АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 11827
Фото: 119
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Работа над ошибками

В Lims Bona Dea отдыхали в августе 2014 г. Это пятая наша поездка в турецкие отели, вторая в отели уровня 4*.

Отель долго выбирали по отзывам на Top Hotels, главными критериями были первая линия, близость Кемера, чистота и порядок. Весь сезон отзывы о Lims Bona Dea шли один лучше другого, они заставили поверить в то, что едем в сказку. Это была одна из ошибок. На самом деле мы отдыхали в самом обычном отеле, не лучше и не хуже многих. Попробуем прояснить для взыскательных, но скромных (в материальном отношении) путешественников, выбирающих отели 3* и 4*, почему эти 12 дней нашей жизни сказкой не стали.

Отель блестяще выглядит на фотографиях: необычный дизайн в форме трапеции, огромное внутреннее пространство, объединяющее холлы, коридоры, лестницы, лобби и т.п. Учтите, что на самом деле его размеры гораздо скромнее: узкие коридоры, тесные площадки, крохотные лестницы, малюсенький прозрачный лифт и небольшой закрытый с неработающими кнопками вентиляции, что в августовскую жару становится критичным. Отель маленький (всего 104 номера) и очень старый. Ремонт в нем делают «слоями». Так, в номерах уже настелили ламинат и отремонтировали санузлы, но стены, дверные косяки, мебель разваливаются от неосторожного прикосновения. Грешным делом, мы думали, что в Турции уже не осталось гостиниц, в которых номера закрывались бы на ключ. О, нет! Ручка не только болтается в двери, но даже не блокируется изнутри автоматически, требуется нажимать кнопку. Ключ от сейфа в номере – это просто ключ, а вовсе не комбинация цифр. Да, приезд в отель в 11.00 и заселение в номер в 14.00 при вступительном 10-евровом «взносе» не произвели благоприятного впечатления…

Столовая в отеле большая, состоит из 3-х «площадок», одна из которых (ближайшая к раздаче) всегда кондиционируется, а одна находится на открытом воздухе за бассейном и в качестве бесплатного приложения имеет восьмерых голодных котов. Столиков непосредственно у бассейна нет. Их ставят только раз в неделю, когда в отеле проводится турецкая ночь. Выбор еды количественно небольшой, но всегда в наличии 3 настоящих, не суррогатных, очень вкусных горячих блюда. Поначалу скромность столовой заставила приуныть еще больше, но потом привыкли, голодными никогда не уходили, очередей нигде не видели. Надо заметить, что кое-какие блюда подаются очень странно. Так, оладьи жарят, но на обед или ужин. Овощи запекают, но на завтрак. Гёзлеме предлагают, но на ужин. Стоит похвалить кухню за наличие каш и творога на завтрак и вкусный десертный стол. «Перекусом» являются с 14.00 (на самом деле на полчаса-час позже) до 17.00 лаваши с начинками, которые пекут на улице. Лаваши вкусные, начинки – не всегда.

Бар в лобби, основной, очень неуютный и ненарядный, находится на бич-этаже, самом нижнем. Коктейли не делают. Закрывается к 21.00. Если возвращаешься из города позже и хочется пить, надо идти через весь отель к пляжному бару, а потом обратно к лифтам. В баре готовят вкусный кофе по-турецки за плату в 3 доллара. Мы пробовали его в разных местах в Турции вообще и Кемере в частности, поэтому похвала оправданна. Кулер стоит у барной стойки, из него воду можно свободно наливать в свои бутылки. Пляжный бар тоже очень скромный, никакой. Столы и кресла пластмассовые, выцветшие, явно видавшие лучшие времена.

Бассейн, к сожалению, один. Глубина бассейна от 132 до 150 см. Для малышей лягушатник отдельно, но все остальное: горки, аквааэробика, дети, взрослые – вместе. Если проводят аквааэробику, то с горок уже кататься нельзя. Заканчивается спорт – выключаются горки. У детей горе. На закрытый бассейн не рассчитывайте. Конечно, он есть, но никто в отеле не помнит, когда последний раз в него наливали воду.

Выбор пляжа – это, пожалуй, самая большая наша ошибка. Да, мы знали, что вместо зонтиков поставили навесы. При той узенькой и коротенькой полосочке, которой располагает в качестве пляжа Lims Bona Dea, иного пути у собственников отеля и быть не может, разве что надстроить над баром второй этаж – солярий, как это сделали в одном из соседних отелей. Но чтобы лежаки стояли так плотно, что даже ногу просунуть между ними невозможно! На это мы не рассчитывали. Когда лежаков не хватало, был повод расположиться на пляже соседней 5*-ки, в которой живут в основном иностранцы, проводящие время у бассейна. Спасибо бич-боям, они не проявляли агрессии и не пытались выдворить соседей со своей территории. Море прекрасное, чистое, окружено живописными горами, кажется, что ради него можно простить все! Даже пляж…

