АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 10
Комментариев: 219
Читательский охват: 16244
Фото: 88
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
11.09.14 - 20.09.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые в сентябре...

Была в отеле с 11-го по 20-е сентября с подругой. Первое впечатление об отеле это то, что отель семейный, большой и зеленый. Прибыли в отель около 4 часов дня, поэтому с заселением проблем не возникло. Номер был стандартный 2+1. Разместили в секторе В-7 на 2-ом этаже комн. 2228. Впечатление о номере скажу честно, так себе. Номер тесноват, нас было двое, в принципе, проблем не возникало, а вот для троих взрослых или семье с маленьким ребенком будет совсем тесно, даже учитывая, что в номер приходят лишь спать ))) Хотя, общаясь в дальнейшем с отдыхающими, многие говорили, что на 1-ом этаже просторнее. Незнаю, так ли это на самом деле. Но прошу заметить, что номер по соседству на площадке был чуть просторнее, двуспальная кровать, даже широкий кожаный стул был ))) Это я просто на заметку говорю, вдруг кому-то пригодится.

На ресепшене парень по имени Акиф (Akif) не особенно приветлив, дав только один ключ от номера и на просьбу дать второй ключ последовал жесткий отказ. В последующем это (один ключ) приносило некоторые неудобства нам с подругой. Мы были не одни такие, с кем знакомились и общались- была такая же проблема. Очень неудобно иметь один ключ на двоих. Прошу взять это на заметку Администрации отеля!

Для настройки беспроводного интернета нужен был пароль, который состоит из даты рождения и номера комнаты он (Акиф) даже толком не объяснил это моей подруге, которая мучалась со связью. В итоге другой сотрудник отеля (не ресепшен) все подробно объяснил, за что ему спасибо.

Интернет "ловит" только на территории ресепшен, лаунж бара (не во всем баре, прошу заметить), возле пул бара (слева от бара ловит, а справа уже нет), немного на территории амфитеатра и совсем чуть-чуть на пляже, опять-таки недалеко от пул бара с левой стороны. В других местах вообще не ловит!!!

Очень много из отдыхающих немцев и турков. Они составляли почти 70% в целом. Далее есть россияне, украинцы, казахи. Встретила латышей, туркменов, киргизов.

Питание.

Все вкусно. Точнее то, что я пробовала ))) А все за время отдыха не перепробуешь. Питание почти однообразное: завтрак из яиц разных видов, оладьи, арбуз, дыни, апельсины, сливы, лайм, виноград, булочки. Обед - рис, суп-пюре, курица, фрукты-овощи, салаты, вообщем, как и во многих отелях Турции. На ужин почти всегда была форель (жаренная, запеченная, на пару) мне очень нравилось. Один день был рыбный - была семга на гриле, роллы, крабы. Все свежее, говорят, что у сети отелей Кристалл свои теплицы в Анталии и все овощи-фрукты прямо с огорода на стол подают ))) Каждую пятницу - Турецкая ночь.

Сервис и уборка номеров.

В номере убирались на 3. Полотенца меняли каждый день. Возможно для меня это единственный плюс от уборки. Влажная уборка в номере вообще не проводилась. Пыль как стояла столбом так и стояла. Над кроватями есть кожаная отделка и на подобие полки так они прям и светились от пыли ))) за 10 дней отдыха постель меняли только раз (не считая день заезда).

Обслуживание в барах хорошее. Правда есть пару барменов мужчин очень неприветливые. Один даже очень странный. Имя не помню, вообщем неадекватный. Он обычно в лаунж баре стоял и по вечерам парковал электромобиль возле того же лаунж бара.

Да! И еще! На территории отеля есть так называемый Зоопарк. Люди, это обычный курятник и небольшая клетка для кроликов. Некоторые курицы и петухи гуляют по территории отеля (прошу заметить, только в районе стандартных номеров!) кудахтают и кукарекают на протяжении всего утра, дня, вечера и ночи - это ужасно напрягало. У отеля имеется так называемая зона - апартаменты, где отдыхают в основном коренные турки, так вот, мы там гуляли и не видели ни одной курицы! Аж немного обидно стало...

У отеля особый подход в обслуживании к немцам и туркам. Им даже во время питания официанты подходили, спрашивали и приносили их заказы, начиная от еды до напитков. Хотя вроде бы у всех концепт питания одинаковый. Я не завидная, но это было заметно очень даже сильно.

Пляж.

Имеет Голубой Флаг. И он его действительно достоин. Чистый, песочно-галечный (если идти прямо от пул-бара и левее - песок, как на берегу так и под водой, левее - крупная галька и на берегу, и под водой)У пляжа если я не ошибаюсь, 4 пирса. были только на двух ))). Лежаков хватало в принципе всем. Была конечно и проблема, когда лежаки занимают с утра, а самих след простыл. Но это встречается наверное во всех отелях и прерогатива самих туристов. Также встречала девушку в море с тюрбаном на голове из белого полотенца из номера, несмотря на то, что это по правилам отеля запрещено, считаю, что таких туристов нужно предупреждать, либо оштрафовать за несоблюдение правил. Море чистое, теплое. Пару раз был дождь и люди не купались, но на следующий день все как рукой сняло )))) Солнце, вода ))) Правда, кто собирается в конце сентября на отдых, особенно с детьми - берите вещи потеплее, вечера и ночи уже прохладные и не такие как летом.

Анимация.

Незнаю как детская анимация, но детей было много в возрасте от 0,5 до 7 лет. они бегали на вечерней дискотеке для детей все с разрисованными лицами, грамотами и веселые. )))

Анимация для взрослых это "катастрофа и саботаж" )))) кто был в этом отеле, тот меня поймет. Лично мне не особо понравилось. Я видела намного лучше и интереснее. Ребята хорошие и вроде бы стараются, но не особо. Дело в том, что каждый день проходили выступления каких-либо артистов (мне понравились только артисты из Колумбии и китайские акробаты) и.... все. Сами аниматоры на сцене ничего не делали за исключением одного дня, где ведущий танцевал пару танцев с танцовщицей. В пул баре проходили несколько раз лотереи с билетами, которые аниматоры так и пытались горячо продать нам за 5 лир один билет)) было караоке, где ужасно малый выбор песен и не менее ужасное качество микрофона. Хотя дневные развлечения в бассейне проходили весело и мы во многих участвовали ))) В целом, дневная программа была на порядок выше вечерней. Ну не хватает чего-то в анимации...Нет изюминки.

Уважаемая Администрация отеля, сделайте что-нибудь с анимацией! Встряхните их! Понимаю, что сезон отдыха на исходе, но анимация - это немаловажная деталь в отдыхе и впечатлении об отеле!

Экскурсии.

Брали через дорогу у Гинзы трэвел. Езжу с ними не первый год, все хорошо и цены приемлемые. От гида брала лишь раз в предыдущем отдыхе, потому что были с ребенком. Мало ли )))

Подводя итог, хочу сказать, что сам отель и его инфраструктура понравилась, я без ума от пляжа, отдыхала в Бельдиби впервые и в клубном отеле также впервые. Для себя решила, что отдыхать все-таки лучше в клубном отеле, потому что территория у таких отелей большая и более-менее тихая. ))) От Кемера примерно 17 км, ездили на долмушах (3 доллара в одну сторону, водитель остановит автобус где твоя душа пожелает - очень хороший аргумент местному такси, который с одного конца поселка везет в другой минимум за 5 долларов). Для любителей шоппинга скажу сразу - в Бельдиби делать нечего. Поселок длинный и очень долго идти пешком, а выбор товаров невелик. Лучше сразу в Кемер либо Анталию! Впечатления от отдыха позитивные, небольшие нюансы конечно есть, но море и солнце компенсировало это и я рада, что попала в этот отель. )) Всем удачи и отличного отдыха!!!!

Gulmira оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.09.14 21:55 (7 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:58 29.09.14

Уважаемая Gulmira
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Ваш отпуск прошел успешно, и Вы смогли насладиться временем, проведенным у нас в Crystal Flora Beach Resort.
Ваши пожелания и критика были переведены и направлены руководству для рассмотрения.
Мы искренне надеемся на новую встречу с Вами и с Вашими близкими еще раз.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля.

20:10 01.09.15

Dobrij ve4er,Gulmira
Skazite pozalujsta, Crystal Flora lu4she otelj,4em Daima-Bis?a to,kak Ja ponjal, Daima dlja Vas bil ne o4enj.....
Spasibo
Aleksej,Riga,Latvija

21:17 01.09.15

Здравствуйте, Алексей! Да))) Кристал Флора был намного лучше! Мне там очень понравилось) я была во многих местах Кемера, но в Дайме был самый неудобный пляж, я имею ввиду гальку. У меня болели ноги только в Дайме( купаться в обуви я не привыкла, поэтому купалась без нее, но выходить из моря было сложно! Я успокаивала себя тем, что это массаж для ног, но уж очень болезненный)))) в Дайме я действительно разочаровалась, номера пахли сыростью, благо мышей не было, как писали некоторые)) согласитесь, потратить немалые деньги на такой отель, который заявляет себя как 5 звезд жалко, тем более были с ребенком.

10:52 02.09.15

Boljshoe spasibo za otvet,
vsego dobrogo.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gulmira (10)