АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 699
Фото: 42
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
13.08.14 - 21.08.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, все кому интересно мое мнения по поводу отеля...

Здравствуйте, все кому интересно мое мнения по поводу отеля Kheops 3+ Тунис, Набёль. Ездила отдыхать с ребенком с 13 по 21 августа 2014 года. В поездку собрались спонтанно, основные требования к отелю были выше среднего, так как последнее время ездили исключительно в 5+, в Тунисе раньше небыли. Много времени на изучения отеля не было, по последним отзывам должен быть не плохим с большой территорией, с барами на пляже и у бассейна, горки, все вроде подходило, но на самом деле оказалось все ужасно. Приехали в отель вечером, дали нам номер с видом на город, под балконом бутылки, мусор, вид не впечатлил, сантехника вся окислившаяся, держатель душа сломан, ванна ужасного цвета, номер пообещали поменять на следующий день после обеда. На следующий день нам поменяли номер на более менее по приличней, но в нем оказался не работал кондиционер, не было холодильника и вода из ванны практически не утекала. На третий день мы очередной раз попросили поменять номер, нам охотно еще предложили два на выбор, но они были не лучше, разбитая и вонючая старая мебель, выбрали то что был по лучше, где работал кондиционер, сантехника и вид был немного на море, водные горки и какой то склад с тарой, номер был не убран, нам пообещали что приберут до 12 часов, я благополучно ушла с ребенком на пляж, вернулись в номер в 21:00, а он не убран, грязное постельное белье и полотенца, это был ужас мы хотели спать, но пришлось еще ждать два часа когда найдут уборщика, так как женщины которые убирают номера уже в часов 17:00 не найдешь. Номер пришел убирать носильщик, помыл пол тряпкой которой убирают туалет, вонь была ужасная, постель помогала я ему заправлять, потому что не хотелось что бы он своими руками после пола брался за белье, после его ухода я сама все перемывала полотенцем для ног так как невозможно было спать, ощущение что в общественном туалете. На следующий день после звонка гиду, у нас убрали номер чисто, напрыскали дезодорантами и положили цветки на постель. Бассейн так же не впечатлил. Первые два дня еще более мене был прозрачный, потом весь помутнел и был засыпан мусором с пальм, за 8 дней пока мы там были он превратился в болото, к тому же в него заливалась постоянно вода из огромной черной трубы. Лежаков на пляже и у бассейна постоянно не хватала, люди с утра раннего занимали их, бросая полотенца, я так не делала и вообще считаю, что это не правильно, сама наблюдала лично, бросят полотенце, а приходят через часов 5, не себе, не людям. Про горки и пляж не могу сказать ни чего плохого, мне они понравились. Бары оказались просто жуть, в них только газ вода и пиво на вкус ужасное пойло, в баре на пляже делали пиццу (на вкус противная, особенно корнишоны в большом количестве напиханные в нее). Чтобы иметь бутылку воды (в номере не было бара и воды) мне приходилось с ребенком ходить в бар, где проходила дискотека и получать под роспись бутылку воды на двоих которую выдавали в 22:00. Один раз я решила попробовать в этом баре пиво и поняла что оно разбавлено водой, ребята которые там тоже отдыхали сказали, что бармены все в нем разбавляют водой. Так же я пришла в ужас когда увидела, что они одноразовые стаканчики по 0,20 мил. споласкивают и опять наливают в него пойло. Лично я после этого сходила в Монопри (местный супермаркет) купила ребенку лимонад, сок, себе пиво, а еще мы даже чай пили через трубочку, так как посуда была замызганная. В столовой постоянно грязь, персонал не справлялся с уборкой и сортировкой посуды, приходилось искать место почище и приборы самой ходить брать. Еда однообразная, надоела ужасна, кофе отвратное, вкусный был арбуз и дыня. Сама территория отеля не маленькая, красивые пальмы есть цветы, мусора вроде не валялась, хотя когда смотришь с балкона вся прилегающая территория усыпана мусором и вообще Тунис весь в мусоре, такое ощущения что люди едут на машине и разбрасывают его, он по всюду, а еще у них много мест где ужасна воняет помойкой. Сам персонал в отеле по русски не говорит, приходится обращаться к гиду, она день и ночь готова помочь, ей спасибо за это. Анимация есть, но мы не ходили на дискотеки и разные мероприятия, они говорят по русски и вроде бы не плохие ребята. В отеле каждый день проходили местные свадьбы, отдыхающие в отеле разной национальности, больше алжирцев. Моя оценка отелю 2-. Радовала в этом отпуске только пляж и море, но больше в такой отель я не хочу.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

