АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4804
Фото: 8
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
18.09.14 - 01.10.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жанр отеля - нищета и собаки. Разочарована - раньше отзывы и оценки были более взыскательными и адекватными

Ну что - вернулась сегодня. Пишу пока не остыло.

В этот отель поехала исключительно основываясь на здешних положительных отзывах. После личных впечатлений скажу - с большинством из положительных и даже восторженных отзывов не согласна категорически!

Теперь по пунктам. Размещение. По прибытии поселили в "собачью будку" - метров 7, ковать и раскладушка. Номер 316 (пишу точно, чтобы народ даже не думал там селиться). Все, что могло не работать, там не работало, что могло отрываться и падать, там было оторвано и падало. Вызвала управляющего и указала, что у меня оплачен стандарт со всеми вытекающими, и что заселяться я не буду, а буду сидеть с чемоданом всю ночь на ресепшн и снимать на видео и выкладывать сеть. Буквально стояли на коленях и умоляли этого не делать и дать хороший номер завтра (а сначала было через дня 2-3). С утра сами позвонили и сказали в 11 утра переселяться в угловой 415 с огромным угловым балконом. Какая-то наша тетка при этом долго ныла на ресепшн, что ее 5-й день не переселяют в нормальный номер, хотя и обещали. Поэтому в графе расселения поставлю только 3 балла - редко где встретишь такую "порнографию" за свои же немаленькие деньги. Т.е. хамство.

Питание. Не выше троечки! Поясняю: в ресторане засилие мух, которые отрядами ползают по продуктам и посетителям!!! Никогда вообще такого не видела нигде и никогда раньше. На гриле в завтрак ничего не готовят: ни глазунью, ни копеечные блинчики, как в других обычных трешках. Никогда ни разу никакой обычной рисовой каши, которой в других трешках завались... Булочки только одного сорта и вязкие, как пластилин - не воздушные и не вкусные совершенно. Все остальное, как у всех, хотя и гораздо скуднее - только 2 сорта соевой колбасы: крашеная и некрашеная (но 2 штатных помоечных кота ели). В обед все тушеное вместе, по типу макароны с капустой, килькой и кусками недоеденных сосисок и надкушенных вчера кабачков, соевое и совершенно невнятное, как-будто это уже кто-то ел. Каша из кусков сои, овощей и сопливого соуса. Как будто из таза, куда предварительно счистили все с использованных и недоеденных тарелок.

Но самое прелестное было на ужинах. Ни разу не было на гриле ни приличного мяса или рыбы (за 2 недели была один раз печень кого-то, 1 раз плохо прожаренная вонючая скумбрия и 2 раза шаурма из курицы), остальные 10 дней то соя под разными видами, то лук, жареный в кляре. А любой диетолог вам скажет, что кляр в масле - это полный и самый жуткий караул и кишлак. Т.е. жрать для здоровья по сути нечего, хотя сушеные фрау могли 2 недели наслаждаться сырыми салатами и рисом на воде. Короче, из всех турецких отелей, где я бывала уже 9 раз с 1994 года, это самый убогий. Жанр: нищета и собаки.

Инфраструктура. Выйти толком некуда - кругом отели, помойки, пустыри и дешевые кривые лавки. В "аптеке" из трех названий лекарств у гражданина было только четвертое, которое не являлось ни аналогом, ни дженериком. А просто по типу "от нутра". Т.е. в аптеках там работают не фармацевты, а лавочники, которые вчера продавали полотенца.

Свежевыжатые соки были, как всегда, прекрасны и выше всяких похвал, в любой фруктовой лавке через дорогу за 1 доллар стакан. Это вне всякой критики и превосходно!

Территория отеля. Территория маленькая и тесная. Примерно половину занимают "произведения искусства" хозяйки в виде огромных мух и прочих насекомых (видимо ресторан, который все справедливо называли "столовая", постоянно навевает. Основная экспозиция - мухи с мухами. Мухи на мухах сидят и мухами погоняют. На огромной территории вопросов нет. На маленькой и тесной сразу становится ясно, что на туристов с их деньгами владелице глубоко плевать - она устроила себе красивую старость, выделила своему хобби половину территории, а что туристам некуда деваться - это их проблемы. Лично я первый раз в жизни видела, чтобы вокруг бассейна не было ни одного шезлонга. У бассейна не следовало отдыхать, его следовало навещать... А шезлонги на пляже были так скученны, что народ боялся откинуть руку, чтобы она не оказалась на груди незнакомой соседки (со всеми вытекающими...) В отелях с приличными владельцами, на таком булыжном пляже для удобства купающихся просто кладут несколько мешков с песком, чтобы удобнее было входить в море и выходить. Но здесь такими пустяками никто не заморачивается - отель устроен для милой старости пары владельцев, а вовсе не для удобства туристов за деньги туристов.

