АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 30
Читательский охват: 7873
Фото: 4
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
28.08.14 - 04.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле семьей мы с мужем и две дочери...

Отдыхали в данном отеле семьей мы с мужем и две дочери 17 и 14 лет с 28 августа по 4 сентября 2014 года.В принципе семи дней хватило, т. к. отдыхали в Турции в июне месяце 13 дней ( отель Гарден Резорт). Путевки приобрели через Библиоглобус по спец предложению. Была акция и от отеля и от оператора. Летели Трансаэро бизнес классом из Питера ( отправление без задержек). Питание в Трансаэро скурвилось на нет. Раньше было намного лучше. И еще не знаю чей косяк ( авиакомпании или аэропорта), но багаж бизнес класса выкинули на ленту практически последним, хотя должно быть преимущественное право. Об отеле могу сказать только положительные отзывы. Barut kemer меня впечатлил- получился реально качественный отдых. У нас было два отдельных номера на первом этаже(но на деле получился этаж примерно третий) с боковым видом на море. Кстати мы бронировали разные номера- один с боковым видом на море, другой обычный. Доплатили на рецепшене за второй номер с боковым видом 140 долларов. Заселили нас где то в час тридцать дня( прибыли в отель в 12 дня, то есть ждали не долго, нам предложили пообедать пока убирают номер.)номера светлые, мебель хорошая, сантехника, фен все исправное. Мини бар бесплатный, но мы практически им не пользовались. К персоналу претензий нет- работают четко. Анимация просто шикарная, и в то же время ненавязчивая ( силой не тащат). В ресторане обслуживание на высшем уровне. Питание выше всех похвал. Все без исключения вкусное и свежее.Всегда свежевыжатые соки и много фруктов( арбузы, персики, сливы, инжир, груши, яблоки, дыня, виноград). За время отдыха посетили три тематических ресторана.Понравился Азиатский и Сафран( Оманская кухня). Морской чего то не особо. Такое ощущение, что там дурят народ. Официант сказал, чтобы мы не заказывали по отдельности море продукты из первого раздела( типо он принесет все на одной большой тарелке, но одну на стол). В общем на этой тарелке было четыре креветки, четыре кольца кальмар в панировке и еще чего то, но почти ничего. А не помню потому что не ели из нее ничего, хватило только детям. Хотя за соседним столиком сидела негритянская семья- у них в тарелке было значительно больше море продуктов.Ну не суть- мы же туда не жрать приехали, хотя непонятная ситуация для нас. Территория отеля небольшая, но уютная и ухоженная. В номерах не жарко, кондиционеры работают исправно. Водичка была супер. Не хотелось из нее выходить, хотя всех кусали какие то рыбки. Пару дней море было очень грязное- видимо с кораблей скидывают мусор.Пляж хороший, всегда чистый. Кстати наши друзья тоже отдыхали в это же время только в отеле Grand Haber - с нашим не сравнить. Тянет на троечку. В общем могу сказать отдых удался. Спасибо всему персоналу отеля за такое качественное предоставление услуг!!!!! Молодцы! В этот отель хотелось бы вернуться!

Марина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.09.14 23:11 (3 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 11.09.14

Уважаемая Марина!

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проведенном отпуске-2014 в отеле Barut Kemer. Как ничьё другое, Ваше мнение для нас является особенным, так как выбор места проведения очередного отдыха пал именно на наш отель.
Действительно, всё в отеле создаётся для максимального комфорта пребывания наших дорогих гостей.

Огромное спасибо за высокие оценки как инфраструктуры отеля, так и труда персонала. Это для нас является самой высшей наградой! Высокая оценка работы нашего персонала мотивирует нас на дальнейшее развитие и повышение качества обслуживания.
Думаю, Ваш отзыв станет полезной информацией для тех, кто только собирается в наш отель.
Мы ждём Вас вновь в нашем отеле и желаем Вам всего самого самого наилучшего!!!

С наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями

19:24 13.09.14

Да, нас тоже кусали какие-то рыбки. Сначала думали что показалось, но потом все больше и больше (достаточно болезненно) . Супруга выбежала из воды и потом купалась только в бассейне =)

20:32 12.10.14

Здравствуйте, Марина! Можно у Вас уточнить когда Вы оформляли тур по спецпредложению и насколько велика была скидка?

21:05 12.10.14

Добрый вечер, Оксана. Всего две недели с 26 июня по 13 июля была двойная акция и от отеля и от Библиоглобуса. Это окошечко об акции высвечивалось прямо на страничке Библиоглобуса! Путевки у нас получились по 90 тысяч бизнесом( нам и нашим девочкам). Без акции на тот момент они были где то по 170 на такой же срок экономом. Нам крупно повезло за такие деньги попасть в этот отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (7)