АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2011
Фото: 4
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель

Отдыхали 02.08.14-09.08.14 семьей с маленькими детьми. Прочитав хорошие отзывы ехала с хорошим настроением. Но не тут то было! Приехав в отель в 9 часов вечера, ключи от комнаты нам дали, помучав нас, только через час. Я не ожидала такое увидеть, но номер не соответствует 5 звездочному отелю. Он слишком прост, пол ламинат и кафель, полы ужасно холодные, без тапочек никак. В комнате тапочек не было. Мой муж, позвонив на ресепшн, зпопросил принести тапочки и манежку для малышки, пообещали, и тут же по моему забыли про нас. Следующий день звонили на ресепшн раз 10, придя вечером в комнату,тапочек не обнаружили, опять холодные полы, меня взбесила такая ситуация. Я пошла на ресепшн спросить почему нам до сих пор не принесли то что мы попросили. Главный администратор на ресепшн начал нервничать бить стойку, а потом сказал что тапки через 5 минут будут. Манежку нам принесли только на третий день. Питание нормальное. Персонал отеля ужасный. Хотела взять колу со льдом и вы не поверите. При мне бармен снек бара вытер стойку грязной тряпкой и выжал на лед, который он кладет всем отдыхающим в соки и коктейли. Подошел другой бармен доложил сверху еще льда и предложил мне колу со льдом. Я была просто в шоке. А в последний день нашего отдыха украли мои часы из комнаты. Это вообще ужас какой-то. Никому не рекомендую этот отель. Отдыхала и в 4-х звездочном отеле, но никогда такого ужаса не видала.

Добавлено 19.08.14 22:17 (1 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 23.08.14

Девушка, тапки можно и у уборщицы попросить утром было. А номер вполне соответствует пятерке. Вы не видели номера отстойных птизвездочных отелей ганита холидэй, озкаймак марина, хедеф, так как что не надо так говорить)))

13:59 23.08.14

Здравствуйте, уважаемая Акмарал!
Благодарим, что Вы указали ваш период отдыха в нашем отеле. А также имеется ваше имя и фамилия. Не доставило сложности проверить по базе данных заявки, поступившие от Вас на ресепшн. Сначала Вам дали номер 8108, в этот же день поменяли на номер 3117 и опять в этот же день поменяли номер на 8208. В дальнейшем Вы проживали в номере 8208. За данный период времени 02.08.14-09.08.14 от номеров 8108 и 3117 не было никаких заявок, от номера 8208 в базе данных имеется 2 заявки: 03.08.2014 - "принести в номер детскую кроватку", 04.08.2014 - "не работает телефон". Возможно, что сотрудник ресепшена мог забыть один раз записать вашу заявку "принести тапочки", ну максимум два раза, но 10 раз, думаю это не возможно. А в системе нет вообще этой записи. В случае со льдом, в Снек баре рядом с местом со льдом имеется раковина, куда бармен и сжал тряпку.
Так же никакого заявления по краже часов с вашей стороны не было зарегестрированно, заявления нет. В номере имеется сейф, которым вы могли бы воспользоваться бесплатно.
Нам очень жаль, что по всем этим вопросам Вы не обратились в службу по работе с гостями, Guest Relation. Мы с удовольствием бы уделили Вам время, ответили бы на ваши вопросы и помогли бы решить ваши проблемы.

С уважением, Екатерина Guest Relation.

09:17 25.08.14

Полностью согласен с представителем отеля, я с семьей был в том году и в этом туда поеду, т.к. альтернативы цена-качество-сервис не нашел, поэтому в пользу их. Как и в любой стране принято давай чаявые (мелочь но приятно), видимо вы на них скупились.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация