АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.12
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 14
Читательский охват: 8282
Фото: 27
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день . Хочу написать РЕАЛЬНЫЙ отзыв об этом отеле...

Добрый день . Хочу написать РЕАЛЬНЫЙ отзыв об этом отеле.

Мы отдыхали с 21.08-30.08 я с мужем и ребенком 9 лет.

Сразу хочу сказать это не 5 звезд, этот отель четверка.

С самого начала, начитавшись отзывов про 10 корпус, сразу в паспорт положили $$$. заселили в 21 корпус, ну и спасибо на этом. Первый этаж, номер темный, мрачный, кровать ребенка стояла прямо напротив кондиционера, мы тут же сделали перестановку, и перетащили кровать. Сразу могу сказать кондей работал отлично. Но вся мебель очень старая, пружины у кровати ребенка были скреплены проволокой. Телевизор доисторический. Дорожка от корпуса была просто горка, на которой постоянно кто-то падал. Это был приличный сколн со скользкой плиткой.

Море-конечно песочек вход только в 3 местах, по остальному побережью странные плиты, но по ним тоже можно зайти, к морю особых нареканий нет. Есть кораллы, в которых живет гигантская мурена, повторюсь ГИГАНСКА мурена, длина около 1,5 и скат 2-х метровый. Хорошо что мы с ними "познакомились" в последние дни отдыха, потом без масок в воду не заходили, страшновато. остальные рыбки красивые есть на что посмотреть.

Питание-отравлений не было, есть что выбрать в основном ресторане на завтрак и обед, половину отдыха обедали в бич-баре-там он не такой большой ходить много не надо за едой, все компактно.

Посетили ресторана АЛЯ-КАРТ

1В Средиземноморский ресторан -были записаны на 20.15 пришли в 19.00 нас приняли и обслужили отлично, вышел шеф -повар поздоровался, поинтересовался как еда. Нам честно все понравилось. Рыба вкусная, нареканий нет. официанты как пчелки кружили у нас.

2. Итальянский- обслуживание на «3»- принесли меню только два(в средиземноморский ресторан принесли 3), мотивируя что русских меню нет. Когда мы сделали заказ, то попросили оставить одно меню, на что официант грубо ответил, что остальным тоже нужно. Но после того как он забрал наше меню, он его положил в столик. Было не приятно.

3. Бедуинский ресторан-это просто УЖАС, если кто-то пишет что ему там что-то понравилось вранье, там есть нечего...... Рис, похлёбка , и куча мухх.

4. мексиканский-вкусно, правда. Но что-то даже очень остро. Обслуживание 5.

5. азиатский-саамый супер. Все вкусно, обслуживание 5+, на самом деле отличный ресторан и народу там всегда много!

Анимация-из всего мне понравилось что Аква аэробика была на море. ребята конечно стараются, но ребенку 9 лет скучновато, мини-диско только для малышей и все развлечения уже для старшего возраста. В этом минус.

Еще про ребят из анимационной группы, они молодцы ОТЛИЧНО работают с туристами, постоянно подходят спрашивают как дела, по мере своих возможностей решают проблемы. В частности на наше замечание что идет дискриминация при выдачи мороженного, местным детям по 4 шарика, а нашим по 2, тут же был приглашен старший по ресторану извинился и обещал разобраться, я понимаю мелочь но приятно. Спасибо девочкам Оле(из Белоруссии) и Саше!

Бассейны- скажу честно на 10 дней ни разу там не были. Т.к. в бассейн мы ходим в Москве.... Но на горки к 10 корпусу сходили, мой ребенок очень любит горки НО тут его ждало разочарование, стыки в горках отвратительные, он прокатился только по 2 раза и мы ушли. Очень жаль.

Еще о заселённости отеля-оооочень много местного населения, особенно в их национальной одежде, они плавать не умеют как поплавки около берега, один муж и 2 жены и у каждой еще по 2 ребенка.. и все в национальных одеяниях плавают, лично мне было не очень приятно

На самом деле отель не 5*, мебель старая, страшная, в номерах не уютно, шезлонги ВСЕ убитые, сервис не на 5. Для сравнения были в Бич Альбатросе в Хургаде в 4*-мы больше впечатлились чем здесь. При выборе в этом году Бич Альбатрос или Санрайз, выбрали по отзывам(как теперь оказалось что они «левые») и Санрайз 5, но по факту конечно он сильно проигрывает Альбатросу.

Если у Вас возникнут вопросы готова ответить.

