АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1003
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал Парой в
августе 2014
12.08.14 - 22.08.14
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Сюрприз" в конце отдыха!

Отдыхали мы в этом отеле в августе двое взрослых, в Египте впервые. Ехали с позитивным настроением и хотелось уехать с таким же. Отдыхали великолепно, не обращая внимания на все недочеты отеля. Но, увы!!!!

Неожиданно для нас, в последний день перед отъездом, к нам в номер пришла комиссия из 3 человек представителей отеля. (Муж в это время отдыхал в номере, я была на пляже) Общаясь на своем языке, не объяснив ни о чем, начали измерять стекло. Оказалось, что за шторой, в самом нижнем углу стекло было треснуто, о чем был составлен акт, который нас даже и не просили подписать. В этом же углу стояло кресло, которым за все время нашего пребывания мы не пользовались и штору не трогали. Т.е. до этого мы тщательно не рассматривали номер и этого не заметили. (Мы приехали отдыхать, а не рассматривать номер после каждого нашего отсутствия, ведь это мог сделать и уборщик, и кто-то другой… Ведь ключи от номера имелись не только у нас.) При заселении в номер мы обратили внимание только на еле закрывающуюся входную дверь, которая вся просвечивалась через щели. Если не обратить внимания на дверь, то наш номер, по сравнению с другими, был отличным (Бунгало F, второй этаж): с балкона великолепный вид на море и террасу.

На следующий день, т.е. в день отъезда, приносят нам в номер счет за лопину в стекле в размере 45$. Мы с возмущением пошли на ресепшен, от туда нас отправили к главному администратору отеля Елизавете. Та ответила, что нам нужно было сразу при заселении осмотреть номер и обо всех недочетах сообщить на ресепшен. Очень долго шла полемика, нашу сторону никто не отстаивал из представителей туроператора. Все отъезжающие и провожающие нас были шокированы. Короче говоря, нас не выпускали из отеля, пока мы не оплатили счет. С нашими рублями нам тоже пришлось побегать, чтобы обменять на доллары. Курс рос на глазах. Гид хотел обменять за 1800руб., в итоге отказал, т.к. я сказала, что сделаем Вам «хорошую» рекламу в инете. Обменял носильщик, но уже за 2000руб. Вообщем пришлось заплатить за то, чего мы не делали.

Так что, уважаемые отдыхающие, будьте бдительны и всегда имейте при себе денежки…

Добавлено 28.08.14 17:02 (2 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 29.08.14

Да уж... еще и стекло смотри по приезду...

15:33 31.08.14

Уважаемая Ольга! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*

17:18 17.07.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)