АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отзыв об отеле oriental RIVOLI (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
02.09.14 - 12.09.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Отвратительно!!!

Доброго времени суток! Приехали сегодня ночью, сразу хочу предупредить туристов, собирающихся ехать в эту помойку! Мы летели с мужем, прибыли в 23.00. Для начала хочу сказать спасибо Анекс-Тур за хороший трансфер, вежливость и приятное общение. Встретили хорошо, все вовремя. Но наш гид в отеле Ахмед, к сожалению, кроме впаривания экскурсий по завышенной цене, больше ничем не занимался. При появлении проблемы он просто растворялся в воздухе, предоставляя туристу разбираться с персоналом , сразу не понимающим ни русского, ни английского, самостоятельно!!!

Персонал отеля улыбается, кивает головой. но проблемы не решает. Уборка производится ежедневно, но ни разу за 10 дней не поменяли ни полотенца, ни постельное белье, хотя неоднократно просили сделать это. По ходу отдыха и в процессе общения с другими гостями отеля мы поняли, что это проблема актуальна у многих.

Далее, о питании : вначале было сносно, какие-то салаты, рыба, курица, гарниры. Через три дня мы уезжаем на экскурсию, возвращаемся через день, и тут я себя похвалила за т, что взяла БИФИФОРМ! Половина отеля не слезала с горшка, жаловались на рези в животе, отлеживались сутки, в этот день ресторан выкинул всю еду, потому что кто-то не мог кушать, а остальные опасались. Мы недолго радовались, что нас это не коснулось, потому что на следующий день присоединились к обществу любителей унитаза. Несколько дней курица, готовившаяся на улице на барбекю, источала сладкий запах гниющего мяса, персонал не повел носом - им нравилось.

Мы начали замечать странности в поведении персонала - во время обеда около ресторана стали выстраиваться менеджеры, зорко следящие за тем, чтобы ни один кусок не попал в рот туриста, которому срезали браслет. Молодая мамочка, улетающая через час. взяла печенье, и кормила им полуторогодовалого малыша - данное безобразие было устранено путем вытаскивания печенья ИЗО РТА РЕБЕНКА!!!!

Турист, прилетевший ночью, оплативший предыдущий день, в день отъезда просто посылается на....!!! Причем вежливые и улыбчивые пацаны на рецепшен с удовольствием крутят факи русским туристам, при этом говоря "Россия отстой".

Пока сидели на рецепшен в ожидании отъезда, наблюдали сцену: женщина обратилась с жалобой на воровство денег из сумочки в номере, на что ей напомнили о сейфе. Сейф в номере оказался сломан и женщина жаловалась на это уже два дня перед происшествием. Интересно, это совпадение или они специально не чинили сейф? Ведь за вещи без сейфа отель ответственности не несет!

Около бара со спиртными напитками постоянно дежурит менагер, следя за тем. чтобы сердобольные туристы не угощали безбраслетников, угрожая включить напитки в счет угощающего. Единственного человека из этой клоаки хочется поблагодарить за хорошее отношение и профессионализм - бармена Исмаила!! Потрясающий парень, делает хорошие коктейли, очень доброжелателен!!

А насчет интересных экскурсий - очень рекомендую Рому, бюро экскурсий РИМ (ROMA), сразу за СПА Ориенталь, в сторону РОЗА МУЛЬ. Цены ниже в два раза, чем у Анекса, были в Израиле, очень довольны!!

Не хотелось это все писать, но сама ехала в этот отель, опираясь на отзывы.

Мой отзыв актуален на время моего нахождения в отеле - если что-то изменится в лучшую сторону, буду только рада. Но наш отдых испорчен!!!

Добавлено 13.09.14 13:49 (3 266 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв