АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 289
Фото: 0
289
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hipark Serris-Val d'Europe (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
25.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заказали номер в этом отеле за 4 месяца до поездки, на трех...

Заказали номер в этом отеле за 4 месяца до поездки, на трех человек: мама, папа, ребенок 4 лет. При регистрации было указано количество человек и отель подтвердил бронирование. Приехали в назначенный день под вечер, около 18,00. Предъявили на рецепции бронь отеля и паспорта, менеджер увидев ребенка, сказал, что нам отказано в заселении в этот номер, т.к. ребенок уже взрослый и нужно было заказывать номер на троих (хотя на сайте предоставляется возможность заказа одной дополнительной детской кровати).

Естественно свободных номеров для нас у них не оказалось, на что он сказал что ничем не может нам помочь. Мы начали разбираться и спросили почему же тогда отель подтвердил бронирование на троих в двухместный номер за 4 месяца до поездки, на что он ответил что они не думали, что ребенок такой взрослый, а размещение разрешено с детьми только до 2 лет.

Помочь найти номер в каком-нибудь отеле поблизости они отказались, любезно предоставив нам воспользоваться интернетом для поиска нового отеля. Отель был забронирован на 5 ночей, менеджер сказал, что так как нас не заселили, деньги сняты с карты не будут. В итоге, мы самостоятельно с трудом нашли номер в другом отеле в два раза дороже (т.к. все отели по приемлемым ценам уже были забронированы) и на ночь глядя поехали в отель на другой конец Парижа с ребенком.

Через пять дней выяснилось, что они сняли 100% штраф (оплата за все время) за то, что мы не прибыли в назначенные даты в отель!! Менеджеры booking.com связывались с этим отелем, пытаясь выяснить за что они сняли 100% оплаты, но отель не шел ни на какие уступки, объяснив это тем, что тариф был невозвратный.

Если бы такая ситуация произошла со взрослыми, мы бы не так возмущались, но с нами был маленький ребенок , а менеджеры данного отеля даже не потрудились оказать хоть какую то помощь в поиске и заказе нового места проживания, кроме предоставления пароля от местного WI-FI!!!

Желаем этому отелю разориться!!!

Добавлено 04.10.14 15:18 (1 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)