная жалоба зафиксирована, но не устранена. Это уже другая смена в рецепшн, опять недоуменно не могут мне объяснить причину, при мне звонили техникам (я говорю на турецком) и ничего не смогли выяснить, опять мне обещали немедленно исправить. Ну, думаю приехала не нервничать, а отдыхать, ушла на море. Вечером с моря возвращаюсь, из лампочки уже вода течет, а не капает, и алчипан на потолке уже абсолютно весь морый. Опять вместо ужина спускаюсь по третьему кругу в рецепшн, проверают, видят в системе 2 мои жалобы и сначала мне говорят, что они не смогли найти гостя... Прошли почти сутки!!! Когда я возмущаюсь, что еще вчера ночью должны были оставить ему записку под дверь, на ходу придумывают новую версию, что гость не разрешил делать ремонтные работы, и тут же предложили мне переехать прямо тотчас в соседнюю комнату 1528. Мы пропустили ужин, переехали. Там опять под раковиной в полках сплошная грязь явно еще с ремонта осталась (пусть работники отеля проверят все комнаты на этаже, убедятся...), еще впридачу вода в трап хорошо не уходит, в ручной душ вода не переключается, а фен хуже работает. Предыдущий номер был функциональнее, пока не залило сверху... Уникально то, что они в этот номер 3 дня никого не заселяли из-за протечки, они так и ждали пока верхний гость (король,наверное) выселится, чтобы починить протечку, вместо того чтобы задобрить этого короля (напр., upgraded номером), чтобы отремонтировать вовремя и спасти в ванной комнате потолок. Где резон в их действиях или хотя бы хозяйское отношение? Хороший персонал разумнее решил бы эту проблему. И почему нас можно переселить, а верхнего гостя нельзя? Мы опять решили не трепать себе нервы, перетерпеть еще 2-3 дня до отъезда. Ужасно непродуманно, что во встроенном гардеробном шкафу толко 2 КОРОТКИХ отсека, а высокого отсека куда можно вешать платья и брюки нет, поэтому даже короткие платья и все брюки сильно помялись на вешалках, хотя в дорогу их тщательно выглаживали. Это очень неудобно и элементарно, могли бы сами догадаться.

4) На пляже около бара в раздевалках двери не закрываются, оба душа некачественные, вода плохо регулируется, то останавливается через 1-2 секунды, то безостановочно утекает попусту, вокруг все мокро и ваняет. Мы и другие гости много раз делали замечание пляжным барменам и security, что жалко что вода попусту течет, но так никто это и не починил. Где сознательность? А ведь отели должны подчиняться правилам охраны окружающей среды (environmental policy) и беречь чистую воду. А главное, генеральный мэнэджер отеля (молодой парень) каждый день ходил по территории и по пляжу и ничего этого как будто не замечал... Не понимаю, как можно не замечать что вода попусту утекает из душа, а также элементарно не замечать, что циферблат на часах на пляже время показывает искаженно (одну цифра западает). Я из-за этого 2 раза опоздала на свои уроки.

5) Из еды все жареное ужасно невкусное и жарится неаккуратно. Первый раз вижу в Анталии такие невкусные завтраки (не считая натурального цветочного меда в сотках). Турецкая гозлеме в снекбаре невкусная - тесто очень толстое. Но несмотря на это, все равно мы голодными не оставались. В основном, ели супы (очень вкусные), окрошку, свежие салаты и овощи. Фруктов хорошего качества и разных было полно. Турецкая пахлава была разная и очень вкусная. Из аля карт ресторанов советую только Мексиканский. Даже турецкий ресторан был на удивление совсем невкусный.

6) Территория некрасивая, деревьев мало, сплошная мокрая трава без красивых цветов, кое-где высохшие кустики, ни на что непохожие. Нет гамаков и висячих матрасов (как есть в Сангейте), нет лежаков в тени под деревьями для тех, кому нельзя открытое прямое солнце. Лежаки в тень наверх под деревья надо было каждый день тащить самому, один раз попросила молоденького мальчика из бара, он не помог. Вообще пляжный бар и бармены были ужасного уровня, не то что в холле.

