АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.13
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 15445
Фото: 14
Отдыхал С семьей в
августе 2014
10.08.14 - 17.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но не без минусов

Отдыхали в данном отеле с 10.08.14-17.08.14

Размещение:

Приехали в отель где-то в 9:30 утра. Нас встретили с шампанским и попросили пройти на ресепшен заполнить регистрационные карточки. После этого нам надели браслеты и сказали, что пока номер не готов, нужно подождать. Подождали мы где-то всего час (за это время мы пошли позавтракали) и пошли в номер.

Номер:

Мы бронировали номер FAMILY DELUXE FAME STYLE на первом этаже. Просто отличный. Просторный, функциональный и самое главное с балконом. В этом номере я бы даже сказал с большим балконом. Единственной, когда мы заселились, в номере не работал телефон и не закрывалась дверь на балкон. Я пошел на ресепшен и буквально в течение часа все было отремонтировано, так что никаких неудобств это не вызывало. Вид был на соседний отель Дельфин и частично на море. В номере есть все необходимое: wi-fi бесплатный и шустрый, сейф, набор для чая и кофе (очень удобно, если захотел попить кофе, не надо идти в бар и там сидеть), тапочки, халаты по запросу потом принесли, мини-бар с водой и прохладительными напитками. Постельное белье и полотенца меня каждый день. Единственный минус с уборкой. Убирали наш номер в обед, что не удобно. В жару мы уходили в номер, а он либо не убран, либо через 10 минут как мы вошли в номер стучится уборщица. И иногда или грязь на полу не пропылесосят или пепельницу грязную оставят. Но впринципе это тоже особо никак не повлияло на мою оценку отеля. Еще я видел номер стандарт - меньше в половину нашего, а в цене разница не такая уж и большая, так что лучше доплатить эту разницу и получить шикарный номер гарантированно с балконом.

Питание:

Питание в этом отеле даже лучше чем у соседнего Concorde De Luxe Resort 5*, в котором я был в прошлом году. Еда буквально на каждом шагу. В главном ресторане и свежие овощи, и рыба в разных видах, креветки, мясо, десерты, фруктов большой выбор. На территории курица гриль, венские вафли с мороженым, крошка-картошка, шаурма... Долго очень перечислять, поскольку выбор еды действительно впечатляет.

Территория отеля красивая, ухоженая. Много зелени. Система бассейнов порадовала, 4 водные горки. В общем тоже на высоте.

Теперь о минусах:

1. Я понимаю, что отель в сезон был забит, но 4 лифта на такой не маленький отель это мало. Утром и вечером постоянные очереди в лифт.

2. В отеле жарко. С этим я сталкивался только в Kervansaray Kundu 5*. На улице без преувеличений 45 градусов жары. И в отеле при этом слабо работают кондиционеры. Я понимаю, что было много детей, и возможно другие отдыхающие просили сделать потеплее, чтобы дети не заболели, но я также заплатил деньги за отель как и все. Почему в отеле нет единой нормы температуры в здании отеля? Почему если мне стало плохо на жаре, я не могу укрыться от жары в отеле, поскольку там тоже жарко, не так конечно как на улице, но все же. Сравнивая с тем же Concorde De Luxe Resort 5*, там везде было прохладно. Абсолютно везде, хотя там тоже было не мало детей.

3. На пляже не хватало лежаков под навесом от солнца. Лежаков много, но под навесом не хватало.

И последнее: многие писали о том, что к немцам и туркам персонал относиться лучше чем к русским. Это немного напрягало, когда ты стоишь в очереди в бар, подбегает отдыхающий турок или немец и его обслуживают вне очереди. Это в основном в барах. Хотя в главном ресторане тоже иногда такое было, что русских обслуживали в последнюю очередь.

Хочу выразить благодарность работникам guest relations, на ресепшене Мехмету и Виктории и в главном ресторане официанту Олегу, который как раз обслуживал всех добросовестно, не смотря на национальность отдыхающего.

Если есть какие-то вопросы-пишите. Всем отвечу.

Анатолий оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.08.14 21:27 (3 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 26.08.14

Спасибо за Ваш великолепный, развернутый и качественный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас в целом прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.! Так же большое спасибо, что Вы отметили наш отдел Guest relatıon в своем отзыве мы рады всегда помочь.
На счет кондиционеров до этого времени у нас никогда не было проблем и жалоб, однако мы учтем ваше мнение и обязательно переговорим с руководством по поводу этого вопроса.
Ситуации ,которая касается обслуживания персонала вам нужно было подойти на Guest relatıon и мы б разрешили эту ситуацию ,мы переговорим с менеджером персонала и надеемся,что больше таких проблем не будет.
Рекомендация для будущих гостей : пожалуйста ,если будут возникать какие-то вопросы или жалобы обязательно обращайтесь на Guest Relatıon мы всегда пытаемся разрешить каждую проблему.
Будем с нетерпением ждать очередной встречи с Вами и всей Вашей семьей
С уважением и наилучшими пожеланиями,
представитель отеля - Representative of the Hotel
Дуйгу АКСУ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация