АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 2222
Фото: 0
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
24.08.14 - 05.09.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом году выбирая отель ориентировались на удаленность...

В этом году выбирая отель ориентировались на удаленность от аэропорта и пологий песчаный пляж, но оказалось зря. Отдыхали семьей с ребенком 2,7 с 24.08 по 05.09.2014г. Когда отель был выбран и номер оплачен я списалась на данном сайте (как тут пишется) с представителем отеля и попросила, если это возможно, номер с видом на море и не над рестораном, заодно спросила о наличие москиток, сушки для белья и др. мелочах, вот такой ответ был получен: "Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В отеле Вам помогут с заселением , по возможности расселят с учетом Ваших пожеланий. Во всех номерах отеля мы предоставляем чайный набор (чайник, чашки, чай, сахар и т.п. ) Так же имеются двери-сетки на балконе.,а так же место для сушки белья, правда небольшое. Горшков к сожалению нету. Ожидаем Вашего приезда." По приезду мы получили следующее: номер на 4-ом этаже с видом на главный вход с запахом сырости и канализации внутри и запахом жареной рыбы снаружи. Мы спустились на ресепшен и попросили заменить нам номер, на это нам ответили, что завтра в 9 утра будет главный и все вопросы нужно решать с ним. После того как муж предложил для ускорения решения вопроса 20$, номер сразу же нашелся и без привлечения главного, на втором этаже, с видом на море и бассейн на противоположной стороне от ресторана. Номер достаточно большой, но никаких дверей-сеток и мест для сушки белья кроме как стульев стоящих на балконе и перил я не обнаружила. Возвращаясь к ресепшену хочу сказать, что встретил нас не радушный , надменного вида человек, который покидал мне анкеты и документы на стойку, отксерив наши паспорта, надел нам браслеты и дал конвент с картами на комнату и полотенца. Информацию о сейфе и wi fi мы должны были выуживать сами, вот такой вот сервис прям у порога ***** отеля по системе ultra all.

Территория отеля не очень большая, 2 бассейна, пул бар, бар на пляже и следом сам пляж. Если стоять лицом к морю, то по левую сторону будет амфитеатр, бассейны с горками, мини клуб и детская площадка (зачем-то размещенная за забором) и чтоб на нее попасть нужно пройти чрез туалеты, мини-клуб, детскую столовую и будет вам счастье)). Но в принципе в эту зону мы не ходили, т.к. не хотели подцепить никакой болячки, но это нас не спасло.

Пляж песчаный, но вот заход в море ни разу не пологий и галечный, просто калибр гальки был разный от крупной до почти песка (это зависело от того, что море прибивало к берегу). Лежаков хватало всем, а удаленность от бара и душа зависела от того кто до скольки поспать любит)). Душ на пляже есть, а вот в туалет надо было бегать до пул бара((. Да и еще, будка спасателя присутствовала, а вот спасатель не всегда, он чаще обитал в зоне ВИПовских беседок.

Уборка и обслуживание: номер убирали все время в районе 14-00, из-за этого пару раз нам его вообще не убирали, так как ребенок спал. Убирали прям скажем не очень, заправляли кровать, выносили мусор, складывали полотенца и проходили влажной тряпкой по серединке, а весь песок так и оставался лежать ровными рядами вдоль стен. Периодически кончались полотенца для ног, при этом со словами "not problem" кидалось на пол полотенце для лица, кто потом вытирал лица этими полотенцами??? Конечно мы, туристы, заплатившие не малые денежки за этот сервис. Запасы мыла за 12 дней пребывания, нам почему то тоже упорно не хотели пополнять, пару раз я заставала уборщицу и сама просила чтоб нам его дали. На качество данного вида сервиса не влияли даже оставленные чаевые. Мини бар пополняли ежедневно (1 кола, 1 фанта и 2 пакетированных сока) но через неделю пребывания мы увидели что еще оказывается есть бутылочное пиво Эфес, но оно положено не всем, дядечка развозил его по конкретным номерам по списку, пару раз мы правда заставали его за этим занятием и просили себе тоже пиво в бутылках, отказа естественно не последовало.

