АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 22
Читательский охват: 8516
Фото: 66
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2014
28.09.14 - 09.10.14
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно поехать, если купили недорого путевку.( Были туристы...

Можно поехать, если купили недорого путевку.( Были туристы из городов России,которым путевка обошлась по 2200р с человека в сутки,на 14 дней ехали.)

+ Ассортимент питания, больше касается сладостей

+ Возможность в одноразовой посуде есть на пляже из ресторана Снейк

+ Выносить немного фруктов можно из ресторанов.

+ Внимательные к детям аниматоры были в этом сезоне.

-Полотенца рваные, ржавые части сантехники, грязная и битая посуда, большинство персонала недовольны и хамят. Попросили бармена в лобио смешать нам Бейлис, молоко и лед. Он сказал, такого коктейля нет в меню - не положено и бросил меню на стойку небрежно. Я говорю заплатила немало за эти напитки, если вам так тяжело, давайте мне отдельно, я сама смешаю. Так он и делал все остальные подходы. Наливал в отдельные стаканы и ставил мне. Хотя мы с подружками вызывали на рецепшен менеджера и жаловались на этого официанта.

- на хорошее обслуживание и внимание персонала не рассчитывайте. Нам с ребенком предложили один раз помощь в снейк ресторане лысоватый мужчина,он утром фрешь делает. Остальные улыбаются и стоят болтают друг с другом. Бывает негде сесть во время обеда или ужина. Столов накрытых и чистых в ресторане нет. Посуда на 20% приблизительно грязная и колотая.

- На УЛЬТРО не рассчитывайте, если менеджер не сменится. По словам нашего гида из ультра входил Бейлис импортный и еще два крепких напитка. Один раз в Лобио налили, прихожу в бар у бассейна с горками, менеджер дневной смены была женщина брюнетка в белой рубашке,говорит импорта СОВСЕМ НЕТ... Я обратилась к их менеджеру (Высокий мужчина в очках, зам собственника отеля,если мне правильно сказали, его вызывают на рецепшене в случае проблем), который мне в глаза заявлял, что Бейлис не входит в ультра в ключено и он за деньги продается.... Я говорю, покажите мне тогда что входит и где это указано... короче сказал, что будут мне наливать, больше проблем не будет. С тех пор мне повезло еще ДВА РАЗА и поэтому я взяла полный стакан, т.к все остальные подходы отвечали:

"Импорта нет"

"Импорт платно" и даже пытались под стойкой налить турецкий ликер шоколадный Мелиса.

Я не против, Мелиса по себе неплохой ликер, но порой он очень спиртом отдает, такое впечатление, что разбавляет чем-то крепким периодически. Явно бар в сговоре с управляющим, они не дают туристам Ультро и потом видно делят это между собой.

- При въезде нас заселили за 15 долларов быстро, но в номере был сквозняк, а ребенок грудной, на горшке часто сидит. Просила переселить или утеплить балкон. Были ветра три дня сильные, мы мерзли ночью. Кондиционер на обогрев не работает. Нас не переселили, не утеплили и не предложили никакой обогреватель. С третьего похода на рецепшен дали теплые одеяла. МРАК.

- Клининг убирается хорошо, если доходит в ваш номер вообще. Видят, что с ребенком и не убирают до 14, а после мы к 15 засыпаем, сразу лезут в номер. Я после ставила красную табличку в обед, после 14:30. Два дня не убирались у нас по непонятным причинам и сок, гель для душа не ставили. Хотя утром с лева от нас номер убирали, а когда мы пришли, уже убирали номер дальше, с права от нас. Каким чудом наш номер не попадал в эту траекторию-загадка. Попросила на рецепшене чтобы восстановили моющие средства и сок. Сок поставили только за сегодня, а вместо геля для душа наверное воду- 4 бутылки. Воду им не жалко видно.

-Второй отель в Европе, где я подхватила какую-то инфекцию. Рвало, расстройство желудка было. У дочки в сбитое коленко попала инфекция, ездили в госпиталь, нам выписали мазь. По страховке заплатили 30$ врачам+лекарства... В отеле ставила в известность второго менеджера отеля, который ниже и полнее того, что с очками, ответил, что отель не при чем. За звонок врачу из номера заплатили доллар :)

- Из Мини клуба выход к бассейну. Из дверей метров 7 и ребенок упадет в бассейн, а двери в Миниклубе не закрываются, т.к. душно внутри жутко. Уследить за всеми детьми трудно,на мой взгляд, страшно оставить ребенка.

- Если ребенок спит в номере, взять еду в номер нельзя, кроме маленькой пиалки на двоих. Я два дня была голодной. Ребенок заснула к 14, не дошла до обеда и проснулась в 17с чем-то, пока вышли на пляж -18ч, ничего не дают, до 19 хоть с голоду умри.

В общем, очень растроены. Заплатили в Пегасе 61800р за 11 ночей Я и дочка 2.3 года, еще на грудном молоке, ничего не ела она в ресторане, кроме вареной курицы и один банан в день. Пятенрка продвется по средней цене, думаю стоило доплатить и поехать в соседний АйСи отель, где мороженное пол дня раздают, а не 2 часа в день, где вермут качественный наливают и предлагают на ужине на лить или что-то принести. Хотя в бассейн упасть можно и в АйСИ отеле, но детская у них в 10 раз лучше и сервис, и посуда, и напитки в баре. Спасибо им за батуты детские, поставим хорошую оценку отелю iC.

А в этом отеле, как управляющий с многолетним стажем, рекомендую наладить обратную связь и анализировать. В номере была уже черканная анкета, которую нельзя заполнить. Нас за весь отдых и наших знакомых, ни спросили ни разу как нам отдыхается и все ли у нас в порядке. Даже в Шоколаднице по всей России спрашивают после самого мелкого заказа: Все ли Вам понравилось?

Anna оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.10.14 00:29 (5 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:57 03.11.14

Абсолютно согласен с отзывом! Для нас это 17ый отель в Турции и хуже отеля мы еще не встречали. Отель задрипаный и пошарпаный, персонал не в адеквате, ленивые и наглые, за сервис оценку поставить просто невозможно, потому что сервиса просто НЕТ, НИКАКОГО!!! Если описывать все минусы, то нужен рабочий день). Из плюсов можно только питание отметить и то не плюсом а плюсиком! Не порекомендую этот сарай даже врагу!!!

19:58 03.11.14

Кстати в прошлом году были в соседнем IC , так он на порядок лучше этого недоотеля!

20:47 24.02.15

Кто ж спорит, что хуже... Но-о-о , на сегодня , к примеру у Пегаса:
26.06.2015, Пт 9 ночей 2взр+1реб
Green Max Hotel 5* 123134 руб.

26.06.2015, Пт 9 ночей 2взр+1реб
Ic Hotels Santai Family Resort 5* 155781 руб.

Учитель из Салехарда эти лишние 32,5 тыр., наверно, изыщет . А учитель из Брянска/Смоленска ... вряд ли! Он и так со своей зарплатой даже на Макс 3 года бабки копит...

Поэтому , цитата: " Если принципиально хочется в Белек ..."

20:47 16.04.15

Обратите внимание как реагируют представители отеля на отзывы. НИ как. Им наплевать вернутся ли к ним туристы. Мы сейчас едем в AMC Royal Hotel 5* ID 52643 Египет, Хургада, там каждый отзыв прокомментирован работниками отеля, надеюсь и отношение будет такое - лучше.

19:47 17.04.15

Спасибо большое за отзыв, и рейтинг него не маленький, хорошо что наткнулась на ваш отзыв, лучше доплатить((((

15:46 27.04.15

в отеле не был, но мучает один вопрос :зачем вы пили спиртное,если кормите ребенка грудью?

14:07 28.04.15

Этот сервис создан для обсуждения отеля, личные вопросытзадают на других сервисах знакомым им людям

18:30 28.08.15

Скажите, пожалуйста, какая погода была в Турции в октябре? Можно ли будет купаться?

18:12 02.10.15

Хорошая погода в Белек и Сиде, еду с дочкой в Papillon Belvil Hotels Resort & Spa

15:05 19.10.15

Хотя, в этом отеле всегда было на месте руководство ,
При том русскоязычное. Менеджеры 2/2 работали от рассвета до заката и через них можно было ходить туда-сюда решать вопросы. А в Папиллон, где мы гораздо больше заплатили,
Менеджер один по связям с гостями, в выходные ни его, ни медиков. Я не я, корова не моя. Один посылает к другому и толка ноль.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Kutsenko (5)