АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4133
Фото: 18
Отдыхала С семьей в
августе 2014
04.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с хорошего- туроператор музенидис самый лучший из всех...

Начну с хорошего- туроператор музенидис самый лучший из всех что мне встречался. Такое впечатление что нас буквально водили за руку,представители всегда были на виду, можно было обратиться с любым вопросом. Очень приятно было общаться с Кристиной и Еленой. Правда на обратном пути их самолет не долетел,совершил аварийную посадку в Вильнюсе,но главное долетели.

Что касается отеля,если его обозначить как три звезды,то вопросов бы не было,не тянет он на четыре. Еда однообразная, все включено лучше не брать,обед совсем плохой, а в барах можно брать только напитки. Убирали средне,полотенца последние пять дней не меняли,чайник работал с трудом. Кто привык к хорошему обслуживанию,вам не сюда. Анимация,праздники все это было, но это для тех кому это нравится.

Пляж понравился,большой,гальки совсем не много,если не ленится и придти до 9.00 лежак будет.

Часто бывают волны, довольно свежо и приятно.

Добавлено 16.08.14 19:09 (905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 14.09.14

Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников Кристины и Елены, а также всей компании Музенидис Трэвел, нам приятно получить столь высокую оценку за свою работу. Позвольте оставить несколько комментариев к Вашему отзыву, поскольку наша компания всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
• Самолет, о котором Вы пишите, по техническим причинам (в связи с неисправной работой одного из датчиков) совершил аварийную посадку в аэропорту г.Вильнюс, где была произведена замена воздушного судна и пассажиры продолжили полет. Смеем Вас заверить, что данное обстоятельство никаким образом не угрожало безопасности пассажиров.
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Руководство гостиницы уделяет данному вопросу большое внимание. Мы обязательно передадим им Ваши замечания и надеемся, что к новому сезону данная недоработка будет устранена.

12:27 14.09.14

• По любым возникающим вопросам, в том числе по поводу смены полотенец и неисправной работы чайника, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса в данном отеле. Мы очень рады, что в целом Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули. Надеемся на скорую встречу с Вами в Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (7)