АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1020
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
11.10.14 - 18.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лето в октябре

Были мы в отеле в октябре. Перед вылетом почитала отзывала и настроение подпортилось.

Но к нашей радости на деле все оказалось отлично.

Заселили нас сразу после завтрака.В 9 утра мы были уже в номере.

Кто то писал, что еды в отеле мало, либо ее есть невозможно итд... Уважаемые туристы, что и в каком количестве вы едите дома??????

Еды было полно, даже очень много. Отличные оладушки на завтрак,брали их всегда. Спасибо повару за них отдельное!В обед на ужин всегда были и рыба и мясо. Очень много сладостей, фруктов, свежие овощи.

Вид из номера просто шикарный был.

Сам отель очень красивый, интересный интерьер. При отеле есть магазинчик небольшой.

Пляж песок и галька. Вход в море -галька. Ножкам сначала непривычно, но нужно найти место просто где заходить и все хорошо!)

Погода для октября очень хорошая. Один день был дождик после обеда -небольшой,мелкий такой., но русского туриста ничего не смущает, в море многие купались и во время дождя.

Все сотрудники отеля очень вежливые и приветливые! Нужно просто относится к ним так же,как вы хотите, чтобы относились к вам.

Лишний раз сказать спасибо, доброе утро - не тяжело же ведь нам.

Очень неприятно было наблюдать за соотечественниками, которые хамили и грубили персоналу. Накладывали еду в тарелки, что она падала через края. По всему отелю висят таблички-не выносите еду из ресторана! Но каждое утро уборщицы выносили груды тарелок и стаканов из номеров.

В Турции не первый раз, сравнить есть с чем. Вывод везде один:будьте вежливыми и приветливыми и к вам будут относится так же.

И главное настрой на хороший отпуск! А туристы которые ищут только недочеты -наверно таким надо сидеть дома! Либо платить за путевку не 20 000 -25 000 руб., а 200 000 и ехать туда, где с вас будут пылинки сдувать. Хотя думаю и там будут претензии!

Хотела напоследок сказать спасибо всему персоналу отеля.

Отдельное спасибо шефу ресторана Ремзи!)

Добавлено 24.10.14 12:59 (1 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:16 27.10.14

уважением Айгуль
Спасибо Вам за Ваши комментарии. Они очень важны для нас. Рады, что Вам понравился отдых и надеемся, что в следующем году увидимся снова:)
шеф ресторана Ремзи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айгуль (1)