АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2779
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
11.08.14 - 24.08.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!!!!

Доброго всем времени суток!!! Отдыхала я с мужем и дочкой 7 лет с 11-24 августа 2014 г. В Шармельшейхе была в апреле 2014 году в Роджане 5*, так что есть с чем сравнить в этом году, в частности. В Египте не в первый раз. Отзывы никогда не писала, но тут нельзя молчать.

Наконец нашла время написать отзыв об этом отеле. Отдых был испорчен сервисом отеля. Расскажу все по порядку.

1. Прилетели поздно. Ждали непонятно кого в аэропорту очень долго. В итоге после бунта гид решил приказать везти нас водителю по отелям. Пегас есть Пегас. Приехали конечно соответственно опоздав на ужин, а так могли и успеть. На ресепшене нас оформили быстро, забрав у нас ручку, сказав что для них это будет сувенир и благодаря этой ручке нам дали хороший номер возле моря в корпусе В с видом на моря, 2 этаж. Спасибо и на этом. Но про сотрудников на ресепшене, вообще отдельная тема.

2. Заселились в номер, идти конечно надо было далековато от главного здания. Сказали будут мясные закуски после 23.00. Для меня, человека, который не ест всю колбасную продукцию, это был смертельный приговор!!! Нет мяса, обычная булка пересохшая, непонятная колбаса или ветчина и все. Разве можно так есть. Ладно, это пережили. Ребенка пришлось уговаривать съесть кусочек булочки.

3. В номере не закрывалась балконная дверь. Сообщили на ресепшен, но бесполезно вообще что либо им говорить. Сказали отельному гиду Ольге от Пегас, но и она тоже делает вид что работает, но ничего она не может делать, только разве считать доллары пока сидит на своем рабочем месте. Это, знаете ли реально возмущало, идя в ресторан, и всякий раз видеть как она пересчитывает доллары. Единственный адекватный сотрудник отеля это Ольга, прекрасная высокая брюнетка, она помогает и реально старается помочь чтоб отдых прошел прекрасно. Спасибо большое Вам Ольга!!!! В итоге дверь нам сделали через 3 дня, после жалобы гестрелейшену Ольге.

4. На инфовстречу можно я думаю даже не ходить, дабы не испортить свой отдых. Потому что гиды Ольга и Каныбек так рассказывают все, что мы туристы приехали сюда и должны им доллары, а иначе их больше ничего не интересует от нас. Нет у них культуры общения и сервиса, я понимаю, что живем в рыночных отношениях, но приветственный взгляд и улыбка должна быть на их лице. Если вы купили у них мало путевок, то для них вы не их турист и с вами даже здороваться не будут, забудут вас вообще. И на инфостенде Каныбек напишет Вам и все туристам, что узнавать и задавать все вопросы и вообще все что хотите узнать, не в 13.00, не в 15.00, и не в 18.55, а только после 19.00!!! Короче вообще не спрашивать их ни о чем, разве только если вы хотите что то реально купить и уже пришли с деньгами. Поэтому лучше покупать путевки у других операторов или у Виктора. При этом у других операторов приезжают автобусы с логотипом их фирмы с гидами в фирменных рубашках. А у Пегаса, я наблюдала приезжают арендованные автобусы и гиды, которые вообще в другой форме. И эти гиды работают как я поняла по времени, поэтому они не разрешают фотографироваться после экскурсий и торопят всех в автобус, иначе они оставят того, кто опоздает. Случай, поехали в дельфинарий с ребенком, полный автобус, куча деток. Гид сразу сказал, никто не фотографируется после шоу, потому что это долго. И представляете никто их нашей группы даже не старался встать в очередь и сфотографировать свое дитя с дельфином. Все мы пошли на выход под страхом смерти что нас тут оставят на солнцепеке. К тому же нам пришлось идти прилично по обочине к автобусе. В общем после такого сервиса от Пегаса не стали брать ничего.

5. Уборка в номере вообще никакая, даже если оставлять плату, то все равно нет улучшения. Бар тоже мне одно название, всего лишь вода, притом, бутылочка мини. Воды не хватало. Нет натуральных соков в баре, хотя отель 5*. ТВ старый, мебель тоже не блестит. В общем номер не соответствует 5*.

6. Питание на 2. Это общепит. Алякарты посетили, не советую туда идти. Лучше на сэкономленные деньги от напитков купите себе фруктов, которых не хватает в ресторанах. Мяса всего лишь одна говядина. Курицей сыт не будешь. Спасала только паста меня и дочку. Мы ели только ее. Картофеля было редко и мало. Про питание даже писать и не хочется, потому что это даже не стоит и обсуждать. Мне кажется так даже в тройках не кормят.

7. Пишут и говорят что дресскот есть в ресторанах. Его соблюдать только европейская часть отеля. Но вот местные туристы, для которых нам европейским туристам запрещают приходить с открытыми частями тела, дабы уважать их религию. Это чушь. Местные женщины как утром, так днем, так и вечером ходили в купальниках, притом они мокрые, что после них невозможно было сидеть. А дети их вообще в открытых купальниках на ужине бегали. И местные туристы такие грубые и наглые, что про их гостеприимность даже не говорю. Официанты реально начинали бесить своим наглым поведением, они приставали к детям, многие дети плакали. А брюки у них постоянно свисали, обувь грязная, под ногтями грязь. Фууу не буду вспоминать.

8. Из ресторана можете спокойно выносить фрукты, ну в общем все что хотите, но не в тарелках. Если вам так хочется есть ночью. И это минус отеля. В других отелях где я была, ничего не разрешали выносить, потому что из-за выноса еды разводятся тараканы. Поэтому можете не жаловаться на насекомых, сами выносим сами мусорим.

9. Если хотите погладить вещи, то звоните и просите его за 3-5 часов до выхода на ужин, потому что утюг несут очень долго. Мы пытались сдать вещи на глажку, но я так и не поняла их сервиса. В общем они не гладят сами за деньги. Так что придется ждать утюга. Я однажды пошла на ресепшен за ним, потому что они уже 3 часа задержали его. В итоге я подождав еще полчаса получала его и оставила его у себя до конца поездки.

10. Анимация ужасная в вечернее время. Нет местного фольклора, танцев. Все вечернее шоу сделано силами аниматоров. Это просто печально. Караоке просто всех туристов разочаровало я думаю, потому что после 2 песни шефа аниматоров Рикки, половина туристов встала и ушла, после 3 его песни все 90 % туристов встали со словами «О боже не дай Бог он испортит эту песню». Я пожаловалась Ольге на анимационную вечернюю программу. Реакция была оперативной. Меня вызвали к менеджеру отеля. Мне объяснили, что шефа аниматоров Рикки давно хотят сменить, на него много жалоб. Отель семейный, не Роджана, где можно показывать сценки с порносодержащим мотивом. Ребята из аниматоров старались, но им с их шефом не повезло. Надеюсь его сменили.

11. На 7 дней отдыха в номер подкинули конверт с картой

VIP клиента. Она была именная. Ей даже не стали пользоваться, потому что нет необходимости. Она ничем не поможет.

12. Отель бесплатно возит в Сохо, Голливуд, Наама Бей. Мы ездили два раза в Сохо и в Голливуд. Надо заранее только записываться. Советую съездить, вечером все равно делать нечего. А зачем платить туроператору, когда отель может свозить.

13. Но самое ужасное это запах на территории отеля. Эта вонь от отравляющих средств от насекомых мне еще долго мерещилась. Я когда выходила из номера быстро бежала в главный корпус, чтобы этот запах не испортил мое нахождение на этой территории.

14. Если менеджер отеля ответит, что необходимо было сразу обращаться на ресепшен с проблемами. То можете этого и не писать, вы бы все равно ничего не решили. Поэтому уважаемые туристы сами себя развлекаем, спасаем и кормим. Приятного всем отдыха не в этом отеле. Теперь даже не знаю когда еще вернусь в Шарм. Но пока все желание еще посетить этот город пропало. Спасибо Редженси Плаза за гостеприимность.

Добавлено 04.09.14 08:57 (7 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 07.09.14

Полностью с вами согласен, отдыхали с 19-29.08.2014 все так и есть, единственное нам с уборкой повезло, убирали хорошо, жили мы возле аква-парка. А в общем отель на 3.

02:35 08.09.14

Спасибо Виталий за ваше согласие со мной. Может так мы сможем хоть как то подействовать на менеджеров отеля. И предостеречь туристов.

15:34 08.09.14

полностью согласен с комментариями Надежды, отель не тянет 5*, мах 3*,отдыхали в декабре 2013г, что запомнилось от этого отдыха поездка в Иерусалим)))

19:48 09.09.14

Надежда, согласна с вами по поводу Ольги из Пегаса!!! Если не взять у нее тур, то хамское отношение обеспечено!!!!

04:41 10.09.14

В первый раз вижу таких грубиянов гидов. По поводу их профессиональной работы я написала в Пегас. Жду ответа. Ольга и Каныбек, если вы читаете отзывы, то измените свое отношение к туристам. Мы не лично к вам в гости едем. А оплачиваем платные услуги.

22:45 12.09.14

а вот по поводу питания категорически не согласен с Вами. говорите одна говядина, а какое еще мясо должно быть в стране, проповедующая ислам? после 23.00 не покормили? да после 21.00 есть в принципе не желательно. картофель был всегда в любой форме, да и зачем он? картошки и в России предостаточно. курица как раз великолепно удаляет голод, один белок, на такой жаре очень даже питательно. рис, тушеные овощи, паста, кус-кус, гарниры на любой вкус. соглашусь только на счет соков, концентрат из кулеров действительно не впечатлял. и да, мало рыбы, можно сказать, что ее не было в принципе...в любом случае, все это очень субъективно, но питание было достойное, а рыбный ресторан на берегу так вообще великолепный, сытно и невероятно вкусно

17:23 18.09.14

Надежда, доброго времени суток!
Большое спасибо за внимание к отелю и оставленный комментарий!
Хорошо помним Вашу семью и очень расстроены, что Ваш отдых прошел не так позитивно.
С нашей стороны - мы передали Ваши комментарии руководству отеля и часть мер уже принята, например у нас новый шеф аниматор.
Все же мы искренне надеемся, что были и позитивные моменты в Вашем отдыхе.

С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza

21:35 01.10.14

Согласна плохой отель. И воруют

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация