АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 15
Читательский охват: 8313
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Со временем все меняется....

Расположение очень удобное. До Лимассола 15 мин на автобусе или 30 мин пешком.

Городок разросся, поэтому гости отеля получившие номер на дорогу в постоянном движении.

Номера с видом на море лучше брать повыше. На первых этажах смотрите в бассейн или отдыхаете над рестораном. Очень шумно.

Засилье русских туристов. Вечером в баре русские песни, а ля подмосковные вечера.

Раньше было больше англичан. Теперь это редкие птицы -им везде почет и уважение... что угнетает. Мы ведь тоже люди.. и тоже заплатили за отдых...

Особенно проявляется в ресторане. Почему-то русский турист не может забронировать столик, его надо постараться посадить около стола с грязной посудой или маму с ребенком поместить в курящую зону, к нему можно не подходить со счетом и не дай бог уйти всем из-за стола - ваши тарелки уберут. А вот англичанин - как человек - сначала неспешно потягивает апперетивчик, затем принесет тарелочку с салатом, затем второе и т.д. Грустно.

Раньше такого отношения не было (я отдыхала в этом отеле 7 лет назад)

Качество еды тоже изменилось. Попроще. Порадовали тематические ужины - каждый день разная кухня разных стран. Можно поменять ужин на обед, и насладиться различными рыбными блюдаии в местных тавернах вечером.

Пляжная зона замечательная. Газончик или пляж у моря, на ваш вкус. С лежаками в зоне газона беда - занять лучше до завтрака. У моря лежаки есть всегда.

Есть бесплатные гладильные комнаты. Удобно. Питьевую воду в магазине можно не покупать, отель предостпвляет брикеты по нормальной цене прямо в номер. Это плюс.

Переходник лучше купить. Нам на ресепшн сказали что его дают напрокат, а в итоге выставили счет.

Итак, что получаем - твердая 4, минусы есть, но их не много.

Рекомендации менеджменту - переориентировать официантов - каждый клиент должен быть дорог, к нему надо с вниманием.

Добавлено 10.09.14 00:51 (1 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 15.05.15

Елена, спасибо за замечательный отзыв. Мы думаем ехать в конце мая. Подскажите, а крытый бассейн в каком состоянии? Можно надеяться в нем поплавать, или он маленький и холодный? Спасибо.

21:22 26.05.15

Крытый бассей видела в зоне spa, очень маленький. Может быть есть еще, не знаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)