АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 827
Фото: 0
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
23.08.14 - 28.08.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель..но..

Очень понравился отель! Сервис просто чудесный !Спасибо огромное Нелли,которая всегда была рада помочь! Очень вежливые сотрудники отеля!Прекрасный пляж,с красивой ухоженной территорией..садовник просто молодец! Разнообразное питание,всяческий выбор мяса,фруктов,пироженок.Множество различных коктейлей у бара,но алкоголь разбавленный,советую сходить в а-ля карт,там очень вкусное домашнее вино да и все остальное вообщем-то тоже)Очень уютные номера.Уборка номера просто великолепна,лебеди,слоники!Оставляли чай,нам крутили всевозможные фигурки..Хороший семейный отель..но молодежи будет скучно...Ну нам вообщем-то было скучновато))но может отсутствие музыки по вечерам и к лучшему ,потому что много немцев (которые ,как известно любят тишину)и семей с маленькими детками) Отель оставил хорошее впечатление..НО..когда мы выезжали..нам предъявили счет за воду из мини бара,которую мы не пили..Мы об этом сказали,но сотрудники захлопали глазами и сказали"ничего не знаем" Потом только поняли,что это скорее всего уборщица увидела пустую бутылку из-под нашей воды ,выкинула ее и записала на наш счет..хотя воду мы покупали в магазине..ибо холодильник у нас не работал и все в мини баре было теплое ..да и тратить два доллара на воду не хотелось особо..Да бог с этими двумя долларами,которые выжали с нас на ресепшене,эта неприятная ситуация напрочь испортила все впечатление от отеля...Уехали с испорченным настроением..Поэтому оценка не 5. Но опять же ,не смотря на эту ситуацию ,хочу похвалить персонал отеля,он был замечателен!))

Добавлено 28.08.14 20:41 (1 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 29.08.14

Дорогая Юлия!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Нам очень жаль, что при Вашем выезде случилось досадное недоразумение. Если бы оно пришлось на дневное время, мы разобрались бы в ситуации и разрешили бы проблему без потерь для Вас. Мы приносим Вам свои искренние извинения и обещаем Вам быть впредь более внимательными и толерантными в подобных ситуациях.
С надеждой на новые встречи с Вами
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel

00:50 06.09.14

Увидела ваш отзыв незадолго до отъезда, и обеспокоилась, мы тоже ночью уезжали, предложила мужу уточнить: " а зачем мы ведь ничего не трогали". В результате нам выставили в счет минералку(хотя у нас в номере всегда была пятилитровка из миграса и как минимум 4 бутылки 0,5) и антиржавчину под названием кола, которую под страхом смерти разве что выпью. Но надо отдать должное - на оплате настаивать не стали. Причем оказывается это было записано на первые числа нашего прибывания.
Так что другим туристам все таки советую незадолго до отъезда спросить счет и разобраться заранее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация