АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 27
Читательский охват: 25785
Фото: 125
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
17.08.14 - 24.08.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет, только Белек или Кемер!

Здравствуйте все, кто решил прочитать мой отзыв!

Мы много где бывали, что видели и с чем сталкивались, но отзывы оставляю крайне редко, хотя читаю их с удовольствием. По просьбе пользователя «Petrosuc» написал свой отзыв. На Анталийском побережье, мы всегда отдыхаем в отелях Белека или Кемера и могу сказать однозначно, что существует вполне реальная и адекватная градация курортных зон по критерию «цена-качество» (непонятно, почему Старлайт из неё решил выбиться), в порядке возрастания от бюджетной, до премиальной: - Аланья, Сиде, Анталья, Кемер и Белек.

Мы ехали к друзьям, которые уже отдыхали в этом отеле, сделали им сюрприз и если бы не компания, то я наверное пожалел бы потраченных (не малых) денег.

Итак об отеле «Starlight Resort Hotel»:

Еще в России заказали индивидуальный трансфер из отеля (мерс виано люкс), аэропорт – отель – аэропорт за 230$, водитель встретил (с табличкой), привез, потом, через 8 дней увез, помог с багажом, всё просто замечательно, мы были довольны.

В отель приехали в 10-00, на рецепшене приветливо улыбались, но поселиться удалось четко по графику – в 14-00. Номер брали в основном здании с видом на море и концепцией VIP, получили номер с боковым видом на море (кто бывал в отелях Белека, меня поймет). VIP от неVIP отличается наличием 2-х (нас было 3-е, но третий халат так и не принесли) махровых халатов, пополняемым всевозможными напитками, чипсами, шоколадками и орешками минибаром (опять таки всё в двойном экземпляре а нас трое, странно, да и в отелях Белека это норма обычного «стандарта»), тарелкой фруктов и бутылкой вина по приезду, возможностью посещать один раз бесплатно какие-то рестораны аля-карт (нам это не интересно) и посещать VIP бассейн, хотя там плещутся все, кому не лень. Заявленный крытый бассейн в СПА зоне был закрыт на ремонт, только почему это происходит в высокий сезон – загадка. Хамам, парная, сауна – всё за доп.плату, почему – непонятно (могли бы включить в VIP концепцию), в отелях Белека где мы бывали это всё бесплатно! Судите об уровне.

Раковина была засорена и не сливалась, через два дня и двукратного обращения в отдел по работе с гостями, проблему решили. Оценили мы и гардеробную с кодовым замком «большой сейф», расслабляет, скинул всё туда по быстрому и ушел, удобно, но опять-таки лишняя мишура. Номер большой, но не больше стандарта отеля Риа Кайя в Белеке. Уборка номера – классическая турецкая, чаевые не помогают. Но печальный факт присутствовал: - постельное белье не поменяли ни разу за 8 дней нашего пребывания, хотя декларируется смена белья 3/7, позорище. Следите за своими «хаускиперами», исправно получающими чаевые, зажрались. Всё остальное в номере ОК: - острые переходы кафель-ковролин, плохо работающий кондей, грязные шторы и стены, пылища под кроватями… .

Территория большая, красивая (в плане растительности), ухоженная, огромное кол-во бассейнов (лежаков катастрофически не хватает, а бегать занимать не для нас, «тагилом» попахивает) и релакс-зон, всевозможных скульптур (слон, лягушки…). Процентов 50% территории занято бунгало и дорожками до подъездов (заблудиться можно), идем вечером гуляем, а на балконе первого этажа бунгало, что в 2,5 метрах от дорожки два мужика бухают со всеми вытекающими, вот и остается от всей территории 10 – 20% для вечерних прогулок, ну ничего не поделаешь, гостиничный бизнес. Отдельная тема, это речка: - вместе с мусором плавают в ней и рыбы и утки, весело и прикольно. На 2-ой день нашего пребывания был шторм и… речку прорвало грязным потоком в море, запах городской (а может отельной, не буду врать) канализации стойко распространился на всю подветренную часть побережья и обнажилось еще больше мусора.