Добавлено 02.09.14 21:33 (3 885 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 03.09.14

добрый день,
мы сначало купили путёвки в Tia Heights, начитавшись отзывов поменяли на Sunrise Royal Makadi (причём мы были в Тиа Heights в Апреле. но то что творится сейчас по отзывам просто ужас.
нам предложили Beach Albatros i Sunrise Royal. мы выбрали Sunrise.
подскажите сколько ехали от аэропорта ?
в каком корпусе лудше всего брать номер ?
спасибо .

13:35 04.09.14

От аэропорта до отеля если без заездов минут 20 езды.
Номеров корпусов не запоминала, но самый классный это 19!!
начиная с 21-корпуса идут ближе к морю.

13:37 04.09.14

Тимофей, к сожалению Ваш комментарий я не успела прочитать.

21:21 05.09.14

Присоединяюсь к Диане и адресно продублирую: может тогда удалите свой отзыв о Тиа, чтобы не вводить людей в заблуждение?

16:12 07.09.14

ну вы даете)))) приехали в египет,и возмущены тем,что местные плавают так,как у них положенно это делать???)))))тоже самое что,они приедут к нам и начнут жаловаться,что все женщины ходят полуголые)))))))ну смешно,правда)))) Вы же не заставите их раздеться,а они вообще-то тоже люди и хотят отдыхать,и отдыхают они в своей стране))))

10:05 09.09.14

автору)
я в СРМ была 5 раз...где там бич-бар в котором можно обедать????)))
Наверное вы про Перголу- бар возле гл бассейна.
заход в море в любом месте отличный... плиты в песке и ничуть заходу не мешают.

не пугайте народ муреной она в живет в коралле и не выходит оттуда. коралл на глубине на расстоянии30 метров от берега.к нему можно специально подплыть чтоб посмотреть на мурену с высоты)

13:44 09.09.14

Плавают как правило не местные египтяне а туристы из Саудовской Аравии, Сирии и Иордании, ооочень богатые туристы, под их национальной одежной очень приличный и дорогой купальный костюм, просто не каждая женщина готова показаться в облегающим хоть и закрытом наряде. По поводу мурены, очень долго смеялась, это же красное море!!! Вы что не знали куда едите? Одно из самых богатых в мире морей по своей флоре и фауне. Среди красивых рыбок есть очень ядовитые... мурена не самый страшный обитатель.

18:55 10.09.14

Подскажите на какие экскурсии вы ездили и что понравилось?

15:58 11.09.14

Никогда не смущали нас женщины. плавающие в одеждах-это их купальный костюм, спец. для плавания, по улицам они в них не гуляют. Наши люди тоже в футболках купаются, когда сгорают, не страшно. эти семьи довольно спокойные, никогда не мешают, наоборот, интересно наблюдать за новой культурой.
Что касается мурен, она не выплывает, где купаются люди, если только вечером,когда уже запрещено купание в море. Раз мы подошли к ней близко, но она уплыла в глубину (я не знала, что это мурена!!!)
Заход в море везде хороший, шезлонги ни разу поломанные не попадались...
Жили в 23 корпусе. нам нравилось, тихо, спокойно. Номер хороший, не люкс. естественно, это же не Европа, А ЕГИПЕТ!!! Отели с отличными номерами и новой мебелью стоят от 120000 рублей!!!
Для детей есть спец детская площадка, есть аниматоры, которые развлекают только детей и, поверьте, скучно детишкам в любом возрасте не было...Там и зарядки, и мастер-классы различные, и рисования и много другого.
Горки, да, стыки не совсем ровные, но мы всё-равно катались с удовольствием с сыном, не поцарапались.

20:34 11.09.14

Да, я констанирую факт, если бы я заранеее знала что там столько местных, выбрала бы Бич Альбатрос.

20:37 11.09.14

Может и перлога, я уже не помню, но вход в море не комфортный. Да, красиво на страшно
p.s. вот четсно не понимаю как можно в санрайз ездить 5!!!!!!!!!!!! раз... что там ттакого что хочется вернуться???

20:43 11.09.14

Диана, в том то и дело что эти Дамы по территории отеля ходят в хибжабах, как раз наорот дети шумные и беспокойные, неуправляемые!!
Мы купались с 9 утра и до 16 вечера, так что видели мурену в разрешенное для плаванье время.
Диана, аниматоры с детьми занимались ПЛОХО!! Вы просто завышаете этому отелю ****, но это не 5 ЗВЕЗД, уровень средней 4.
Нореа убогие, все обшарпано, и если посмотреть мои отзывы, в Европе не была, но есть с чем сравнить.
Так можно и вообще с сухой горки съехать-было бы желание. Но это НЕ КОМФОРТНО, и это не 5 *

20:56 11.09.14

Мне кажется, кто хочет, везде грязь найдет... Нам было весело и комфортно и все удобно и всегда было веселое настроение!!!!