Вывод. Вероятно, бывает и хуже. Но лично мне хуже не попадалось. Другим хуже попадалось. Поэтому я объективно с учетом чужого мнения ставлю оценку 3 (ТРИ) с минусом. Лично я больше в этот отель не поеду и другим не посоветую. А уж вы, как хотите. Кстати, своего Ники (английского коккера) хозяева кормят недоеденными холодными макаронами. Животное вялое и с лишним весом. Жалко собаку до слез - он даже на игрушки не реагирует, хотя я ему навезла и с мячиками, и с пищалками, и с канатами и узлами с кисточками, т.е полный фарш даже с понтами.

Обязательно отдельно про экскурсии. Очень многое изменилось. Теперь, покупая экскурсии у своего туроператора, а не на улице у турецкой фирмы, имейте в виду, что теперь это встанет дороже не на 5-10 долларов за за имя фирмы и понты, а реально в полтора-два раза. Я так поняла, что отельным гидам дали (во всяком случае Корал Трэвел) полный карт-бланш разводить туристов, насколько смогут. Цены по сравнению с прошлым годом на экскурсии взлетели практически в 2 раза. И если раньше за "безопасность и комфорт" люди спокойно переплачивали своей турфирме 5-10 долларов, то сейчас экскурсии следует покупать ТОЛЬКО у турецких местных турфирм типа Максвелл-тур: экскурсии те же самые, все то же самое, но вместо 70$ за 35$, вместо 35 - 15 и т.п.

Будут вопросы - обращайтесь, постараюсь ответить.

Добавлено 01.10.14 22:42 (5 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 03.10.14

Сразу все не упомнишь - еще одна характерная для этого отеля деталь. Пошла поменять большое банное полотенце с дыркой и обтрепанными краями с висящими нитками на поприличнее. Поменяли, достали из только что полученного из прачечной пакета - в номере развернула, а там дырка еще больше и края такие же с "бахромой". И тогда я обратила внимание, что на всех полотенцах РАЗНЫЕ названия совершенно других отелей. Тогда у меня сложились 2 и 2: видно, Рама покупает у пятерок б/у полотенца после сезона. Пятерки покупают все новое, а пользованное и стираное один сезон продают желающим по остаточной стоимости. Скажу сразу - далеко не каждая тройка опускается до такого жлобства, в приличных тройках полотенца все только с названием родного отеля... Видно, это знаменитая немецкая бережливость.)))
Ну и для смеха - у официантов в обиходе 3 мельхиоровых ведерка, чтобы подавать шампанское и белое вино на льду.))) Так вот они в них наливают воду и полощут тряпочки, которым протирают столы.))) Смотрится карикатурно - экономия пластиковых копеечных мисок? Зачем тратиться на 3 миски, если тряпки можно полоскать в других наличествующих емкостях подходящего объема! )))

21:09 06.10.14

информативно... назовите. плиз, пару - тройку отелей из Ваших 9 турецких, которые Вам действительно бы понравились и хотелось бы в них вернуться. Трешек, разумеется...?

11:16 09.10.14

Инжекум Вест, не доезжая Аланьи 20 км. Но владелец хотел добиться 4 звезды и поднять цены...

11:45 09.10.14

Пары-тройки не выйдет - в основном была в четверках и пятерках, но 4 раза в тройках: в любимом Инжекуме (3 раза пока был дешевле) и один раз в Раме.

03:02 11.10.14

Сейчас спрошу в ругаемых мною же традициях отзыв.ру - почему вы не прочитали в частности мой майский отзыв там же?
Вы бы не повелись. Сожалею.

14:00 17.10.14

Собаку зовут не Ники, а Мика, и с чужими людьми он не играет, а с Вулканом очень даже хорошо стоял на задних лапах, так что не клевещите на собаку.:-))

13:25 19.10.14

Ирина, со мной была приятельница - очень опытный профессиональный кинолог и дипломированный зоотехник, а в миру президент самого старого и крупного клуба собаководства на Северном Кавказе. Так вот мы с ней во мнениях сошлись, и ее мнение мне кажется авторитетнее. Она все порывалась объяснить хозяйке, что собак нельзя кормить холодными недоеденными макаронами - я ее еле удержала, т.к. собака это прежде всего чужая собственность, да и насильно ни научить ни осчастливить никого нельзя (что не отменяет нашу глубокую печаль по поводу загубленного животного).

13:27 19.10.14

Я, вроде бы, почитала какие-то. Но разумеется, не все. А именно ваш мне, вероятно, как раз и не попался. Ну...

10:40 28.11.14

Москвичка с опытом в 9 посещений Турции, преимущественно в 4- и 5-звездочные отели. И почему я не удивлен таким характером отзыва?)
Справедливости ради хотел бы отметить, что отдыхая в начале сентября в этом отеле я не заметил ни ветхих полотенец, ни мух. Относительно мух даже разверну - ни в "столовой" (конечно, это не ресторан), ни на территории в виде скульптур. Из скульптур почему-то помню паука, ящерицу и манекен.
А у вас, мне кажется, на мухах случилась акцентуация из-за драматического диссонанса между ожиданиями и реальностью. Берегите себя, оставьте такие трешки провинциальному быдлу и пенсионерам)

14:49 28.11.14

Игорь, я не знакома с словосочетанием "провинциальное быдло", поэтому оставьте свои советы и пожелания для тех, кто с ним знаком. И к вашему сведению я пенсионерка, так что опять ваше бурление личных субстанций не по адресу. Короче, берегите темперамент и тратьте его на более благодарных слушателей.

19:37 29.11.14

Ой вей) Вы так не переживайте, а то не переживете)

09:18 30.11.14

Совершенно верно, по поводу вас переживать совершенно не стоит. Спасибо. )))

18:10 09.01.15

Мы тоже в Инжекуме были 3 раза - ему дали 4*, цена очень выросла, да из-за доллара тоже, теперь хотели Раму посетить, из-за того, что 1 линия - после вашего отзыва задумались, разочарований не хочется(

23:26 06.03.15

В целом согласна с отзывом. Особенно по теме пляжа. Заход в море это просто ужас ! Большущие скользкие камни. Были в конце мая. Понтон стали устанавливать в последний день нашего пребывания. Старый, ржавый. Вода в бассейне ледяная. Питание убогое, выбор еды малюсенький. Спасала бабушка с лепёшками. Очень вкусные. Железные "шедевры" на территории это отдельная тема. Радует, судя по фотографиям, что хоть что то меняется в отеле. Появилась новая мебель и скатерти.

12:30 24.03.15

Людмила, предупрежден - значит, вооружен. Если заранее знать все минусы и недочеты и быть к ним готовым, то можно, наверное, и в Раму ехать, если по цене устраивает. Я-то была введена в заблуждение прекрасными отзывами - поэтому по приезде у меня было что-то вроде шока. ))) А если ничего не ожидать, то и бюджетненько. ))) Но лично я в Раму больше не поеду однозначно. )))

12:32 28.03.15

Вы правы, спасибо вам большое за отзыв и откровенный ответ))

09:30 20.04.15

во многом согласен с отзывом. хотя отель в принципе не так уж и ужасен, но есть за те же деньги в турции отели получше.

16:10 12.05.15

а мы уже заплатили деньги в этот отель, теперь я буду ,наверное, разочарована

19:03 04.06.15

Ольга, меня очень интересует эпопея с заселением. Не люблю , когда "временно" заселяют в чулан на 2-3 дня. Напишите, как у вас прошла процедура...

19:08 04.06.15

Ну это понятно, видимо Вы были не в сезон (в марте?). В Ваше пребывание пантон был ещё разобран? Интересно , как сейчас?

19:11 04.06.15

Назовите отели "получше за тежи деньги" на первой линии в районе Кемера в сезон. Посмотрю их...

19:22 04.06.15

Назвать 3*** (трёшки) со своим пляжем, на первой линии в районе Кемера будет очень сложно. "Свой пляж" - это большой +. В Кемере есть отель " Валери Бич" , так у него и цена совсем другая, намного выше. Другие "трёшки" используют чужие отельные пляжи (один хозяин) или частные пляжи от кафее по-договоренности.

17:07 06.06.15

Sumela Garden Hotel 3* недалеко от этого отеля, были в прошлом году, там нормально, 1 линия, кормят хорошо

17:09 06.06.15

Я еще только собираюсь туда, сама переживаю

16:09 09.06.15

Для Владимира. Я была в этом отеле в конце мая. И понтон начали устанавливать в самых последних числах мая.

16:12 09.06.15

Трёшка на первой линии, в центре Кемера - Dragos. Свой пляж. Правда территории почти нет. Но кухня хорошая.

18:45 09.06.15

Кстати, в описании отеля появилась вдруг 4-я звезда... Это в Раме что ли!? Там нет своего хаммама, сауны, массажа и тренажерного зала. Невозможно расположиться у бассейна - там нет лежаков! Нет хотя бы детской анимации. Какие 4 звезды!? Откуда!? Ребята, не ведитесь - Рама на 4 звезды по кормежке и инфраструктуре не тянет вообще!

22:49 11.06.15

Пляж общий с отелем "Ланкора". практически 2 отеля на одном пляже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы НАТАЛЬЯ (4)