АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2988
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
10.08.14 - 13.08.14
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель расположен не на первой линии моря, а на нулевой...

Отель расположен не на первой линии моря, а на нулевой - пожалуй, это первый отель в наших путешествиях, расположенный настолько близко к морю.

Но море на этом пляже неприятно грязное - плывешь и разгребаешь пластиковые стаканы, пакеты, окурки и прочий мусор, выброшенный туристами.

Море мелкое, пляж платный (около 6 евро за лежак и зонтик), но после 16-00 там никто не собирает оплату, поэтому можно смело ложиться на лежаки и отдыхать бесплатно.

По отелю - нам повезло с номером: в номере был работающий кондиционер, работающий вентилятор, балкон с видом на море (номер 404). Обратите внимание - система кондиционирования в отеле работает плохо, в номере душно даже при работающем кондиционере и вентиляторе. Но исходя из жалоб других туристов мы все же были счастливчиками - многие жаловались на неработающий кондиционер и сломанный вентилятор. Как люди могли в 35 градусов жары находится в таком номере, я вообще не представляю. Жесть!

По еде - отель трешка и не больше: выбор блюд ограниченный, но голодными вы не будете. Всегда есть мясо и рыба, из фруктов всегда есть арбузы.

Надо отменить что при позднем заезде (около 2 часов ночи) из-за задержки рейса авиакомпании Nord Wind (рейс на Майорку № 7407 задержали на 5 часов, обратно рейс №7408- на два. При этом представители туркомпании Пегас сказали что задержки по этим рейсам регулярные), в отеле был накрыт для нас легкий ужин - колбаса, сыры, фрукты и овощи, булочки - это было очень кстати после длительного перелета и отелю , конечно, спасибо.

Я бы рекомендовала этот отель если стоимость его на двоих за неделю "на все включено" не будет превышать 35 тыс. руб.(включая авиаперелет и трансфер) и вы планируете не лежать на пляже, а ездить по острову. За цену дороже я не вижу смысла выбирать этот отель.

Дополнительно хотелось бы отменить работу туркомпании Пегас - неприятно удивило отсутствие заинтересованности в решении проблем туристов (при потере багажа у 11 туристов в аэропорту Майорки никто (!!) из представителей Пегаса не соизволил помочь объясниться туристам с работниками аэропорта, которые не говорят по-английски. Из-за этого 4 (!!!) огромных автобуса с остальными туристами ждали этих 11 человек два часа в автобусах (еще раз напомню что рейс задержали на 5 часов и люди были весьма и весьма уставшими)).

На встрече с отельным гидом Галиной было обещано что потерянные чемоданы привезут в отель, однако этого так и не было сделано - некоторые туристы прилетели на три ночи, однако за это время чемоданы им так и не привезли: Галина говорила, что привезти чемоданы должен аэропорт, а в аэропорту по телефону людям предлагали приехать за чемоданами самим. Поэтому люди просто получили чемоданы в аэропорту в день вылета обратно и, понятно, что короткий отдых у них не удался.

Также туристов Галина вводила в заблуждение, отговаривая их ехать в Пальму самим (стоимость тура у Пегаса - 50 евро на человека, стоимость проезда в автобуса - 18 евро за билет туда- обратно) из-за того что автобус до Пальмы, якобы, идет два с половиной часа. Люди! НЕ слушайте!! В отеле на ресепшен есть расписание движения автобусов - обычный автобус идет до Пальмы 1,5 часа, автобус-экспресс -1 час.

Елена оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.08.14 17:55 (3 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:35 22.08.14

Ух ты! Мы с Вами, видать, одним и тем же рейсом 10 августа прилетели? Галина вообще умиляет своим непрофессионализмом. При этом подружка дочки обнаружила Галину на "Доске почета" пегасовского сайта. Видеть, совсем плохо у туроператора с кадрами :)

06:00 25.08.14

Не понимаю, почему народ не доволен едой?? Были в июне, неужели за месяц все так поменялось?((( все было вкусно, объедались, и море чистое, а вместо лежаков брали надувные матрасы, потом в день улета подарили их другим туристам ( не тащить же домой))).

12:02 25.08.14

Еда вообще понятие очень уж индивидуальное. Например, ничего из того, чем потчевали в нижнем ресторане, я не употребляю, кроме, наверное, лука или лисьев салата. Также не ем картофель фри, которого всегда было вдоволь. Но еды было достаточно. Приготовлена она была не очень вкусно. Например, даже очень хорошую и вкусную рыбу или мясо все время подавали в соусе бешамель, который никак не удавался. В нем не должно быть комочков и вообще он был больше похож на какой-то маловразумительный кисель. Мороженое отвратительное, десерты даже выглядели неприятно. Но они и не нужны, если подаются такие восхитительные арбузы и ананасы. Грязь на пляже и в море, скорее всего, следствие наплыва туристов. В третий раз убеждаюсь, что ехать куда-то в августе, когда вся Европа уходит на свои каникулы, не стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)