Обслуживание. Здесь попадание «в яблочко». Нигде нам не встречалось столько дружелюбных, приветливых, улыбающихся людей. И официанты, и горничные, и бармены как будто родились для того, чтобы сделать твою жизнь удобнее. Аниматоры, конечно, очень старательные, самая яркая и «громкая» из них Стефка. Она искренне переживает за все, что происходит вокруг, неравнодушна к радостям и огорчениям отдыхающих, но… воспитанности и такта ей явно недостает. Анимация в целом ничем не отличается от «среднетурецкой», однако шуток «ниже пояса» немного, что радует. Раз в неделю проходит турецкая ночь: на ужин столовую украшают, готовят что-то особенно вкусное, а в 21.30 перед гостями выступает танцевальный ансамбль уровня самодеятельности, ну пусть не механического завода, но Дома культуры точно, и дива с танцем живота. Только ее выступление открыло нам истинный смысл этого знаменитого номера. В самом деле, чтобы танцевать танец живота, надо же иметь, чем это делать! Чего-чего, а живота у дивы в избытке. После 15-минутного выступления еще 20 минут она обходила столики, объясняя мужчинам, что они непременно должны похвалить ее материально. Сразу вспомнился Виктор Темнов с куплетами про гастроли «Березки».

Считаем удачей, что доверились уговорам менеджера хамама Ирины и выбрали «баню» в отеле. Никогда раньше мы не чувствовали столько внимания к себе. Ирина сказала правду, рекламируя «индивидуальный подход» к отдыхающим. С ней вообще приятно было встретиться в течение всего отдыха, несмотря на наше игнорирование регулярных предложений прийти на массаж, мы не чувствовали с ее стороны ни агрессии, ни разочарованности, ни равнодушия. С хамамными «барышнями» такого высокого уровня встретились впервые. Очень достойно вели себя и продавцы кожи: все вежливо, ненавязчиво, скромно.

Выбирая отель, мы доверились словам отдыхающих, что до центра Кемера легко можно дойти от отеля за 15 минут. Это было ошибкой. Авторы отзывов, конечно, не обманули, но мы не учли, что если в Кемер ходить два раза в день (не любим сидеть в отеле), а потом возвращаться обратно, то расстояние кажется очень большим. Со временем приспособились обратно ездить на долмуше-экспрессе «Кемер-Анталия», только он раз в полчаса проезжает по нашей улице, проезд стоит 2 лиры.

Подводя итоги, стоит сказать, что Lims Bona Dea достоин, конечно, своей 4*-ки, которую он, скорее всего, получит обратно, проработав лето как «отель без категории», но вряд ли в ближайшее время станет сказкой для нас. Вы скажете: придираемся. Разве мы дома готовим 20 салатов и 3 горячих блюда, меняем каждый день полотенца и т.д. и т.п. Все верно! Но! Мы выбираемся на отдых раз в год, платим серьезные для нас деньги (путевки обошлись нам около 45 тысяч на человека), готовимся тщательно, поэтому так надеемся, что все будет «как в сказке». Разве мы этого не заслужили? С феей Lims Bona Dea нам не по пути. Пойдем искать золотую рыбку…

Добавлено 24.08.14 23:06 (7 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 26.08.14

Абсолютно во всем согласна с автором. Все четко и правдиво. Отдыхала в этом отеле в 2013 году, понимаю, что "косяки" отель оставил неисправленными до сих пор.

20:12 26.08.14

С вашими требованиями нужно отдыхать в пятерке, только заплатить придется плюс тысяч по двадцать на каждого. А может вы просто забыли взять с собой хорошее настроение?

21:07 26.08.14

Тогда "золотую рыбку" Вам нужно искать в отелях люкс-класса и совершенно по другому ценнику. Хотя, судя по Вами написанному отзыву, Вы и там найдете к чему придраться. Отель Bona Dea оправдывает деньги, потраченные на отдых, на 100%.

21:30 29.08.14

Н-да, похоже Вы действительно забыли хорошее настроение и ехали не за морем и солнцем, а за высочайшим сервисом. Если для вас важен электронный ключ от номера и сейф с кодом, то это можно найти и у себя в городе. Снимите номер в Петербурге на выходные в 5* и будет вам сервис, который Вас удовлетворит.

08:59 04.09.14

Исходя из моего опыта проживания в этом отеле, отзыв справедливый. Готово подписаться практически под каждым словом.

10:21 29.05.15

ОТЗЫВ ПОДРОБНЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ!БЕЗ ЭМОЦИЙ И ЧЕСТНО!ОТЕЛЬ БЕЗ КАТЕГОРИИ!НАДО ИСПРАВЛЯТЬ НЕДОСТАТКИ,ХОТЬ ОНИ И НЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ. В 4* ДОЛЖНО ВСЁ НА ТВЕРДУЮ 4-КУ И НЕ НИЖЕ.ЖДЕМ ОТПУСКА ,МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ(НЕ ПРОФСОЮЗ!),ПРИЕЗЖАЕМ ОТДОХНУТЬ В КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЯХ, НАБРАТЬСЯ СИЛ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!НО НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ!

20:48 12.06.15

Спасибо за очень деловой и взвешенный отзыв ! Редко такое ! Потому и "загавкали" ... через пару недель свой напишу ... о том же.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (9)