АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.14
Страны, города: 13 / 23
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2802
Фото: 18
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
04.07.14 - 12.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель ТОЛЬКО для тех, кто едет отдыхать впервые!!

Здравствуйте!

Уважаемые модераторы, прошу не удалять мой отзыв!! Пишу его уже третий раз!!!

Я отдыхала в этом отеле со своими родителями и сестрой в период с 4 по 12 июля 2014 года.

Сразу же хочу отметить, что впечатления у меня об этом отеле ну не самые лучшие, зато родители всем довольны. Все потому, что я за границей была не раз и не в самых плохих отелях (Египет: Concorde El Salam Front 5*, Sunrise Mamlouk 5*, Serenity Makadi Beach 5*, Concorde El Salam Sport Area 5*; Турция: Onyria Claros Beach 5*, Queen's Park Gounuk 5*; Иордания: Crown Plaza Dead Sea 5*), а мои родные отдыхали впервые (им очень понравилось, поэтому и отзыв с таким названием). Так что, те, кто едет первый раз - не сомневайтесь, Вы не пожалеете.

Но написать отзыв решила именно тем, кто отдыхает часто, чтобы не было таких же проблем, как у меня. Так вот, начну пожалуй с ПЛЮСОВ:

1. Красивая территория. Отель сам по себе не очень большой, но зато очень зеленый (здесь нужно сразу же упомянуть главный МИНУС - отель старый, но за счёт этого растёт много зелени, цветов и финиковых пальм.

2. Широкий чистый песчаный пляж, много лежаков, никто без них не останется.

3. Аниматоры молодцы, как могли старались развлекать туристов, скучать не получалось))

4. Удобное местоположение. Отель находиться совсем недалеко от города, за 10$ (2 раза получилось даже за 8$ туда и обратно) ездили в Хургаду на Шератон за покупками.

Ну а теперь о МИНУСАХ. Здесь списочек длиннее))

1. При поселении я сразу же дала 20$ и попросила дать 2 номера не далеко друг от друга, так как нас 4 человека. Работник ресепшн сказал, что этого МАЛО, на что я начала возмущаться (обнаглели совсем). В итоге я прождала 2 часа, пока дали 2 УБИТЫХ номера (несмотря на то, что мы приехали в отель в 21.20), но расположеных правда через стенку. В номере: не работал 2 ДНЯ кондиционер, и это при температуре свыше 40 градусов!!!! раз через раз работал в обоих номерах сейф и мне приходилось каждый раз звонить на ресепшн, чтобы его открыть.

В ванной моего номера на пол сыпался потолок, и это без преувеличений!!!

О старой и поломанной мебели я вообще молчу...

На мои жалобы (письменные в том числе) и просьбы поменять номер, никто ничего не делал.

Работники ресепшн - это просто тихий ужас. Невоспитанные хамы!!!

2. УЖАСНО МНОГО КОМАРОВ!!!! В номерах невозможно спать! все время что-то летало, и даже средства типа раптор не помогали.

3. Убирались в номерах кое-как. Если у меня возле кровати стоял чемодан, то его ни в коем случае никто не поднимал, чтобы помыть пол. Более того, даже к кровати не приближались... Приходилось самой мыть пол влажными салфетками. Полотенца меняли так: уборка в 9-10 утра, полотенца уборщик ВСЕ забирает и приносит "чистые" в часов 16-17. Как будто мне не надо принимать душ!

4. В отеле очень часто воруют, как в номерах, так и на пляже (от полотенец до наличных). При чем мы подозревали именно сотрудников отеля, так как из номера воровали именно у туристов, который в этот день уезжали домой (все было заранее договорено).

5. В общественных зонах (ресепшн, лобби бар, рестораны и т.д.) вообще не работаю кондиционеры. В ресторане никто особо не рассиживался, потому что на улице было прохладнее)))

6. Мы жили в корпусе слева, а она находиться сразу же над промзоной, шум от холодильников или чего-то в этом роде стоял круглосуточный.

7. Очереди в ресторанах, которые были постоянно, несмотря на то, придешь ты на ужин в 19.00 либо в 21.30.

Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в будущем при планировании отдыха! (для всех желающих могу скинуть фото подтверждения всего выше перечисленного)

Анастасия оценила сервисы

1.9 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.09.14 17:00 (3 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 04.09.14

Полностью согласна. Кроме насекомых.

22:43 04.09.14

Один совет для всех не ругайтесь на ресепшине -потому что все люди и любят хорошее отношение! Если с ними по хорошему делают все без денег,главное улыбаться и по нормальному к ним относиться!
Я Турагент у меня много правдивых отзывов с фото от реальных туристов кому интересно заходите на страницу в контакте и добавляйтесь в друзья или в группу нашу http://vk.com/id163585334

09:06 05.09.14

коллеги, спасибо за отзывы

15:21 08.09.14

Уважаемая Mrs. Anastasiya!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация