АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3220
Фото: 22
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
07.08.14 - 27.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично

Отзыв об отдыхе в отеле Sheraton Sharm Main Building Resort and SPA

После первого посещения Sheraton Sharm в мае 2014 года у нас остались самые теплые воспоминания об отдыхе: сам отель вызывал исключительно положительные эмоции, сервис, пляж, море, рестораны, территория и самое главное – персонал, исключительно дружелюбный и милый, принимающий гостей из разных стран, как своих друзей. В этом отзыве я не буду подробно рассказывать о красивой территории отеля и больших номерах в Main building, о чудесном Красном море с его разнообразным животным миром, вызывающим лишь восхищение, с которым ни одно другое море в мире не может конкурировать по красоте и чистоте, о бассейнах и прочих нюансах отдыха. Все на высшем уровне.

Планируя наши каникулы в августе, мы не выбирали отель, так как он был уже выбран -Sheraton Sharm Main Building Resort and SPA. Я и мои дочери, Саша и Лариса (10 и 6 лет), отдыхали в отеле Sheraton Sharm с 7 по 27 августа 2014, довольно долго по мнению многих, но мы ехали с одной большой целью: насладиться жаркой погодой и теплым морем в полной мере перед буднями московской дождливой осени и морозной зимы, оздоровить детей и получить новые впечатления. Все получилось, как задумали. И надеюсь в будущем, получится еще.

Этот отзыв я посвящу не описанию территории, подсчету количества лежаков на пляже и поискам недостатков, а конкретным людям, работающим в Sheraton Sharm.

Как известно, любой отель начинается с ресепшен. По приезду мы не обнаружили никаких трудностей с заселением, напротив, все было очень быстро и с учетом наших пожеланий, спасибо Mahmoud Eldokhmisy, Mohamed Rashad, Mahmoud Taher. Среди возможно 500 или более туристов в отеле эти сотрудники Ресепшен называли меня по имени и помнили обо всех наших потребностях.

Ресторан в Main building. Несмотря на полную загрузку отеля, всегда были свободные столы. Особенно приятно вечерами ужинать на открытой террасе ресторана, официанты и менеджеры готовы услужить в любой момент, я бы сказала – даже слишком быстро. Коротко скажу, что все блюда мы не пробовали, питались исключительно, «чтобы жить», а «не жить, чтобы есть». Продукты и блюда всегда были свежими и вкусными. Отдельную главу о ресторанах обычно посвящают сладостям, так вот – здесь с этим только одна проблема – слишком большое разнообразие, и даже попробовать все по одному разу мне не удалось. Из фруктов всегда были финики, дыни, апельсины, гранаты, гуава, бананы, груши.

Благодарю за персонально оказанное внимание следующий персонал ресторана в Main building: Mohamed Arhman, Mohamed Fawzy, Mohamed Ragab, а также всем поварам и официантам, которых лично не удалось узнать.

Пляж (пирс, бассейн): Благодаря спасателю на пирсе Mohamed Mahmoud на море был полный порядок, Mohamed «разводил» плавающих, как диспетчер самолеты, всех, кто был в море он видел, особенно не спускал глаз с детей, внимательно следил за течениями и волнением моря, сообщал об опасных рыбах, предупреждал каждого, куда можно плыть, а куда нельзя, зорко наблюдал за нарушителями – ходоками по кораллам и был с ним очень строг, кроме того, он помогал туристам с масками и ластами, и доставал со дна моря утонувшие ценности. Mohamed свободно говорит по-русски (а также по-английски и по-итальянски), прекрасно понимает юмор и любит шутить. На море я была спокойна за своих детей, потому что Mohamed – настоящий спасатель!

Room service. Огромное спасибо Hitham Huytham менеджеру 6 этажа Main building за гостеприимство, внимание, любезность и готовность помочь. По приезду в отель второй раз мы попросили поменять номер на другой, так как мои дети бескомпромиссно потребовали у меня переехать на этаж к room-cleaner Mousa, которого мы уже знали. Hitham и Mousa лично подготовили нам другой номер и на протяжении всего отпуска проявляли внимание к нам и заботу к нашей семье. Mousa очень добросовестно и тщательно убирал наш номер и делал это в удобное для нас время, всегда была вода, полотенца, шампуни и др., а также для удовольствия детей скульптуры из полотенец.