Питание: ассортимент мяса, рыбы, птицы, гарниров, овощей, фруктов, десертов и прочего по-моему мнению большой, даже суп вермишелевый аля лапша присутствует, что для восточных стран дело не обычное. НО готовить их повара наверное умеют через одного. Блины-оладья через раз сырые, омлет который с начинкой под заказ - горелый, рыба жаренная периодически горелая и не соленая, либо жарят они на прогорклом или отработанном масле, потому что некоторый жаренные блюда имеют горьковатый привкус. Картошка в супе все время не доваренная, говядина не дотушенная (резиновая). Однажды они переварили макароны и чтобы это дело скрыть, они взяли и перемешали их с сыром, получилась макаронно-сырная каша((. В общем не знаю кому как, но по-моему безупречными были только десерты, честь и хвала их кондитеру. Официанты в ресторане периодически подходили к столам и спрашивали: "Что будете пить?", после того как в ответ звучало,- "Водку" они все время исчезали. С водкой в ресторане напряженка.

Про анимацию ничего сказать не могу, так как их услугами мы практически не пользовались, один раз были на мини-диско, и один раз попали на выступления китайских акробатов, но судя по афишам я поняла, что вечерние шоу в основном проводились силами приглашенных артистов.

Теперь о печальном: ВИРУС, при чем до сего момента моей жизни мною не виданный. В прошлом году наш ребенок на море переболел ангиной, и в этом, опираясь на прошлогодний опыт мы решили минимизировать наш контакт с детьми и полностью исключить с бассейнами. Мы не были ни в одном бассейне, ни разу не были в мини клубе и детской столовой, весь день с перерывами на прием пищи и сон мы проводили на море. Но где-то через неделю у сына поднялась температура, с небольшим разжижением стула, и в течении дня она опускалась с 39,6 до 38,2, а через 3 часа все снова. После проведенной ночи под капельницей в больнице нас отправили в отель и сказали что кровь и моча в норме, и вообще это не ротовирус а ангина. В послеобеденный сон мой ребенок проснулся с плачем и словами больно, стал чесать ступни, и я увидела сыпь у него на ножках, как-будто укусы насекомых, а некоторый прыщики выглядели как водянки. К вечеру сыпь поднялась на щиколотку, еще несколько прыщиков я обнаружила на языке и внутренней стороне губ, но на этом слава Богу остановилась. Я давала ему Зиртек, мазала скин-капом и вроде она перестала его беспокоить. В день прилета домой меня постигла таже учесть, что и моего ребенка, высокая температура, дискомфорт в кишечнике, боль в горле и после падения температуры сыпь, но у меня она проявилась на ладонях. Вот такая вот зараза там живет(((. На всякий случай берите с собой энтерофурил.

И на последок: почему в отеле работающем по системе ULTRA ALL платный сейф и WI FI в номере?????

Мораль сей басни: если хотите сэкономить время на трансфер, лучше разницу между ценой отеля в Сиде и отеля в Белеке потратить на индивидуальный трансфер до Сиде. У меня сложилось впечатление, что сеть отелей Kaya проводит полную либо частичную реновацию, и заманив побольше людей спец предложениями, экономя на достойном сервисе копят денежки на будущий ремонт в данном отеле.

Вот такой вот отдых у нас в этом году получился. Спасибо за внимание!

Добавлено 11.09.14 00:52 (7 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 16.09.14

Здравствуйте Светлана,

Благодарим вас за уделенное время для написание данного комментария. Для нас очень важны отзывы наших гостей, ведь именно они дают нам возможность отслеживать и улучшать качество обслуживания в нашем отеле. Нам очень жаль , что ваш отдых омрачило плохое самочувствие вашего ребенка. Мы понимаем, что здоровье малыша- это самое важное для родителей. Именно поэтому, принимая в день семьи с более чем 450 детьми, мы тщательно следим за тем, что бы в отеле не возникала даже возможность возникновения вируса либо инфекции. Для этого систематически проводятся проверки питания, воды в бассейнах и т.п. , подтверждая их соответствие стандартам.

С Уважением,
Александра М.

19:40 23.09.14

Светлана, совершенно с вами согласна! Отель очень сильно снизил качество обслуживания и экономят на всем!
Вам еще повезло, что не отравились в ресторане, я вот спустя неделю дома долечиваюсь...
В отеле грязно, такое ощущение, что только номера убирали, потому и столько разных инфекций (и кожная, и кишечная!)...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация