АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.11
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 34
Комментариев: 156
Читательский охват: 28281
Фото: 594
150
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июле 2014
26.07.14 - 14.08.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Возвращение в родные пенаты.

Наконец-то настал долгожданный отпуск. куда ехать, вопрос даже не обсуждался. Конечно же Роял гранд Шарм. Наша шестая по счету поездка. у друзей-вторая.Как я уже писала в предыдущем отзыве о поездке в мае этого года-надо было обязательно проведать свое посаженное оливковое дерево.Итак. попробую по-порядку.

Как всегда списалась с отелем, попросив по-возможности поселить нас с друзьями рядышком в нашем любимом третьем корпусе, по приезду все так и оказалось.Встретила нас Анна с вкусненьким коктейлем, попросили на номер по 2 комплекта ключей-пожалуйста, они у нас в руках.Это было удобно,так как детки подросли и жили в своем режиме.Поселили рядом, встретил индивидуальный трансфер, так что весь процесс регистрации и ожидания номеров нас минул - все было готово и занял минимум времени.В обновленных номерах ждали приветственный набор от отеля-вино, фрукты, напитки, халаты. Быстренько побежали на пляж проверить изменения. Но все было на своих местах. Дорожка к морю-знакомая до боли, бар и пока незнакомые бармены тоже, на понтоне знакомый спасатель приветствовал нас радостной улыбкой.Уфф. Начинаем отдыхать по давно заведенному режиму .Смыли дорожную усталость в теплом ласковом любимом Красном море и пошли обустраивать жилье.

18 дней отдыха прошли практически без всяких нареканий. По номерам и обслуживанию в номерах претензий не было.Номера убирались хорошо. а главное в первую половину дня, так что приходя после обеда с моря, нас ждал всегда уже убранный номер. Все менялось своевременно.По качеству и количеству питания нас все устраивало, едим мы немного, поэтому разнообразие всегда можно для себя сделать.Напитки на ужин и обед, в основном, брали сами, видимо потихоньку уходит традиция обслуживания официантами, а может, персонала не хватает. Но нас это не напрягало .Правда, когда появлялись официанты, которые узнавали в нас постоянных клиентах-обслуживали нас самостоятельно, зная наши вкусы и пристрастия. за это отдельное спасибо. всегда приятно. когда тебя узнают и помнят. Столкнулись с некоторой проблемкой по вечерам, приходя на ужин- Не хватало столов. Но потом разрешили эту проблему контролированием входа в ресторан, девушки приглашали за освободившийся стол, так что растерянных туристов, ходящих в поисках места не стало, но стала накапливаться небольшая очередь за пределами ресторана,эту запинку компенсировали красивыми и вкусными коктейлями,стоявшие при входе в ресторан. таким образом можно было заполнить ожидание.Часто в отзывах читаю, что ресторан грязный, посуда тоже, не хватает посуды...Не знаю, у нас за все время отдыха в этом отеле ни разу не столкнулись с этой проблемой.А уж о грязных скатертях и прочем. чушь полная.Или опять повезло?Мороженое с пляжа перенесли в ресторан-для нас это было не совсем удобным.Так как раньше ели мороженое на пляже, запивая все это кофейком-гораздо приятнее. чем быть привязанным к обеду, когда оно уже и не лезет. А отобедать одним мороженым силы воли не хватало. С фруктами тоже стало как-то похуже, но кризис, господа...Мы в Египет едем к морю, к рыбкам, а не обжираться.

Море. пляж остался таким же гостеприимным. чистым. С лежаками проблем не было, занимали всегда свои любимые места, приходя на пляж около 9 утра. В баре на пляже поначалу ждало некоторое разочарование-бармены были не знакомы нам и весьма со своеобразным обслуживанием. Имени этого бармена я не запомнила, но через несколько дней мы все-таки на него нажаловались.Было ощущение. что он просто издевается (а может, шутил так?) над туристами.Умудрялся создать очередь из 5 человек, по 10 раз переспрашивая , какой напиток налить и объясняя каждому отдыхающему, что он должен вернуть пластиковый (многоразовый) стакан в бар на место,порой пускаясь вслед отдыхающему. который пытался отойти от бара, что у многих вызывало недоумение и непонимание.Потом не торопясь протереть барную стойку, поговорить со своим напарником и неспеша приступить к следующему заказу.Это , конечно,раздражало. Но, о боги, наши молитвы были услышаны и вернулся из отпуска чудесный быстрый. вежливый(при этом немногословный, но знающий свое дело) Мустафа и жизнь в баре наладилась. Любую очередь он ликвидировал мгновенно. Опять же зная нас, внимание к нам было повышенным, что было несомненно приятным.

На понтоне спасатель Хулио всегда любил поболтать, при этом не забывая следить за плавающими в море,всегда подскажет, куда течение.,если таковое было, чтобы было удобно плавать.

Для сына одним из основных пунктов нашего пребывания на отдыхе был дайвинг и получение второго сертификата. Поэтому были взяты уроки у местного дайвинг центра, встреча с Тамерланом, Атефом,с хозяином центра-.Поэтому брали морские прогулки и прогулку на катере.

В лобби баре работали Ахмет и Питер, старослужащие этого отеля ( не по возрасту), ну к этим ребятам никогда претензий не было-все всегда с улыбкой, приветливо и быстро готовились разнообразные коктейли.

Так как посетили отель уже многократно,были приглашены на коктейль с генеральным директором, где присутствовали и другие представители отеля, можно было пообщаться, задать вопросы. поговорить о проблемах и достоинствах отеля.Все очень приятно и доброжелательно.

С аниматорами общались, в основном. дети. некоторыми моментами остались недовольны. Команда поменялась.Стала платная дискотека. в то время как раньше-была бесплатная.На некоторых вечерних шоу побывали и мы. но все уже видели и не один раз. В конце нашего отдыха встетили приезжавшего в отель аниматора Момо,который собирался вернуться в отель с новой командой.Момо теперь стал шеф-аниматором. Наши детки опечалились, что он не приехал раньше. но встреча была эмоциональной и радостной.

Расположение отеля тоже очень удачное. есть куда выйти за пределы отеля. недалеко доо старого города, да и просто прогуляться по улице Иль Меркато приятно, заходя в магазинчики и попить свежевыжатого сока манго в каком-нибудь кафе.

Обратный индивидуальный трансфер был опять же предоставлен, ненадолго продлили номер бесплатно. опять же очень удобно.Спасибо Анечке, не устану это повторять.(правда. к моему стыду, за столько лет не узнала ее фамилии.)

Предвижу комменты-отзыв заказной. отель так себе.А нам нравится. Мы туда приезжаем как домой, все знакомо.,много знакомого персонала, качество обслуживания . питание, проживание нас все здесь устраивает.Поэтому , я думаю, что мы вернемся сюда еще не раз. Да и за деревцем надо присматривать. Соответствие цена-качество, я считаю, вполне адекватным.Так что, до скорой встречи, любимый Роял Гранд Шарм.

P.S.На основании моих отзывов и по личной переписке с туристами с разных ресурсов несколько пар побывали в этом отеле и остались вполне довольны отдыхом. А занудствующих по мелочам туристов никогда не беру в расчет.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

В Итальянском ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Тамерлан из дайвинг центра

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
расположение. цена
Минусы отеля
срезают браслеты в 12.00
Добавлено 07.09.14 11:08 (6 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ELENA RUDENKO (38)