АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 42
Читательский охват: 16441
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
25.07.14 - 04.08.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пегасу - зачёт!

Всем добрый день!

В Роджане отдыхали второй раз, поэтому в моем отзыве будут сравнения.

Перелет.

С перелетом проблем не возникло. Туда-обратно без задержек. Самолеты нормальные, чистые,стюардессы вежливые и улыбчивые.

Расселение.

Т.к. мы второй раз, то нам выдали золотые браслеты. Это дало нам некоторые преимущества при заселении. Чтобы мы не ждали положенного заселения до 14.00, нам выдали ключи от нескольких номеров. Мы не спеша их осмотрели и выбрали то, что нас устроило. Жили мы в 3-м корпусе в номерах 3125 и 3126. Номера стандартные с обычным набором мебели. Мебель, как и везде, требует обновления. Диван, как здесь пишут, пора на шрот. Телевизор - плазма, российские каналы присутствуют. Кондиционер работает. Но так работает, как будто сейчас взлетит. Но функцию охлаждения выполняет отлично. Шампуни, гели, бальзамы - 1 раз при заселении. Мини-бар тоже ежедневно 2 сока, коло, вода. Набор для чая-кофе. Гладильной доски и утюга нет(((Вешалок много - если по приезде сразу развешать вещи, то к концу отпуска всё отвиснет само.

В декабре 2013-го мы жили в пятом корпусе с прямым видом на море и бассейн. Номера одинаковые. По расположению нам понравился и 5-й и 3-й корпус.

Уборка.

Это самое веселое. Уборщик, не знаю, как его зовут, по-русски никак. Но его было очень много в нашей жизни, особенно по утрам. Наверное, хотел проявить служебное рвение, но мы друг друга не поняли. Нам хотелось утром спать, а ему - работать. Чудный парень: то сок, то колу забудет положить, то 2 раза подряд пляжные полотенца меняет.

А вообще, убирался чисто, но без лебедей. А жаль: дочке 4-хлетней очень бы понравилось. Хотя бакшиш мы давали регулярно.

Кстати. общая чистота корпусов не вызывает нареканий. Регулярно подметаются и моются ступеньки, коридорчики, терраски на первых этажах.

Питание.

С питанием тоже все хорошо. Некоторые пишут "есть нечего". Не согласна. Завтрак отличный: выпечка, яйца в виде яичницы, омлета, в мешочек, просто отварные, блинчики, вафли, пончики, круассаны, хлопья 4-х видов, йогурты, свежие овощи и фрукты, сухофрукты. Чай-кофе-молоко. Еще нарезка сыров и колбасы. Сосиски отварные, честно, не очень. Суп)))это для наших больных головушек, наверное.

На завтрак мне лично не хватало каши. Любой. Много детей, а русские дети на завтрак едят кашу. Вот хочу попросить руководство отеля ввести ее в меню.

На обед и на ужин тоже выбор многообразен. Не буду распоэзиваться, скажу так: мяса много. Это хорошо! Русскому надо мясо.

Я отдыхала в других отелях с иностранцами и национальной кухней, мне там есть периодически было нечего. Я не люблю бобы и иже с ними.

Еда везде: на пляже, в двух ресторанах, возле бассейна, лаунж-ресторан. Мороженое, дыни, арбузы, виноград, картошка фри, чебуреки, пицца - это только для просто перекусить.

Пляжи.

Все пляжи хорошие. На активном - песчаный заход в море. Песок на пляже мелкий и приятный. Поплавать от души - это с понтонов. Релакс-пляж для тихого времяпрепровождения. Пляж на зеленой траве тоже альтернатива.для релакса. Есть свой собственный пляж со сходом в море у спа-корпуса.

Море.

Ну, что тут скажешь? Это любовь на всю жизнь. Много живности. Видели скатов, крылаток, мурену, даже манту и осьминога. Гришу не видели, наверное, долго спали.

Море очень комфортное, теплое, приятное.

Анимация.

Хорошая анимация. В других отелях ее мало, в некоторых она почти отсутствовала. Взрослая нас не очень интересовала, но аниматоры, было видно, что работали, шевелили народ, и народ шевелился. Музыка гремела на всю бухту. Всем было весело.

Хочу отметить детскую анимацию. Катя и Оля заслужили кучу благодарностей. Детишек веселили, развлекали. Спасибо.

Вообще, в плане развлечений пегасовцы сделали все, чтобы никому не было скучно. Для взрослых - анимация дневная и вечерняя, дискотека, живая музыка. кальян, волейбол, бильярд, вечером - футбол. Для детей - мини-клуб, зоопарк, кино под открытым небом, мини-футбол. Замечены были также роллеры и скейтбордисты. Водные горки! Игровые автоматы. Вай-фай практически по всей территории отеля.

Кстати, было много разных возрастных групп, но никто друг другу не мешал. Молодежь порадовала своим позитивом и жизнелюбием. Наверное, это все-таки заслуга анимации - так развести всех по интересам.

Сервис.

В Роджане все хорошо, кроме сервиса! Надо ставить кол! Особенно гриль-ресторану не хватает нормальных вежливых официантов. Это просто невозможно, когда ты еще кушаешь, а у тебя тарелку из-под носа выхватывают. Ужасные тележки, которые ездят по всему залу, в которые сгребают остатки еды, выбрасывают ее у тебя перед носом. Брр. Некоторые служащие почти хамят, а наедешь: сразу включают "не понимай". Персонал особо не напрягается и не шевелится. Создается впечатление, что нам, русским, и так пойдет. Это печально.

Погода.

Были в Шарме и зимой, и осенью, и весной, и летом. Ветер дует всегда! Зимой - холодный. Очень комфортно было в мае.

Благодарности.

Оле и Кате -детским аниматорам. Халиду - бармену и кальянщику. Мохаммеду - официанту в главном ресторане. Али и Мартину - группе "Istanbul". Ребятам на стойке ресепшн, всем.

Рекомендую подарки-сувениры покупать в магазинчике перед въездом в отель. Там работает приятный русскоговорящий Тайсон. Цены нормальные. Если лень ехать на СОХО.

И напоследок: мы второй раз, и Роджана нас не разочаровала! Думаю, поедем ещё)))

Все позитива и приятного отдыха!

Добавлено 13.08.14 17:19 (5 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 14.08.14

Здравствуйте!скажите,Вы на стойке регистрации отеля говорили,что вы в отель приехали во второй раз? Мы тоже едем в отель во 2ой раз и хотелось бы поточнее узнать,как проходит эта процедура?????

16:30 14.08.14

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за то, что Вы доверили свой отдых нам.
Так же хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать Ваш комментарий.
Спасибо за позитивный отзыв в адрес нашегот отеля!
Надеемся вскоре вновь приветствовать Вас у нас!
С Уважением
Центр по работе с гостями

11:52 15.08.14

да..тоже интересует вопрос про повторное посещение) так собираемся в Десолле в сентябре))

17:15 18.08.14

Все очень просто. Мы, конечно же, сказали, что повторно, на что нам ответили: "Мы видим-видим". Я так понимаю, информация о гостях сохраняется в базе. Они нам сказали, что даже, если мы отдыхали ранее в сети Дессоле, но в другом отеле, то привилегии сохраняются. А именно: тарелка фруктов на след.день, выбор номера из числа имеющихся, продление номера в день отъезда. Ну, может быть, более внимательное отношение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (13)