АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 2667
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
12.07.14 - 24.07.14
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши ожидания не оправдались.

Наш отдых начался 12 июля. Турфирма TUI, вылет из Борисполя. Самолеты данной турфирмы небольшие, поэтому мужчинам выше 175см будет неудобно, т.к. места очень мало. Прилет у нас получился в 22.00 по египетскому времени, перелет был спокойным. Неприятности начались сразу с получения багажа. Оказывается наши сумки были зверски вскрыты, все было перевернуто и украдены небольшие но все-таки деньги. Мы сразу поняли, что это было сделано на территории Украины, т.к. белорусские деньги египтянам вряд ли нужны. Поэтому на будущее мы поняли, что нужно весь багаж фотографировать и обматывать пленкой.

Ладно, дальше, немного огорченные, мы поехали в наш Concorde Front. На ресепшене мы попросили, чтобы нас по возможности поселили рядом, но наши желания не были услышаны. Ладно, мы всегда можем прогуляться. Так как были очень уставшие, сразу же направились в номера. Мне и мужу был предложен номер стандарт 3219. Когда нам открыли дверь, ничего плохого я не ожидала увидеть, было все обычно. Потом начав располагаться, я обнаружила, что в ванной комнате грязные полотенца, туалетной бумаги нет, ну ладно, позвонили на ресепшен и нам сказали, что все принесут. Но потом когда я решила расстелить кровать, я обнаружила песок на простыне, а на подушке черные волосы. Только представьте мои чувства!!! Это было очень противно! ОЧЕНЬ! Сразу же одевшись, мы пошли на ресепшн и рассказали об этом неубранном номере, на что мне предложили поменять постельное белье. Я отказалась, потребовала новый, чистый номер. И наконец мы переселились в 3007, это де люкс. А наши друзья были в 3005. Остается вопрос, зачем нужны были эти унижения, ведь мы просили нас сразу поселить рядом?! В общем вот такое ужасное заселение.

Что касается отеля, то он очень красивый, территория убирается и чистится постоянно.

Питание в отеле разнообразное, много всего, но из морепродуктов только кальмары. очень вкусные сладости утром, мясо разное, гарниры любые. Каждый найдет, что-нибудь вкусненькое.

Хоть наш отдых получился на время арабского поста, арабов было процентов 80!!! В столовой очереди всегда на обед и ужин. Да и эти арабы такие наглые, всегда лезли без очереди, а когда указываешь им на это, они просто говорят Sorry, накладывают все что нужно и уходят дальше!!! Столы убираются плохо, постоянная грязь. Напитки заказать тоже проблема, так как людей очень много официанты не успевают.

Возле бассейна находятся в основном арабское население, теперь я поняла почему! Они не умеют плавать! А глубина бассейна 1.20см. Так, что если хотите хоть где-то не видеть их, идите на море. Их там очень мало, а если и есть то они плескаются в жилетах, и взрослые и дети.

Все что пишут про море- правда! Оно потрясающее, но это не заслуга отеля.

Так как в отеле было много народа, занять столики на террасе, чтобы посмотреть вечернее шоу, было нереально. Все столы занимаются где-то часов в 17.00 и угадайте кем ))).

В общем за 2 недели мы конечно же немного привыкли, старались не зацикливаться на плохом, хотя были и еще некоторые проблемы и с номером и с обслуживанием. Как-то мы просто не ожидали такого от Concorde Front.

Анимация интернациональная, вечером показывают красивые музыкальные шоу-программы. Спасибо Лучиану за бочу, Ольге и Анне, Джоржу и другим за позитив.

В общем отдых прошел, а осадочек остался. Надеюсь, что в след. раз нам повезет больше!

Прощай Concord el Salam Front...

Добавлено 23.08.14 21:31 (3 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 25.08.14

Добрый день, подскажите, пожалуйста, вас и ваших друзей поселили в де люкс с доплатой?

18:06 27.08.14

Нет. Друзей почему то сразу поселили в де люкс. Хотя был заявлен стандарт, а нас сразу в грязный стандарт и только потом переселили.Без доплат, в качестве извинения.

21:04 07.09.14

Уважаемый гость,

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше время, уделенное написанию этого отзыва. К сожалению, Ваши ожидания не были оправданы. Хочу уверить Вас, что все комментарии были переданы соответсвующим менеджерам для работы над ними. Пожалуйста перед Вашим следующим визитом свяжитесь с нами по электронному адрессу (guestrelation.sharm@concorde-eg.com), чтобы мы смогли встретить Вас достойно и показать настоящее гостеприимство.

С уважением,
Усама Альфред
Заместитель генерального директора отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (2)