7) Туалет и душевые около бара у бассейна мало того что темные, еще и вечно грязные, что в 09:00 утра, что в 15:00 дня.

8) Велнесс и спортивные уроки разноообразные и хорошие (благодаря Насте и Саше), вечерние шоу программы заезжих артистов тоже интересные профессиональные, но этим и ограничивается работа анимации. Остальная анимация просто никакая, вялая халтура. Игры у бассейна неинтересные: одно и то же в разных формах на этих досках на воде. Только по средам игры у бассейна проводили весело, и то проводил их стажер. Остальные аниматоры не стараются, им неохота... Еще они ОЧЕНЬ СИЛЬНО давали много звука на вечерних программах, так что все гости жаловались, не выдерживали и уходили. Мы попали на финал чемпионата мира по футболу, муж еле высидел, у него давление от этого звука поднялось, после этого он напрочь отказался туда ходить, потому что такой ненормальный звук был каждый вечер... Я не понимаю, что устроители сами не слышат, они сами не понимают?

По сравнению с Риксос Сангейт в Текирова понравилась система отельных полотенец без карточек, идея небольшой библиотеки на пляже (журналы, газеты, книги на разныч языках), детям выдавали ведрышки для песка и надувные нарукавники. Еще понравилось то, что многие работники персонала знали английский, русский языки, многие работники улыбались, проходя навстречу гостям, и были охотливые услужливые (так и должно быть). Мне показалось официанты здесь более обученные и чистенькие, лучше знают свою работу (не все, конечно, но плохих меньше). И сама организация во время еды, как они быстро реагировали, подавали, обслуживали, чистили столы, сам сервис в аля карт ресторанах больше понравился здесь. В Сангейте давно уже персонал в отеле некоторые просто обнаглели, а некоторые явно плохообученные, измученные усталые, неаккуратные, плохо одеты, то есть без уровня, как будто их с улицы привели и сразу поставили туда работать голодными за гроши.

Я потеряла во время обеда Iphone5, мне вернула Людмила из Украины, спасибо ей еще раз! Другая женщина потеряла дорогой золотой браслет, ей вернули на рецепшн. Конечно, это должно считаться нормой для нормальных людей и нормального отеля. Просто я прочитала отзыв Михаила про кражу денег, я верю ему, потому что это все индивидуально, на кого наткнешься, везде есть хорошие и плохие работники, но отель может легко брать на заметку наши отзывы, проверять случаи, и чистить персонал от плохих работников, чтобы исправить ситуацию.

В итоге, мы отдыхнули только благодаря тому, что мы сознательно не стали зацикливаться на многих негативных моментах и не стали портить себе настроение, а вместо этого организовали свой отдых сами, намеренно ограждая себя. Правда ноги от непонятных укусов до сих пор чешутся. Больше туда никогда не поеду и никому из своих не порекомендую.

Tourist оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.4 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.08.14 14:00 (11 976 символов в тексте)

15:31 13.08.14

Я отдыхала в Риксос Текирова в 2012 году, он тогда еще не был Премиум. Море и тогда было грязным и плавало в нем все то, о чем Вы пишете)) Мне кажется это проблема бухты, она засасывает весь мусор. В этом году отдыхала в Сангейте. Соглашусь с Вами по поводу работы персонала, в Риксос Текирова уровень действительно выше. Рада, что и Вы написала в отзыве про шкаф для инвалидов в блоке Б)) Может все-таки отреагирует когда-нибудь менеджмент отеля на это замечание. Я когда открыла шкаф, то стала искать нормальный для длинной одежды, т.к. не могла поверить, что его просто нет)) Сангейт мне тоже понравился больше, хотя рестораны там неуютные, как столовки, ну если только Пино похож на ресторан и персонал в ресторанах больше на уборщиков похож, а не официантов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tourist (1)