АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 25541
Фото: 19
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ресепшен в отеле жульничает при заселении

Если коротко - отдых в этом отеле разочаровал (в принципе всё как обычно, НО безнаказанные действия ресепшен при заселении и полное бездействие их начальства оставили НЕГАТИВНЫЕ воспоминания об отдыхе)

минусы (кроме последнего) некритичны:

- старый номерной фонд с реальным запахом древности (особенно в корпусе Grand);

- при заселении забирают паспорта почти на сутки и неизвестно, сколько кредитов на них оформляется и сколько копий с них делается;

- в барах днём и вечером вместо вина - порошковое пойло (но на обед и ужин в ресторанах нормальное разливное вино);

- на завтрак не было чёрного пакетированного чая (был «русский чай», который вроде как чёрный, но он не заваривался и один единственный день положили «индийский» чай, который так же не хотел завариваться. Пришлось в магазине покупать чай и заваривать его по утрам). Лимон на завтрак нарезали четвертинками (предполагалось, что его такими кусками надо класть в чай);

- уборку пустой посуды со столов обычно начинают только тогда, когда закончишь приём пищи (и то «выдерживают» минут 5);

- в баре (около сцены, где проходит вечернее шоу), постоянно заканчивался лёд и напитки со льдом там большая редкость;

-детская анимация (как дневная, так и вечерняя)… - ну… она просто ЕСТЬ (хотя для отелей Черногории она вообще редкость);

-в меню баров была текила и коктейли из неё… по факту чистой текилы не было… а в коктейлях её заменяли местным ромом (в целом все напитки в барах местного производства среднего качества);

- экскурсии очень долгие (пересекаешь почти всю страну за одну экскурсию, рано выезжаешь - поздно возвращаешься) а экскурсионный автобус в отель приходит почти заполненный, так как сбор туристов начинают с Будвы и приходится сидеть там, где остаётся место (не факт что рядом со своими);

-в этом году полотенца стали выдавать без всяких карточек (и также их принимают, просто возвращая залог) в связи с этим участились случаи краж полотенец (возможно и персоналом, ибо даешь на ресепшен полотенце, а тебе без всяких вопросов дают 10 евро);

- у отеля явная проблема с тем, что кол-во лежаков у бассейнов и на пляже ГОРАЗДО меньше кол-ва людей отдыхающих в отеле, поэтому места у бассейнов и на пляже надо занимать с 6-ти часов (очень напрягало рано вставать и весь отдых думать хватит ли места и не своруют ли полотенце, которым пометил место);

- для системы «всё включено» в этом отеле платные лежаки на пляже (которые вечно заняты), платный сейф (который могут и на следующий день установить, да ещё и оплату попросят на весь срок отдыха), платный поп-корн (который раздают детям, тихо записывая их номер, а потом при выезде тихо включают в счёт), платный WiFi (отвратительного качества, который постоянно «вылетает», а купить его можно или на 1 день или на 7 дней и стоит он недёшево), пустой мини-бар при заезде – всё это характеризует отель не с лучшей стороны;

- представителей Guest Relation в этом отеле я не заметил;

- при двух равноценных туристах лучшее отношении к украинцам… русских, некоторые из персонала отеля, вообще игнорировали;

-ну и самое грустное… то, что ИСПОРТИЛО воспоминания об ОТДЫХе в этом отеле - это служба ресепшен отеля!!! (да и в целом отсутствие взаимосвязи между службами отеля и отработанное «кидалово» с заселением туристов в номера более дешёвой категории, чем оплачено)…

При покупке тура мы оплатили стандарт Side sea view, который дороже обычного стандарта и Standard Garden View. При заселении нам предложили номер на первом этаже корпуса Terrace. с видом на бассейн, хотя в переписке с представителями отеля на этом сайте мы очень просили не заселять нас на первый этаж и уточняли про вид из номера Side sea view,

