АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.14
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 21
Комментариев: 130
Читательский охват: 34330
Фото: 583
Отзыв об отеле Novostar Palmyra (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2014
12.10.14 - 19.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в "Пальмире" - бочка меда с ложечкой дегтя

Наш отдых в "Пальмире" длился всего 8 дней, с 12 по 19 октября, поэтому не судите строго, если напишу немного необъективно, или не учту чего-то.

Перелет и трансфер - все на высоте, "Трансаэро" и "Библио Глобус" работают на 5 с плюсом - без задержек и проволочек, немного попарились в Энфиде на паспортном контроле, народ с юмором, стоять было не особо в тягость. Не заморачивайтесь сильно с заполнением карточек, их не особо читают! Будьте проще, пишите адрес Москва и профессию менеджер(manager). Далее целый автобус забили "Пальмирцами", поэтому не пришлось долго и муторно скитаться по чужим отелям.

На ресепшн достаточно быстро нам выдали браслеты и ключи от номера(218) с боковым видом на море и территорию полузаброшенного здания( но все таки МОРЕ). И если со стороны выезда орет сумасшедший петух всю ночь (аниматор Стас сказал, они все такие в Тунисе), то там всю ночь ухала сова(?). В нашем номере работало все как часы, полотенца и постельное были белоснежные, чистота идеальная. Полотенца меняли каждый день, постельное - 1 раз в 2 дня. Заканчивающееся мыло нам доложили, чему мы очень удивились и обрадовались. Т.к. не работал кондиционер, спали с открытым балконом под шум моря, комары доставали здорово даже с фумигатором.Берите тройничок, очень пригодится! Отсутствие холодильника в номере нас не обламывало, ни к чему он там(ИМХО). Сейфом не пользовались.

Территория безупречная, пляж постоянно убирается, плитка натирается до блеска, газон и растения ухоженные. Душа радуется такой чистоте, прямо таки даже стерильности. Подпортил впечатление только грязный верблюдэ, который периодически появлялся на окраине пляжа, причем о своем появлении сразу сообщал жутким запахом, а при перемещении по нашему пляжу метил территорию, гад.

Само море было каждый день разным: то прохладное с медузками, то бурное с пенными волнами, то ласковое и прозрачное. Один раз нанесло очень много мусора, но очень быстро все убрали, и снова стало чисто.

Вот в ресторане (так называемом) нас ждало некоторое разочарование: это немного не то, что пишут в отзывах а-ля "супер-пупер" и "класс-класс-класс". Будьте готовы к тому, что Вам предстоит поиск не острой, хорошо приготовленной еды методом проб и ошибок. Зачастую аппетитная картошка фри была сыровата, паста(макароны в томатном соусе) жесткими и прилипающими, мясо - трудно жующимся. Ну и как во всех отелях, практикуется метод безотходного производства: не съеденные фрукты утром можно найти порезанными и залитыми в сиропе, брюссельская капуста утром появляется в омлете и т.д. Я к этому давно привыкла, но пишу это только для того, чтобы люди не вводились в глубокое заблуждение по поводу питания, и не искали рябчиков с ананасами. Вообще, что-то было невкусное, что-то острое, что-то очень вкусное, прямо за уши не оттянуть. Йогурт, слойки, печень с подливой, индейка, оливки, торты, мороженое, фасоль, рис, гамбургеры в баре на пляже - все это на ура! Ну да на вкус и цвет.... Огромный плюс - бар на пляже, после обеда и до самого вечера кормит проголодавшихся, что очень удобно по приезду с экскурсии. Там можно и полноценно пообедать, и перекусить фруктами. Спиртное неплохое, вино и пиво отличное, фреш из апельсинов - 4 динара, он того стоит.Очень порадовало, что никто не смотрел косо в сторону выносящих на пляж фрукты и мороженое.

Вообще, персонал отеля приветливый, все подскажут, помогут, пожелают доброго утра, вечера, очень приятно.

К сожалению, не могу оценить дневную анимацию объективно, т. к. много ездили в порт, по магазинам и на экскурсии, за пару дней, что мы пролежали на пляже, участвовала только в боди-арте( здорово!!!) и в танцах на линии прибоя. Но! Если не хотите участвовать или сомневаетесь -тут Вас уговаривать не будут,с лежака не стянут, просто либо приходите на анимацию, либо нет.Практически вся дневная анимация - спортивная, расписание вывешивается каждый день. Вечерняя анимация - без бешеного восторга, точь-в-точь как в былые времена в пионерлагере - немного некачественно, но весело и душевно. Многие морщили носы, а мы ходили на вечерние шоу,лотерею старались не пропускать - вот вроде глупенькое такое развлечение, а так затянуло))) Дискотека неплохая, можно оторваться, самое главное хорошее настроение и компания)

Многие спрашивали про вай фай? А как у вас? А у нас практически никак, в номере ловил еле-еле, и то только .....на унитазе! А что, самое вайфайное место... Выходила в коридор, сидела под роутером, медленно, но верно работал.

В Порт Эль Кантауи такси - 4 динара днем, вечеров уезжали за 8.Не ходите пешком, пожалейте свои ноги, идти ОЧЕНЬ далеко! Не ждите луаж, собирайтесь компанией 4 человека и едьте за те же деньги на такси, поймать не проблема в течении 5 минут. Самый большой выбор косметики, дешевая местная кожаная обувь - в "Али-Баба", футболок и сумок большой выбор в "Гаваях", самые дешевые изделия из оливкового дерева и посуда - в Кайруане (если поедете на экскурсию). А вот сумок там очень мало, обуви нет вообще. Для сравнения: ложки и лопатки в Медине в Сусе: 7 динар, в Али-Баба - 4-6 динар, в Кайруане -1,5 динара.В самом порту цены очень завышены, торгуйтесь! Отельный гид Мурад - очень веселый и адекватный парень, все рассказывает очень интересно. Мы брали 2 экскурсии: Эль Джем - Кайруан и зоопарк Фригию без Зулусов и прочей ерунды.

Колизей великолепен, времени хватило обойти-облазить-потрогать, г. Кайруан - мечеть и ковровый магазин ни о чем, порадовал только магазин с низкими ценами. Поездку немного подпортила гид Татьяна, которая вместо истории рассказывала какую-то ерунду про тунисских спортсменов, докторов, потроха баранов, зарплату и прочую муть. Что-то упоминала про плотские удовольствия, но зачем такое рассказывать, если в автобусе дети?!

Зоопарк Фригия - 100 % чистого удовольствия, интересный рассказ сопровождающей Карины, вкусное и недорогое мороженое, откормленные звери, няшные суррикаты и поцелуй жирафа за 10 динар) Шоу морских котиков и пение Зулусов - бесплатное приложение, так что не берите Зулусский ужин, они там и так с утра поют на площадке и стучат в барабаны, а слушать дольше 10 минут надоедает.

Ну вот вроде все, теперь недостатки:

1) ЛЕЖАКИ, которые впиваются в тело до синяков, жуткие и неудобные.

2) В день отлета кто-то спер мои пляжные шлепанцы с дорожки для тапочек (за 150 русских руб. пр-ва "ЦентрОбувь") ЗАЧЕМ???!!! Привет Вам огромный, и дай Бог Здоровья...Это и была ложечка дегтя, которая оставила неприятный осадок, т.к. в аэропорт пришлось ехать в туфлях - жарко...

3) Отель находится на отшибе, выйти прогуляться просто некуда, только если ехать на такси/луаже. Все...кончились недостатки.

Теперь подведу краткий итог, т.к. писать еще можно очень много, повторяя предыдущие отзывы.

Если Вы любите дорогие пафосные пятерки, привыкли к роскоши и павлинам - Вам не сюда! Если Вы обычный человек, который понимает, что для тройки фен и шампуньки в номере, а так же вода в бутылках в неограниченном количестве + чистота и хороший сервис - редкость, то Вы по адресу! Вывод: не надо переплачивать безумные деньги за дорогущие пятерки, достаточно качественной тройки + чувство юмора и дешевые пляжные тапочки)))

Согласна с мнением многих людей, что Тунис - страна на один раз. Утонувшая в верблюжьем г..., развалюхах и помойках. Даже не смотря на хороший отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 21.10.14 01:22 (7 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:00 07.11.14

Молодец !!! Спасибо, все понятно, адекватно, интересно и по делу написано. Да еще и грамотно )))), что редко бывает.

10:09 08.11.14

Спасибо))) Очень рада, что кому-то пригодился мой отзыв) Всегда стараюсь писать объективно, а то все сплошные восторженности, а конкретики ноль.

22:54 11.03.15

Про :...на унитазе! А что, самое вайфайное место , очень остроумно !! ))
Подскажите пожалуйста, мебель в номере была новой или не уже первой свежести ? Была ли нотка ощущения, что отель не новый ?

00:00 12.03.15

Ольга, мебель в нашем номере вся была новая, конечно, не люксовая, но вполне современная. Единственное, что не понравилось, так это спинки кровати - железные и холодные, вытягиваешь руку во сне вверх, а тут бац.... железяка холодная))) Ну и еще стол и стулья на балконе пластмассовые, шаткие и потрепанные. Но это уже придирки, мы ж не на балконе едем сидеть. Ключ от номера обычный - никаких магнитных карточек и соответственно системы энергосбережения не было. В коридорах бывал запах сырости, в лобби баре диваны не совсем новые, но и не совсем убитые... Как-то так...

02:04 12.03.15

Ого !)) Очень интересно ! А это какой этаж был у Вас , или номер комнаты ?

12:07 12.03.15

2 этаж от ресепшн, комната 218. Там этажи оч интересно располагаются, в двух подуровнях. Вылезаем из лифта и коридор один сразу, а второй через 5-10 ступенек вверх, но это еще не сдедующий этаж.

12:16 12.03.15

Ольга, если хотите, напишите свою электронку, у меня осталось несколько фото нашего номера, могу прислать.

13:15 12.03.15

Очень хочу фото номера ! Спасибо , жду .) qqqolka9@gmail.com

14:48 12.03.15

Отправила) Фото номера и вид из номера

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация