АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2011
Фото: 4

Бронзовый статус

2 011
читательский охват
8 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
03.10.14 - 13.10.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не советую

По приезду в отель покормили обедом.Заселили в 2-х местный номер ,хотя нас трое,при нас привезли кровать без подушек,за время отпуска так нам их не дали!унитаз перестал смывать на 3 день,так как кнопка не срабатывала в стене номер 4021!Сообщили на ресепшене,результат ноль!!!!Ходили и отбивали ноги три дня,в результате предложили переселиться,но мы отказались и слава богу,так как за это бы потребовали деньги!С унитазом справились сами!В номере электрический чайник и 2 бокала,вместо трех!мини бар не трогали ,возле чайника лежали кофе и чай и 2 пакета сухариков и чипсы , нам сказали на ресепшене что это бесплатно к чаю,но трогать мы их все равно не стали(в дальнейшем это нам не помогло). С каждым днем уборки,пока нас нет в номере ,эти сухарики и орехи нам докладывали ,в результате к концу отпуска у нас вышло 10 пакетов сухариков ,4 пакета орешек и один пакет чипсов .Хотя в середине отпуска мы обратились на ресепшен и к гиду -Шерифу ,чтобы нам их не носили .Узнали так же если за нами задолженность на счету номера,на ресепшене посмотрели счет и сказали 0.За сутки до выселения мы решили подстраховаться и узнать если задолженность ,так как на ресепшене постоянно стояли люди и разбирались со своими "долгами".Как оказалось это беда не обошла и нас!!!!Нам выставили счет в 25$,за сухари ,орехи,чипсы которые мы не ели!!!это было вечером в 20:00,нам сказали приходите утром придет менеджер и вы разберетесь.Мы сфотографировали эти пакеты и мини бар ,так как доверия ноль к администрации,боялись что их выкрадут из номера .На следующий день (в день выселения )в 10:30 мы пошли к менеджеру .Пришел Менеджер Hamsi,он вызвал руководителя сервиса Mossada.Вместе мы пошли в номер .Когда они зашли ,они начали извиняться и говорить что произошла ошибка и все поправим и счет обнулим .Все эти снеки они забрали с собой .Hamsi сказал ,что если будут какие нибудь вопросы ,он будет в отеле.Когда пришли с чемоданами на ресепшен в 11:30,сдали карточки нам "Добрая " Кристина она показала квитанцию со счетом 25$.Мы начали возмущаться ,пришел заместитель управляющего и принес с собой пакеты ,на арабском что-то объяснял администрации и забрал 2 пакета .Кристина нам выдала новый счет -20$.Как выяснилось что остальные пакеты мы якобы помяли и их они засчитать не могут.К этому времени подъехал наш гид Шериф,мы ему объяснили ситуацию.Сбежалась вся администрация и охрана отеля,кроме Хамси который спрятался и его не могли найти.Шериф сказал ,что если мы не оплатим 20$,нас не выпустят из отеля и из страны .Мы ему снова объяснили и показали фотографии , он начал звонить в офис и хотел уехать к другим туристам ,но мы его не отпустили .В это время в администрации появилась новая версия ,что якобы мы съели все эти пакеты ,а вместо этих купили и принесли другие .потом они поняли что это чушь и выдвинули еще одну версию ,что может быть в номер принес пакеты посторонний человек (не их работник),нам стало еще страшнее от этой ситуации.Оказывается в номер может зайти любой посторонний ,что-то туда принести и вынести ,а потом за это могут выставить нам счет.К этому времени отловили руководителя сервиса Mossada и заставили его разговаривать с нашим гидом .После длительных разговоров (полтора часа) Шериф выносит сумму аукциона-10 $ - не съеденных сухарей ,которые лежат на ресепшене на виду у всех туристов .Он повторяет нам в последний раз ,что ,если мы не заплатим эту сумму ,То уезжает автобус и улетает самолет без нас.У нас слезы,истерика и срыв нервов отдаем деньги и держим за руку Шерифа(чтобы при нем выписали квитанцию ).На ресепшене нам предлагают забрать эти пакеты потому что мы их оплатили,на что мы им отвечаем -оставляем их бедному отелю и администрации .Проходящие российские туристы рекомендовали нам их разорвать и высыпать на стойку,но у нас не было сил продолжать эту эпопею .

P.S. 4 помятых пакета из этой кучи остались лежать в номере для других русских туристов (лохов как мы).

Море и пляж на высшем уровне,лежаков и зонтиков всегда хватало .Повара и официанты работают отлично,особенно Ислам ,Хамада и официант Азиз и официант на пляже.Территория красивая,большая,чистая,зеленая и всегда ухоженная,Каждое утро поливают и пропалывают.Ресепшен и администрацию заменить полностью,вруны,хамы ,мошенники,не дорожат российскими туристами,которые дают большие чаевые и пользуются услугами оздоровительного центра Hilton(за деньги) .Хорошая процедура Клеопатра и Турецкая Баня.Все отлично если бы не испортили отдых нам мошенники в лице администрации и ресепшина.Будьте осторожны!!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 14.10.14 19:37 (4 522 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация