АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.14
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 10978
Фото: 64
53
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2014
07.06.14 - 13.06.14
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в июне 2014. У отеля очень хорошее...

Отдыхали в этом отеле в июне 2014. У отеля очень хорошее расположение – все рядом, метро, S-Bahn, магазины (по выходным многие закрыты), кафе, парки и зоны отдыха. До центра можно дойти пешком. Мы ходили до Бранденбургских ворот, до Парка Тиргартен, до района Цоологишен Гартен , Шарлотенбург и т. д.

В отель приехали около 23 часов, но нас там ждали. Я заготовила фразы по-немецки. Но после моего «Гутен абент», администратор на ресепшен назвала нашу фамилию и по-русски сказала, что нас только и ждут. Так что проблем с языком не было. Номер, конечно, выглядит не так хорошо, как на фото, но сантехника работала исправно, кровати нормальные, из трех подушек, 2 были хорошие, а одна, как блин, который мне и достался. Мебель потрёпанная, но кровати были достаточно удобными. По утрам под окном пели соловьи и другие пташки. Несмотря на то, что линия , S-Bahn находится недалеко от отеля, поезд практически не слышно, то есть никакого неудобства этот момент не доставляет. В номере есть телевизор, холодильника нет, как во многих европейских странах. Летом это не очень удобно, но терпимо. Убирали в номере каждый день, полотенца меняли тоже каждый день. 2 раза даже приходил сантехник, поменять нам шланг в душе, хотя мы не вызывали.

Завтрак стоит 5 евро. Он этого и стоит. Стандартно: колбаса, ветчина, несколько видов сыра, булочки, хлеб, яйца, огурцы, помидоры, консервированные фрукты, джемы, шоколад, чай, кофе, какао, что-то типа юпи. Голодным не будешь.

Потом на ресепшн узнала, что в отель часто приезжают группы школьников из Польши, Италии и других стран (из России туристов, как раз не очень много), которые, мягко говоря, не заботятся о сохранности мебели в номере. У европейцев отель пользуется популярностью, поскольку вылет у нас был ночью, мы хотели продлить номер до вечера, но свободных номеров не оказалось. На ресепшене работают очень приветливые люди. В день отъезда оставили все вещи на ресепшн и поехали гулять, вернулись с огромными сумками, полными вещей из Галереи Кауфхоф. Сначала думали, что поедем в аэропорт своим ходом, но сосчитав вещи решили, что такая поездка вряд ли доставит нам удовольствие. Дама с ресепшн уладила эту проблему, вызвав нам такси, сама обо всем договорилась с водителем, за что ей отдельное спасибо. Кстати поездка в аэропорт из отеля обошлась нам дешевле, нежели из аэропорта в отель. Оплатили картой, что очень удобно.

Советую всем, кто едет в Берлин первый раз, брать с собой наличные мелкими купюрами, т. к. купить билет на станциях S-Bahn с купюрами достоинства больше 20 евро невозможно, и многие банковские карты автомат не принимает.

Если у кого-то будут вопросы, задавайте, отвечу.

Наталия оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.10.14 20:40 (2 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация