АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 644
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
13.08.14 - 20.08.14
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель просто ужасен!!! . Особенно следует отметить...

Отель просто ужасен!!! . Особенно следует отметить отвратительное питание и хамское отношение к русским. Во второй день прибывания ,обедая в ресторане,в тарелке попался таракан!! В качестве извинения через 2дня в номер принесли пару полугнилых бананов и яблок. Кормят просто помоями,запах в ресторане стоит соответствующий. То,что не съели на обед ,подают обратно на ужин, в уже прокисшем виде. Мы ели только рис и утром амлет. Про алкоголь по системе "все включено" даже писать не стоит ,пить опасно!!!. после питания в данном отеле до сих пор организм не может придти в себя. Бегаем в туалет по очереди и на перегонки. Отношение персонала к русским просто переходит все границы хамства!! Игнорируют,когда к ним обращаещься, делают вид что тебя тут нет, отзываются раза с четвертого. В рестораны при отеле русскому проблематично записаться,мест для нас почти всегда нет,но мы и не советуем в них питаться,еда там ничем не отличается от главного ресторана отеля. К тому же, не во всех ресторанчиках есть меню на русском. Еда в меню не соответствует тому, что подают. Еще стоит отметить про питьевую воду, русским дают одну 0.5 бутылку в одни руки,а другим иностранцам - сколько они попросят. Вода в номере либо бежит еле еле,либо бежит ржавая,либо ее вообще нет. Холодной воды в кранах нет в принципе!!!!! Если не оставить уборщику комнаты чаевые, он обязательно навредничает( выключит кондиционер ,не оставит чистое полотенце, не поменяет постельное белье). В барах на пляже русским даже сок подают небрежно,и наливают пол стакана, хотя другим иностранцам при вас наливают полные стаканы и с улыбкой. Анимации для русских не существует. Аниматоры подходят принципиально только к англичанам или немцам. После захода солнца заниматься абсолютно нечем,кроме как уезжать из отеля в город. Как то отель устроил пляжную вечеринку,правда вход был на нее 9$ и смотреть там было нечего.Отель находиться не в городе,соответственно любая вылазка в город ,особенно вечерняя,без участия такси не обходиться. Отель предлагает два бесплатных дневных рейса в Наама Бей каждый день,но почему то мы ни разу не смогли на них записаться, свободных мест всегда не было, ездили на такси. Единственный плюс отеля- это его вид, внешне выглядит красиво, много бассейнов,детские горки, не большой аквапарк. В целом отдых был испорчен, Пять звезд этому отелю даже и не снились!!!Положительные эмоции получили только от моря, экскурсий( дайвинг у о.Тиран, сафари в пустыню к бедуинам на квадрациклах). Никому не советуем этот отель!!!

Добавлено 22.08.14 20:45 (2 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 22.08.14

Полностью согласна с водой из-под крана и душа в номерах: то идет, то нет, ржавая и кипяток!!! - подтверждаю! Сантехника в ужасном состоянии!
Про питьевую воду...не соглашусь, пожалуй. Всем без исключения - и русским и иностранцам давали по две бутылки 0,5 в руки...Один только раз дали по одной бутылке - оставалось мало воды, не привезли новую партию.
Запах в основном ресторане действительно неприятный....но потом принюхиваешься и его не замечаешь.. :) А вот таракан в тарелке - это ужас!

10:38 25.08.14

Во многом соглашусь с этим отзывом ! Русских просто ни во что не ставят!!! Европецев всех просто "облизывают", а русских игнорят жестко !
Про запах в основном рессторане, это что-то...как зайдешь туда и аж подташнивать начинает.

11:07 25.08.14

Да, все именно так.. Я не понимаю, почему на таком серьезном сайте стоит столь высокая оценка.

Еще раз прошу модераторов внимательно отнестись к отзывам по этому отелю.

Отель жуткий.

16:34 25.08.14

Уважаемый Дмитрий,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам : менеджеру по уборке, директору баров и ресторанов отеля и Главному инженеру, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.

19:46 28.08.14

Согласна!!! Жуть, антисанитария!!! Бродит кишечная палочка!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)