мебель в нашем номере

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

мебель в нашем номере

Фото туриста отеля

Отель

старая, с ужасным запахом мебель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

по дороге к морю

Фото туриста отеля

Отель

аккуратнее при выходе на пляж, можно убиться запнувшись об этот штырь

Фото туриста отеля

Отель

вид с балеона

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 31.08.14 16:23 (4 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 01.09.14

Наверное мы с вами были в разных отелях(((( а незнание анг языка это ваши проблемы а не персонала!Весь персонал прекрасно понимает английский! отдыхайте в крыму

12:20 01.09.14

Спасибо за совет, я как раз хотела в Крым съездить отдохнуть. А на счет английского языка, я не обязана его знать, а вот работники ресепшена обязаны разговаривать на языке клиента.

12:21 01.09.14

понятно - русо туристо во всей красе

00:30 03.09.14

Вы ошибаетесь, работники ресепшена НЕ ОБЯЗАНЫ разговаривать на языке постояльцев. Где Вы вообще такое вычитали??? В отель могут приехать постояльцы из любой страны. Это еще не означает, что персонал должен учить все доступные и возможные языки. Я работник ресторана. У нас в Москве пруд пруди приезжих иностранцев- туристов и по работе. Я не понимаю многих гостей нашего ресторана- японцев, китайцев, французов, итальянцев. И я НЕ ОБЯЗАНА их понимать! И считаю, что они должны были выучить язык прежде, чем посещать чужую страну. Или по меньшей мере говорить на международном языке- английском!!! Вот и с Вами так же! Прежде чем переться в чужую страну- изучите язык. Английский язык-международный язык. А Вы просто необразованная эгоистка!

13:28 07.09.14

Только что вернулись из этого отеля ( отзыв потом напишу, может быть...). Марина явно неправильно была настроена на отдых. Про отель можно и плохо написать ,и совсем по-другому. Положительные стороны явно перевешивают. Отель для своей категории очень неплохой. Негатив можно везде найти,было бы желание. А вот писать с отзыв с жутким количеством ошибок в РУССКОМ языке я бы постеснялась,Марина. Стыдно быть такой необразованной ( зато очень требовательной к другим ). Хорошо, что Вы не отдыхали с нами рядом.

10:09 08.09.14

Арбитраж в отношениях при незнании языков, это обязанность гида. А вот мытьё пластиковых стаканов на глазах у отдыхающих...

12:53 16.09.14

Вы хамло. Так с девушками приличные мужчины не общаются.

12:56 16.09.14

как так????покажите где я хоть одно слово оскорблений написал?

12:56 16.09.14

с отзывом, в большинстве, согласен не смотря на то, что сам отдых мне понравился.

12:57 16.09.14

я лично такого не видел!!!

20:37 16.09.14

Я и сам бы не увидел, другие отдыхающие помогли обратить на это внимание, в баре возле амфитеатра (около 22:00), весьма не тихим возмущением. Но это возмущение ничего не изменило, мнение туристов осталось без внимания А Вы случайно не тот отдыхающий (в желтой футболке с трезубцем), который рассказывал мне о дорогостоящем ликере «СЕDRATINE»?

20:44 16.09.14

Я Вас конечно не помню, но вполне возможно! У меня есть такая, хотя у многих с Украины такие есть!!!

20:50 16.09.14

Да я ж не знаменитость, что б меня помнить, все нормально. А отзыв разместил - вдруг кому то это поможет. Сами от отдыха не расстроены, а даже наоборот. Хотя может все зависит от цены за отдых?

20:59 16.09.14

Да я ж не знаменитость, что б меня помнить, все нормально. А отзыв разместил - вдруг кому то это поможет. Сами от отдыха не расстроены, а даже наоборот. Хотя может все зависит от цены за отдых?

17:36 21.09.14

Отзыв правдив!Почему не пишут о соленой фанте и кофе?Спросил у лысого бармена,что работает после обеда у амфитеатра, сколько стоит cetradine?Ответ ручкой по столешнице 70000, тобишь 70 динар,в моноприксе в районе сорока.Пишут про фонтаны,в августе не один не работал!

23:44 21.09.14

Да действительно все газированные напитки были с соленым привкусом, я дочке сок покупала в Монопри. Много можно что рассказать еще ...

14:48 03.02.15

Согласен с отзывами,отель кошмар.я думал я один такой- с муравьями,разбавленным пивом,отвратной едой,грязным номером.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы МАРИНА (1)