Ресторан Нефертити. Выражаем отдельную благодарность персоналу ресторана Нефертити Mr. Ashraf, Mohamed Abderazik, Chef Waleed Nabawy, Ismael Mohamed и Chef Hasan, которые преподнесли мне и моим детям совершенно неожиданный и восхитительный сюрприз – празднование Дня рождения, который был у меня и Ларисы незадолго до отпуска. Толпа официантов, поваров и менеджеров ресторана с песнями и танцами буквально подлетели к нашему столику в ресторане и не давая нам опомниться и понять, что происходит, вовлекли нас в народный египетский танец с громкими песнями, сопровождаемыми барабанами и аплодисментами. Когда волна танца улеглась, нам преподнесли потрясающей красоты торт. Безусловно, он оказался необычайно вкусным! Спасибо Chef Waleed Nabawy, который лично приготовил его для нас. Мои дети и я запомним этот праздник, как проявление не только внимания к туристам, но и безусловного гостеприимства, дружелюбия и интереса к нашей семье.

Кроме того, хочу отметить Chef Waleed Nabawy как большого профессионала, виртуоза, и шефа с большим будущим, человека исключительно доброго, вежливого и трудолюбивого. По утрам Chef Waleed Nabawy работал на пляже в баре и готовил очень вкусный египетский пирог. Детей он угощал всегда без очереди, остальных мягко и методично выстраивал в динамичную и организованную очередь. Также отмечу Shaban Mohamed, который тоже готовил пирог в баре и ресторане Main building, и заметно вырос в своем профессионализме с мая месяца! Спасибо также Ismael Mohamed (Assistant Bar Manager) за полный порядок и организованную работу в баре на пляже.

Детский клуб и анимация. Огромное спасибо Ане и Лиле, у которых дети всегда были веселые и занятые и проводили время с пользой (зарядка на лужайке, веселые занятия в клубе, игры на пляже, приготовление пиццы в баре, танцы вечером и т.д.). Отличная команда русской анимации (Лена, Вероника и др.) прекрасно развлекали гостей и на пляже, и в шоу-программах.

В итоге могу сказать огромное спасибо всему персоналу отеля за отличный сервис, доброжелательность и улыбки, а также GM отеля Mr.Alexander за внимание к нам как к туристам, и желаю здоровья, благополучия и серьезного экономического роста как самому отелю, так и всему персоналу.

Фото туриста отеля

Пляж

My sweets

Фото туриста отеля

Отель

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Пальмовая Роща

Фото туриста отеля

Пляж

Дикий пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Main Restaurant

Фото туриста отеля

Пляж

Тиран

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Слева направо Chef Waleed, Ismael Mohamed, Shaban

Фото туриста отеля

Пляж

На яхте

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

У любимого ресторана на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

День рождения в Нефертити

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Нефертити

Фото туриста отеля

Вид из номера

Муса

Фото туриста отеля

Анимация

Вероника

Показать еще
Добавлено 15.09.14 16:23 (6 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:33 17.09.14

Подскажите эту компанию, дети подрастут - тоже поедем

12:10 18.09.14

После такого отзыва хочет ехать в этот отель! Спасибо!

16:29 18.09.14

Скажите пожалуйста, море часто штормит? Это район Наама Бэй, рядом Домина? Тогда понятно почему за отдыхающими так следят. Район, где были нападения акул.

19:24 18.09.14

Спасибо за комментарий. За три недели нашего отдыха красный флаг был 2 раза (купаться нельзя, пирс закрыт) и то только в первой половине дня. Обычно вешают оранжевый, это когда в принципе купаться можно но с осторожностью. Иногда оранжевый флаг - это практически спокойное море. Поэтому могу сказать что "штормит" нечасто. Просто всегда будьте осторожны.

15:06 28.09.14

Очень напугал комментарий про акул!!! Это правда? А не ставят ли в этом отеле защитные сетки?!?

19:07 28.09.14

Там нет акул, есть мурены, которые по сути не менее опасны, просто трогать никого не надо

00:07 02.10.14

Уважаемая Ольга,
Приветствуем Вас из отеля Шератон!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Нам было приятно узнать, что Вы оценили наши номера, персонал, питание и территорию. Вы всаегда желанные гости в нашем отеле.

С Уважением,
Администрация отеля Шератон.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)