Помощник Tophotels

ответил 10.06.14 19:49

Добрый день, уважаемые Гости! Рады приветствовать Вас от имени отеля Iberostar Bellevue! Обращаем Ваше внимание, что номера Side Sea View это номера с частичным видом на море)

НО позиция сотрудников отеля в том, что Side sea view это не боковой вид на море, а вид в сторону моря и не важно, что моря вообще не видно. Отказавшись от заселения в тот номер, мы посмотрели два предложенных нам варианта номеров, которые были «в сторону моря», но никак не с боковым видом на море. Не хотелось начинать отдых со скандала, и мы всё же под вечер вселились в номер в корпусе Grand с видом на бар и вечернее шоу. При выезде мы попросили на ресепшен дать нам справку в каком номере мы проживали дабы по приезду домой потребовать денежную разницу от тур. оператора. И ТУТ НАЧАЛОСЬ! Нас обвинили в том, что мы не пришли на следующий день и не попросили ещё раз поменять нам номер. Нас демонстративно игнорировали, когда мы попросили позвать начальство. В итоге мы были вежливо посланы начальством без справки и даже каких-либо извинений! Как результат - негатив получился не только к службе ресепшен данного отеля, но и ко всей Черногории, в которой так открыто кидают РУССКИХ туристов, а представители отеля равнодушным к уже уезжающим.

о плюсах (но это не плюсы самого отеля):

-удачное расположение отеля (рядом туннель до Будвы, аквапарк, недалеко от остановок общественного транспорта)

-чистое море с нормальным заходом,

-умеренные цены,

В самом отеле хочется отметить, приветливый и улыбающийся персонал (ресепшен исключение!), добротную (но довольно однообразную) еду, и очень удачная у них задумка с пиццерией (и покушать и посидеть в теньке)

Для себя сделал вывод. Черногория – красивая страна и есть смысл сюда вернуться… но скорее всего не в этот отель. Отель не стоит своих денег, цены на него явно завышены, а персонал жульничает при заселении с категориями номеров.

P.S. Представители отеля на этом сайте на моё обращение к ним до сих пор не ответили (думаю про «кидалово с номерами» в этом отеле они просто пытаются замолчать)

Iberostar Bellevue 4* (Черногория, Будванска ривьера)Ожидает ответа: 80 дней

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вообще не чёрный чай)

Добавлено 13.10.14 22:05 (5 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 18.10.14

Согласна со всеми минусами! !!!
Вам еще повезло, что вам без проблем отдали паспорта!
А плюсы - так, это скорее плюсы не отеля- море в Черногории практически везде чистое!! И цены умеренные!
НЕ судите о Черногории по этому отелю - это прекрасная страна, с милыми людьми!
А этот отель, просто недоразумение и черное пятно в сети отелей Iberostar !

16:29 26.01.15

Про заселение в номера более дешевой категории, чем оплачено - в точку. Сами с этим столкнулись. Но нам удалось на вторые сутки "выбить" номер, но так как наш номер уже кто-то занял, нас поселили в апартаментах (что порадовало). Но это нам видимо просто повезло. Туроператор в этом процессе никакую роль не сыграл... Хотя обращалась и я и мой турагент из Москвы. А страна прекрасная! Да и отель в целом не плохой, особенно для деток :)!

22:53 26.01.15

с июля 2014 года представители Iberostar Bellevue перестали отвечать на вопросы посетителей данного сайта (счёт дней в течение которых ожидается ответ мне удалили и ответа мне так и не дали) думаю таким образом нам показывают, что русские туристы в этом отеле -это туристы второго сорта. И нас "кидают" с номерным фондом, заставляют оплачивать вперёд за сейф, демонстративно не замечают и не убирают со стола во время приёма пищи... для себя я выводы сделал((( грустно, так как страна красивая и чудесное море

02:36 09.02.16

кстати, Да! я очень удивлена, что представители отеля никак не комментируют отзывы туристов, что еще раз доказывает наплевательское отношение. Я не поленилась и прочитала бОльшую часть отзывов. К сожалению, плюсов осталось совсем мало. Будем искать другой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (7)