АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.13
Страны, города: 11 / 20
Отзывов: 34
Комментариев: 195
Читательский охват: 44338
Фото: 131
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала В одиночку в
августе 2014
21.08.14 - 31.08.14
- Воздержался

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте всем! Наконец села писать отзыв. Отдыхала...

Здравствуйте всем! Наконец села писать отзыв. Отдыхала с 21 по 31 августа. Жара стояла страшная, в это время никогда не отдыхала, но так сложились обстоятельства. Наверно поэтому отзыв об отеле будет не совсем объективным. Сам отель в принципе мне понравился, но откуда такое количество в отеле казахов? Естественно они отдыхают всем семейством мал-мала меньше. Контингент в отеле казахи, украинцы, турки, немного иностранцев и немного русских. Отель не дешевый, одни приезжают всем аулом, другие всей улицей, естественно в ресторане, особенно на ужине стоит ор. Официанты молодцы стараются, бегают, если на столе ничего не положишь, типа очки, то все, еду твою унесут, стол будет чистый. Вообще все стараются, но не у всех получается. Жила я в корпусе D, он подальше от основного корпуса и от ресторана. Там действительно было тихо, но добираться в жару до всех этих корпусов и до моря мне лично было тяжело, пока дойдешь, вся взмокнешь. Но повторюсь, это только из-за жары, в другое время эта прогулка будет в кайф. Жила я на третьем этаже, на солнечной стороне, на балконе никто не сидел, поэтому всегда было тихо. Звукоизоляция между номерами хорошая, такое впечатление что рядом соседей нет, а вечером виден свет в номерах. Только когда по коридору проходят слышно. Теперь про уборку. Я вообще думаю, что есть такие горничные, которые в этой сфере вообще не работали. Читая отзывы, я думала люди придираются, но на себе сама испытала. Моей уборщице приходилось все показывать рукой что надо делать, а она все время спрашивала О кей? Впервые с этим столкнулась. Банные принадлежности вообще никогда не пополняла, я ее ловила и просила, давала только по одной. С баром проблем не было, все время пополнялся, потому что это делают другие. В главном корпусе,люди говорили что убираются хорошо. Вообще про выбор номера, даже не знаю что посоветовать, как попадешь, везде есть свои нюансы. Когда на ужин идешь в ресторан, а на улице готовится гриль и дым коромыслом, думаешь, как в этом корпусе над рестораном люди вообще живут, наверно задыхаются. Тут же и генераторы работают. Еды в ресторане много, но есть например фаршированные голубцы, перец, долма, кабачки, баклажаны, всех цветов, а начинка у всех одинаковая. Выбрать есть что, но как всегда к концу отдыха все надоедает, такие уж мы. Много фруктов, сладостей. Очень удобно что работает фруктовая лавка около бассейна и от моря близко, не надо наедаться фруктов во время еды, а можно потом сходить с 11-30 до 18 часов, тогда, когда тебе этого захочется, можно и там поесть или с собой взять. В главном корпусе, где рецепшн есть кондитерская, мороженое , витаминный бар и терраса где можно поесть по меню 24 часа в сутки. Лобби бар тоже работает 24 часа. Теперь про пляж. На пляже есть два пирса, всегда есть свободные лежаки, на песке тоже всегда свободные лежаки. Вход в море только по мешкам или с пирса. Пробовала заходить в море не по мешкам, ничего не получилось, везде камни. На пляже стоят холодильники с водой и с газом и без газа и сладкая и минеральная, хоть упейся, почти все в стекле. Есть душевые и раздевалки. В номере все устраивало, только вот на 8 день сломался кондиционер, думала умру, сразу стала звонить, приходил мастер, чинил, но безрезультатно, температура ниже 24 градусов не выставлялась, лишь обдув усилился. Было тяжеловато, но оставалось 2 дня, не хотелось менять номер. Вообще жара сыграла не маловажную роль, спасалась только в местах где работали кондиционеры, поэтому и в ресторане весь народ был в зале, а на улице на веранде почти никого не было, а там очень много столов, но сидеть было невозможно. Вода в море тоже была 29 градусов, не охлаждала. Пишут про гида Наталью, что она плохо работает, я лично не заметила, на все мои вопросы она всегда отвечала, всегда была приветлива, кое в чем помогала. Все это конечно не относится к отелю. Вот если бы контингент отдыхающих был другой, я бы еще поехала в этот отель, а так даже не знаю.

Добавлено 02.10.14 19:07 (3 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 05.10.14

Уважаемая Татьяна,

От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa", сердечно благодарим Вас за высокую оценку работы нашего отеля!
Действительно, август выдался очень жарким. В следствие этого, система кондиционирования сбилась, мы вызывали техников из фирмы-производителя.
Несмотря на то, что Ваш отдых был немного омрачен некачественной уборкой номера, мы рады, что Вам все же понравилось у нас, и приносим свои извинения за качество уборки. Этот момент непременно будет передан Руководству отеля и Отдела хаускипинга.
Надеемся, что Вы снова выберите нас, а мы в свою очередь постараемся сделать Ваш отпуск незабываемым!

Желаем Вам всего самого наилучшего, и хорошего настроения.

С уважением,

Гюзель Кыйак
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (34)