Пляж сравним с болгарским (см. мой отзыв о поездке в Болгарию) и совсем не сравним с пляжами отелей Белека и Кемера в которых мы были – уступает им во всём: - грязные лежаки и зонты, мусорки, матрасы, сильно изношенные деревянные дорожки. Лежаки надо занимать заранее или довольствоваться остатками на галерке, но этим занимались наши друзья и нам было хорошо. Зонты вместо навесов очень неудобно, сразу три лежака в тень не поставить, качество ткани оставляет желать лучшего, очень много солнца пропускает, некомфортно. Море как всегда отличное, особенно в августе, просто кайф.

Теперь о том, что многие очень любят расписывать в деталях: - рестораны, бары и прочие закусочные. Почти всегда, мы успевали только на поздний завтрак в гроте, полупустые мармиты и однообразие преследовало нас. На обед ходили в ресторан Санрайза, и то иногда, голодными не оставались, но всё одно и тоже, не то что однообразие, а всё одно и тоже и на тех же местах. Детский стол был, детишкам там что-то брали. Ужин: - те кто бывал в отелях Белека и Кемера должны знать, что такое тематические ужины, флаги, наряженные в национальные одежды официанты, выход анимационной команды, огроменный сладкий стол с тортами в виде турецкого флага, осьминога… искусство карвинга (вырезанные картины из арбузов и тыкв) в огромном количестве, тихая релаксирующая музыка и все то, от чего поднимается настроение… - так вот этого НЕТ СОВСЕМ, НИЧЕГО НЕТ. Вдаваться в подробности не буду но, картофель натуральный только жареный кругляками или отварной, остальное порошок, соки только из пакетов, остальное химия (или сильно разбавленный аля-фреш). Морепродукты были (жареные мидии и кальмары), но любая жареная пища падала камнем на желудок, ел я не много, но без "мезима" переварить это было сложно (вспомнился Египетский Голден Файв). Сам видел, как масло с одной обжарки процеживали от шлама и сразу использовали для другой, оно уже коричневое всё было, вот так. Все продукты, так скажем, не высшего качества и не лучших сортов. Посуда в ресторанах отдельная тема, тарелки есть треснутые, отколотые, стаканы с отколотым ободком также встречаются (такие приборы обычно утилизируют или изымают из обращения в уважающих себя отелях), а вот чашки сплошь и рядом грязные, в следах подтеков и помады – жесть, да их еще и поискать на столах надо. Со столов убирают медленно, приборы не приносят, всё надо просить. Про грот (тот что на улице, а не там где дискотека) говорить не буду, не понравился, грязно. Бар у бассейна Старлайта – то еще редкостное зрелище, народу вокруг него в два ряда, чтоб что-то взять надо очень постараться. Бар у моста через речку (Санрайз) гораздо душевнее и приятнее, но столешницу бармены моют спиртным (ракией по-моему), духан жуть. Наливают, что и сколько попросишь, но всё местное и, либо малоградусное, либо разбавленное + - нормальный алкоголь по системе UALL я обнаружил только в лобби, официанты на роликах понравились, молодцы, особенно к VIP бассейну…. просто идеально!!! Одноразовые бумажные стаканчики – смешно, да. Никаких инфекций мы не подхватили, слава богу. Дочь (17 лет) вдоволь накаталась в аквапарке, на гольф каре (с водителем, ему отдельный респект), натанцевалась на дискотеках, ей все понравилось. Мы ехали с сюрпризом к нашим друзьям, которые уже сутки отдыхали в Старлайте и если бы не этот факт, то я очень сильно пожалел бы о потраченных на этот отель, не малых, деньгах. Время в компании пролетело быстро и весело. Всё то, о чем я написал, это ни что иное как мое личное впечатление о нашем отдыхе в Старлайте, точнее то, что мне не понравилось, в остальном все отлично. Повторяю – ОТ ГРУСТИ СПАСЛА ТОЛЬКО КОМПАНИЯ!!! Кстати и наших друзей тоже, а они уже отдыхали в Санрайзе в 2012 г. и говорят, что сейчас отель сильно просел.

Вывод: - второй раз в Старлайт, да и в Сиде мы больше не поедем, ценовая политика туров в Старлайт не соответствует предлагаемому уровню сервиса и качеству отдыха и, самое главное, отелям Белека и Кемера больше никогда изменять не буду!!! Подумываю о доплате в 15 – 20% от тура в Старлайт для того, чтобы рассмотреть отели Делюкс Белека, для организации своего отдыха в 2015г.

Надеюсь, некого не утомил своим занудством. Пищать от восторга, после 19-ой поездки на отдых в разные части света, не о чем, сравнивал только с отелями Анталийского побережья и равной звездности и позиционирования.

P|s:

1. летали компанией «Онур Эйр», турецкий чартер (даже лоукостер), самолет А-230, чистый, питание + - норм., персонал хороший, но места для ног нет, ооочень тесно (мой рост 186 см., вес 100+), но задержки катастрофические: - туда на 1 час, обратно на 5 часов, правда обратно накормили в аэропорту бесплатно;

2. туроператор «Коралл Тревел» как всегда на высоте, ребята, летал от Вас уже раз 6 и всегда доволен – молодцы, спасибо;

3. простите за возможные ошибки и за, не дай бог, чьи-то затронутые чувства.

Фото туриста отеля

Номера

"Большой сейф", гардеробная с кодовым замком.

Фото туриста отеля

Номера

Минибар, такой в Белекских отелях в номерах стандарт по UALL, почему только на двоих - вопрос, наверное за себя я не заплатил :-)

Фото туриста отеля

Прочее

Онур Эйр

Фото туриста отеля

Пляж

Убого.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вот что продают за "Си-вью", в нормальных отелях это называют "Сисайд-вью", ну или Русских так селят.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Утки на речке вонючке.

Фото туриста отеля

Территория отеля

VIP бассейн, красиво, удобно, тихо и аккуратно.

Добавлено 04.09.14 18:55 (8 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 05.09.14

Уважаемый Istra,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.Хотели Вам сообщить о том что, перед тем как выбрать отель смогли зайти на наш официальный сайт а также просмотреть всю концепцию отеля.У нас в отеле отдыхают много постоянных гостей, а также большенство количество гостей остаються очень довольными.Сравнивать отели Вы конечно можете, но у нас не так уж и плохо, многие гости приезжают с целью отдыхать, но не сравнивать отели, либо искать всегда причину жалоб.Мы очень сожалеем о том, что не смогли оставить Вам приятные воспоминания.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.


С уважением и наилучшими пожеланиями.

Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.

13:08 06.09.14

Подскажите в отеле доллары или евро лучше при себе иметь?

00:38 08.09.14

Если отель отстой, то тут будут недовольные отрезком жизни, проведенном в этом отеле

12:14 08.09.14

Только что оттуда, нам хватило.

16:39 08.09.14

Уважаемый Petrosuc,
Хотели Вам сообщить о том, что работники нашего отеля не занимаються отзывами, а также не пишут, на все отзывы отвечают представители отеля( Менеджеры).По всем вопросам нужно обратиться в отдел по работе с гостями, все Ваши просьбы либо жалобы всегда будут рады Вам помочь а также решать все вопросы.

С уважением,

Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.

01:21 10.09.14

Здравствуйте! Спасибо, что написали правдивый отзыв. Хорошо, что не поленились. Даже если не поедете туда снова, пусть анализируют критику и исправляются.Я тоже была в этом отеле в прошлом году, в ноябре, мой отзыв есть на сайте. Мой турагент сказал что действительно в этом году много нареканий было именно по этому отелю, а цены подняли.

00:36 14.09.14

Представитель отеля(менеджер) не является работником отеля! Круто))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Istra (12)