АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.12
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 9811
Фото: 53
Отдыхала Парой в
январе 2014
01.01.14 - 07.01.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все таки решила написать отзыв об этом отеле спустя время...

Все таки решила написать отзыв об этом отеле спустя время. мы прибыли в отель 01.01.2014г поздно вечером. Много хорошего читала об отеле и очень хотелось в нем побывать,но поездка была омрачена и испорчена в самом начале нашего путешествия. Как только мы прибыли в отель , после длительного перелета, и пробыв на ресепшене еще часа 3-4 и в конечном итоге нам сказали что мест в отеле нет. И у меня возникает вопрос, как такое возможно отелю продавать номера которые уже проданы. После того как мы связались с тур оператором (Натали Тур) то после всех мытарств переселили в другую гостиницу. Приехав туда у меня не выдержали эмоции и я расплакалась.Номер оказался просто кошмар. ничего не работает и очень пахнет сильно плесенью. Я была готова плюнуть на все и ехать обратно домой. но после всех длительных передряг которые мы провели около 4 часов или больше мы просто легли спать. Утром связались с нашим тур оператором и нас все же переселили в другой отель. Правда он был уже не на 1 линии а на 2 и до моря нужно было добираться на машине которые всегда были около отеля, номер был конечно шикарный и персонал был супер но настроение испорчено. И если сказать чесно то посетить эту страну еще я больше уже не хочу.

Добавлено 31.08.14 23:02 (1 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 17.09.14

Я конечно Вам сочувствую, но ваш отзыв собственно к отелю не имеет никакого отношения, виноват в ситуации Ваш туроператор. Когда в отель, который мы выбрали, оказалось продано больше путевок, чем было мест, наш туроператор предоставил нам места в отеле классом выше и дороже, тем самым полностью компенсировав нам свои недоработки. Поэтому на вашем месте я бы обратилась с претензией к туроператору для компенсации вашего испорченного отдыха.

18:26 17.09.14

Это я сейчас понимаю что виноват туроператор. Ведь путевки были оплачены еще за 3 месяца до прибытия. Отель нам предоставили выше классом но он был на 2 линии. Просто стал кинулись с этим в первые. И предъявлять то не кому притензии . Отель выше классом , в самом отеле , согласна что супер , но не то что хотелось изначально.

22:41 17.09.14

Идиотизм полный,при чем здесь отель если причина в туроператоре?Ваш отзыв неконструктивен,вы жили в др отеле на второй линии ,а 1 поставили данному отелю это вообще о чем???

15:25 20.10.14

Добрый день.
Интересно, какой отель был предоставлен классом выше, но с машиной до пляжа?

А вообще история ещё раз подтверждает необходимость даже после подтверждения тура ТО запрашивать свою бронь в самом отеле напрямую. Благодаря этому сайту по многим отелям это можно сделать даже не зная английский.

19:12 20.10.14

Осмелюсь предположить, что отель классом выше и на второй линии (с шаттлбасом) - это The reserve Paradisus Punta Cana. Спорная сравнительная характеристика, конечно. Но то, что он дороже Хард Рока - это факт.

10:12 06.11.14

Администрации сайта просьба удалить отзыв, он не имеет к отелю никакого отношения

23:22 05.05.15

Какая-то заоблачная цена у этого отеля...неужели он так хорош???

18:19 02.10.15

К отелю никакого отношения данный комментарий не имеет... Зачем портить средний балл такими отзывами??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iri00 (6)