00:14 14.09.14

наверное я еду туда повторно из-за персонала и пляжа, вот 2 основных фактора

19:44 15.09.14

Вы зайдите на сайт отзыв.ру,там одноимённая темка о СРМ))),которая ежедневно практически одними и теми же лицами продвигается(думается за бонусы)..Всю обслугу отеля они знают по именам.БОльшая часть отзывов сфабрикована для рейтинга и не без помощи аниматоров.

23:31 16.09.14

А я автора отзыва поддержу!!! Оказывается мы отдыхали в одно время, мы также были с 21.08 по 30.08. От отеля ждала ВАУ! Рейттинг то 4,7 и это для отеля Египта вижу впервые. Египет любим всей душой, ездим по 2-3 раза в год, и поэтому нам есть с чем сравнить, мы отдыхали 2 мамы и 2 ребенка 7 лет, дети чуть с тоски не померли! если бы не айпады после ужина, мы бы тоже не отдохнули! Ни одного русского аниматора в детском клубе нет! Детки хотели поиграть и в футбол и в другие подвижные игры, их не взяли. Аниматоры создают видимость работы, ходят с блокнотиком, интересуются чем помочь, по факту ни один вопрос решен для нас не был! Ну как аниматоры могут починить холодильники во всем отеле??? Ни один холодильник ни в нашем номере, ни в номерах других отдыхающих, с кем мы познакомились не работал!!! Служил тумбочкой! нас 4 заселили в номер с 2 кроватями и 1 маленький диванчик для 2 семилетних пацанов весом по 30кг каждый! мы при заселении сразу об этом сказали, которого ждали 4 часа! Когда нам принесли чемоданы! Через час на рецепшен, все осталось по прежнему! В первую ночь детей положили вместе, но на след день нам снова ничего не принесли, мы при этом еще 2 раза предупреждали рецепшен, говорили уборщику, но без решения! И это в отеле 5 звезд с рейтингом 4,7!!! Кстати не успела я приехать домой, а на электронном ящике меня ждало письмо от команды аниматоров с просьбой написать положительный отзыв, если он будет отрицательный, то не писать!!!

23:34 16.09.14

Поэтому с уверенностью заявляю, что рейтинг отеля явно искуственно завышен, причем это является прямой обязанностью аниматоров!!!

23:44 16.09.14

По поводу грязи давайте не будем! Думаю девушку также аниматоры попросили отзыв написать как и меня! Она пишет не про то, что как я ужасно отдохнула, везде грязь и т.д. а про то, что жалеет, что выбрала для своего отдыха данный отель, а не Бич Альбатрос, где уже была!
А я все вспоминала Дессоле Пирамису, Джангл и Аква Блу, вот там было супер и детям и взрослым, а здесь скучно, и много других недочетов помимо старых номеров, которые меня кстати совсем не напрягали, а уж про обслуживание вообще молчу, сервис в данном отеле напрочь отсутствует!

10:25 17.09.14

Юля, меня никто не просил писать отзыв. Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится, кому-то нет.

15:53 22.09.14

Моя семья была в отеле 2 раза, и поедем ещё! В Египте были первый раз в этом отеле, остались довольны и поехали опять в него. До этого были в Турции во многих клубных отелях и с высоким уровнем сервиса, поверьте, знакомы. Да, анимация слабая сторона, да мебель не новая, но от вас никто не скрывает информацию об отеле (год постройки и т.д.). Мы подружились со многими в отеле и были искренне рады встретиться вновь. Господа, платить чаевый принято, и подарив одну шоколадку, вы расположите к себе даже самого неприятного вам человека. Особенно меня повеселил рассказ про 2-ух метрового ската и мурену. Как говорится, у страха глаза велики! Мурена в СРМ деточка в сравнении с теми, что мы видели в открытом море. А также неплохо знать, что крупная рыба физически не может обитать на мелководье. Арабские женщины в купальниках не европейского покроя смущают, а вот русские купающиеся в нижнем белье, почему то нет.… Мы заранее пишем о своем приезде и нас ждут как родных. Все наши проблемы решались моментально при обращении на ресепшен. Персонал вежлив и если не понимает русского, то приведет товарища, который переведет. Если вы себя ведете вежливо и доброжелательно, тоже и получите в ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Moukarapyz (8)