АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3812
Фото: 2

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
СПАМ: Накрутка - не влияет на рейтинг

TUI будте осторожны покупая тур Пишу это сообщение, чтобы...

TUI будте осторожны покупая тур

Пишу это сообщение, чтобы не дать возможность оператору TUI обманом в дальнейшем кому-либо испортить отпуск.

Ситуация. В 07.2014 две семьи взяли тур с двумя детьми (4 и 6 лет) в отель в Белек Турция. По прибытии в Анталию оказалось, что даже трансфера в Белек нет и отель занят. Вариантов было 2: или оставайтесь в аэропорту и решайте вопрос с возвращением из Анталии как хотите за свой счет, а потом может быть вам кто-то что- возместит или отправляйтесь куда скажем. Никакие звонки в офис TUI в Анталии на протяжении 1,5 часа ничего не дали, турагент вообще сделал вид, что не понимает проблему… На сколько могли, все засняли (принимающую сторону, которая отказалась принимать какие-либо жалобы и т.д.), по возвращении домой написали жалобу Агенту и Оператору .

Ответ на жалобу от TUI- верх цинизма.

1. Вы не подали жалобу в Анталии ( и аргументы, что мы звонили 1,5 часа, что мы требовали принять жалобу и у нас отказались ее брать вообще не принимаются во внимание)

2. Вас поселили в более дорогой отель. (на самом деле отель был более дешевый, только построенный, а номера вместо виллы в саду – 4-й этаж с видом на проезжую часть и какую-то автостанцию). На просьбу показать на сайте, что именно дороже в том отеле, где нас поселили, сказали, это сейчас он дешевле, но тогда когда вы ездили был дороже…

3. На вопрос какой пункт договора позволяет селить в другой курортной зоне - иезуитский ответ юриста TUI: «… так и не запрещает…»

Совет, если после прочтения сего Вы все-таки не подумаете поискать другого оператора:

1. Требуйте четко прописать в договоре, что Вас не имеют права селить в другом населенном пункте

2. В договоре есть пункт, что Вас заселят в равнозначный или классом выше отель. Настаивайте на пункте, защищающем Ваше право не проживать в более дешевом номере… Им же не запрещено договором заселить Вас в собачью будку на территории более дорогого отеля…

3. Если Вас заселили не в тот номер, не в тот отель… постарайтесь письменно зафиксировать его стоимость тут же в отеле, по крайней мере «выкачайте» стоимость тура с сайта, настаивайте на написании жалобы на бланке TUI с копией, подписанной принимающей стороной для Вас.

4. Наш рейс вообще отменили и мы летели в Анталию другим рейсом (задержка рейса было 4,5 часа) Посмотрите в договоре. Здесь TUI тоже не несет ответственности. Ну если задержка рейса не более 2- часов, можна согласиться, но ведь пол-дня существенно… А TUI для удешевления туров заключает договора с не надежными авиакомпаниями.

5. Прочтите внимательно договор, условия страховки… Там многое может Вас не устроить. Особенно если Вы с детками… Опять же по рейтингу страховых компаний, TUI страхует с самым низким рейтингом. Т.е. не дай Бог чего страховку Вам не выплатят…

6. Самое простое решение, если не хотите портить отпуск: найдите другого ТУРОПЕРАТОРА. Никогда не имейте дело с TUI!!!

Желаю Вам хорошего отдыха.

Добавлено 05.09.14 16:19 (2 925 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана n (2)