АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1294
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
15.08.14 - 29.08.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Территория ухоженная, но МАЛЕНЬКАЯ.

Хочу поделиться впечатлениями об отеле. Отдыхали семьей с двумя детьми 4- х лет. Приехали в отель часов в 10 вечера, пока ждали заселение, нам предложили поужинать (ресторан уже был закрыт), но стол нам накрыли полноценный, с горячим, салатами, десертами и фруктами. Далее мы отправились в номер. нас разместили напротив детского клуба, хорошо что балкон выходил в сад и на соседний корпус. Комната чистая, светлая, но тесновата для четверых. Все 4 кровати стояли вплотную друг к другу (получилась одна ОГРОМНАЯ кровать), при этом балкон открывался с трудом. Уборку "предлагали" провести каждый день часов в 14-16. К сожалению приходили в то время, когда мы отдыхали в номере (сон для детей после обеда). мы бывали во многих отелях, в разных странах, всегда убирали номера до 13-14 часов, и мы возвращались в чистый номер, чтобы переждать "палящее солнце". Даже если с утра повесить на дверь карточку с просьбой "убрать номер", все равно уборщица придет именно в то время, когда мы спим. Естественно мы отказывались от уборки. ПИТАНИЕ удовлетворительное. Голодными не оставались. Но тоже есть минусы. В основном ресторане постоянные очереди за блинами, омлетом, мясом и рыбой на гриле. Один повар явно не справляется. Поэтому завтрак затягивался на час. Разнообразие блюд не всегда радовало. Напитки стандартные, разводные соки, газированные напитки, пиво. Об алкоголе: бесплатно делают "коктель дня", виски-кола, джин-тоник, ну и пиво, вино. Мохито и всякие вкусности уже платно. Также нет молочных коктелей для детей. Только холодное какао.

Территория ухоженная, травка зеленая, свежая, много цветов. Садовники стараются - это видно. К сожалению, туристы бывают разные, и к вечеру на этих ухоженных газонах валяются бутылки от воды. На пляже будьте осторожны, так же туристы бросают бутылки от пива и стеклянные стаканы. Сами не раз находили осколки прям под ногами. Вообще странно, в отеле много детей, в барах на бассейне и на пляже напитки разливают в стекло (Впервые такое вижу).

Персонал отзывчивый, но очень медлительные все. Сын простоял около прилавка с мороженным 20 минут(он был первый в очереди), тетушка, которая раздает мороженное, стояла за прилавком, латки с мороженным были полные. Ну просто ей не хотелось работать видимо. Когда я подошла, чтоб узнать почему так долго, она мне сказала ждать еще 10 минут и продолжила свой "перерыв". это возмутило. Ехали в "ол инклюзив" чтобы стоять в очередях?!

Детский клуб порадовал. Малыши довольны.

Взрослая анимация однообразна. Туповатые сценки на "взрослые темы", мальчики переодетые в дурацкие женские платья. Ребята, организуйте конкурсы, развивайте юмор. Очень понравились шоу акробатов из Кении, танцоров латино- американских танцев.

В общем: отдыхать не работать. Отдохнули конечно не плохо. Все эти нюансы не омрачили нам отдых. Но тем не менее, за такие деньги могло бы быть и лучше. Не было ощущения уединения и спокойствия. Как в московском метро: Везде толкучка, очереди. Для такого количества туристов территория ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ!!!

Добавлено 30.08.14 18:14 (3 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 07.09.14

Уважаемая Оксана,

Прежде всего, благодарим Вас за то, что выделили время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в Phaselis Rose.
Мнение гостей всегда очень важно для нас!

Уборка комнат проводится каждый день с 10 утра до 16.00. Распределение корпусов и этажей осуществляется со стороны начальника департамента по уборке, соответственно, все комнаты убираются в разное время. Уважаемые гости, если Вас не устраивает время уборки Вашего номера, необходимо обратиться к персоналу отдела по работе с гостями с просьбой убирать Ваш номер в определённое время, которое Вас устраивает. Мы всегда с радостью Вам поможем и учтём все Ваши пожелания.

Мы предлагаем нашим Уважаемым гостям широкий ассортимент блюд турецкой и европейской кухонь, а также к Вашим услугам работают два аля-карт ресторана, которые Вы можете посетить за дополнительную плату. В ресторане работает достаточное количество обслуживающего персонала и поваров, тем не менее, из-за большого потока гостей, полное отсутствие очередей невозможно.
Помимо растворимых соков, мы предлагаем нашим гостям широкий ассортимент соков в тетрапаках, газированные напитки, пиво, а также напитки, которые входят в концепцию "всё включено". Напитки, которые не включены, как правило, предлагаются за дополнительную плату. Помимо холодного какао, мы также предлагаем горячий шоколад. Но, в каждом баре нашего отеля существует своя карта напитков, поэтому где-то предлагается холодное какао, где-то горячий шоколад.
Молочные коктейли делаются по просьбе гостя.

Мы рады, что Вы остались довольны озеленением территории отеля. Сотрудники департамента по озеленению благодарят вас за столь тёплые слова.
На пляже и в баре у бассейна напитки подаются как в стеклянных стаканах, так и в пластиковых, по предпочтению гостя.

Мороженое предлагается нашим Уважаемым гостям с 12 дня до 17.00. Думаю, Ваш сын подошёл за полчаса до открытия, поэтому пришлось ждать. Все услуги предлагаются гостям в определённое время, как и везде.

Ещё раз, благодарим Вас за то, что оставили отзыв об отеле Phaselis Rose.

Все Ваши пожелания и рекомендации уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание.



Всего Вам самого наилучшего,

С Уважением,
Отдел по работе с гостями.

15:50 10.09.14

Уважаемая Оксана, насчет территории Вы явно погорячились. Она настолько большая, что места хватало абсолютно всем. Видимо, Вы сравниваете с какими-то другими отелями? И насчет напитков - если воспользоваться микроволновкой в детском ресторане, то какао волшебным образом становится горячим. Мои дети именно такой и пили.

13:19 25.09.14

Приезжая в высокий сезон отпусков вы с наивностью думали, что ваша семья будет отдыхать в этом отеле одна???. Июль и август самый высокий сезон для отдыха. Ну были очереди, но не такие как вы описываете. За грилем побольше за блинчиками один -два человека и женщина которая их пекла, всегда старалась сделать это быстро.
Сама была в отеле в начале сентября семьёй.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)